Отзывы

  • Приятная покупка

    Лучше 86% других дилеров

    Хочу поделиться с вами опытом покупки автомобиля в автоцентре Hyundai Рольф Алтуфьево. Приятный автосалон, покупал тут себе солярис. До самого приезда в автосалон не могли определиться с автомобилем. Благодаря м... Хочу поделиться с вами опытом покупки автомобиля в автоцентре Hyundai Рольф Алтуфьево. Приятный автосалон, покупал тут себе солярис. До самого приезда в автосалон не могли определиться с автомобилем. Благодаря менеджеру Игорю и Елене, выбор состоялся. Они четко рассказали все плюсы и минусы каждого из вариантов. Также, у нас были опасения, что будем воевать за цену машины, при сдаче в трейд-ин. Но этого не случилось, цену предложили действительно выгодную. Оформление документов заняло всего пару часов. Как итог, уехали на нашем новеньком солярисе день в день. В общем, рекомендую автосалон Hyundai Рольф Алтуфьево.

    Августин Елисеев
    22 сентября 2019 г.
  • Обратился сюда после прозвона и посещения целого ряда автосалонов Москвы. И только здесь мне понравилось, насколько компетентно работал менеджер Максим. Изначально не планировал совершать здесь покупку, планиров... Обратился сюда после прозвона и посещения целого ряда автосалонов Москвы. И только здесь мне понравилось, насколько компетентно работал менеджер Максим. Изначально не планировал совершать здесь покупку, планировал только лишь прицениться и посмотреть, что имеется в наличии. Однако мне настолько понравилась грамотная работа специалиста, что я все-таки решился на покупку, тем более авто мне очень понравилось и оно как раз было в наличии. Требования мои были минимальны в принципе, я искал рабочую лошадку, вот с помощью Максима как раз и нашел собственно. Спасибо Вам, надеюсь, в салоне ценят такого сотрудника, который может четко, грамотно и понятно дать пояснение по всем техническим характеристикам и сподвигнуть клиента на спонтанную покупку, которой они будут довольны.

    Максим Иванников
    14 сентября 2019 г.
  • Результатом доволен!

    Лучше 86% других дилеров

    В Рольф-Алтуфьево я приехал после прозвона десятков московских автосалонов. Здесь мне сразу понравилось ненавязчивое отношение к клиенту, когда ты понимаешь, что в тебе заинтересованы, но без того, чтобы навязыв... В Рольф-Алтуфьево я приехал после прозвона десятков московских автосалонов. Здесь мне сразу понравилось ненавязчивое отношение к клиенту, когда ты понимаешь, что в тебе заинтересованы, но без того, чтобы навязывать различные дополнительные опции. Договорились о встрече. По приезду меня уже ожидал менеджер Максим – встретил буквально на пороге. Сразу же начался деловой разговор. Все было по существу. Он сориентировал меня по техническим характеристикам машин из наличия. Мои требования были в принципе минимальны – рабочая лошадка для поездок не на дальние расстояния. Итогом стала оформленная на следующий день сделка. Это ситуация, когда довольны и продавец, и покупатель. Советую!

    Никита
    30 сентября 2019 г.
  • Приобретал машину не в Москве, но вот уже три года, как постоянно проживаю в Алтуфьево. Официальный дилер Hyundai Рольф Алтуфьево от меня буквально в пешей доступности, поэтому был выбран именно он. Я сторонник... Приобретал машину не в Москве, но вот уже три года, как постоянно проживаю в Алтуфьево. Официальный дилер Hyundai Рольф Алтуфьево от меня буквально в пешей доступности, поэтому был выбран именно он. Я сторонник переплатить, но быть уверенным, что все съемнички, ключики, программы и прочее в автосалоне будут именно к моей марке автомобиля, поэтому выбираю только официальную станцию. Обслуживанием своего Тюссана (2005 год выпуска, дизель, брался новым и существенный проблем не создал за годы эксплуатации) доволен полностью. Однако, есть моменты: не стоит рассчитывать, что вашим авто займутся «вот прямо сейчас». Записались на 11, пригоните и оставьте. Сами позвонят, когда машина будет готова. А вот если опоздали, то не обессудьте, на ваше место возьмут другого. Это и понятно. Очень рекомендую обслуживаться, но не забывать уточнять вот абсолютно все детали: есть ли запчасть в наличии, сколько времени займет диагностика, смогу ли сегодня забрать авто и прочее. Тогда и отрицательных отзывов будет поменьше.

    Раменский Максим
    11 октября 2019 г.
  • Нормальный автосалон

    Лучше 86% других дилеров

    У меня стояла задача – сдать свой автомобиль 1992 года в трейд-ин, приобрести новый с кредитом. Автомобиль достался мне от дедушки (Нива на короткой базе), я на нем только на рыбалку ездил, поэ тому пробег реаль... У меня стояла задача – сдать свой автомобиль 1992 года в трейд-ин, приобрести новый с кредитом. Автомобиль достался мне от дедушки (Нива на короткой базе), я на нем только на рыбалку ездил, поэ тому пробег реальный свой 75 тыс. Состояние идеальное, поэтому продать хотелось по нормальной цене. Если в других местах, не глядя на автомобиль, мне называли цену, сопоставимую с двумя колесами от моей будущей машины, то в Алтуфьево ребята провели тестирование, проверили и оценили машину в приличную сумму. Это говорит о внимательности как лиенту, так и к тонкостям в машинах. На покупку креты ушло 3 дня (сразу оставил ставить сигнализацию, это выгоднее, чем даже у официального дилера Старлайн), ребята помогли подать заявку на регистрацию автомобиля. Салоном доволен полностью, рекомендую.

    Кашан Д
    1 сентября 2019 г.
  • Для меня Hyundai в Алтуфьево – это сборище обманщиков и жуликов! Хотел приобрести себе новое авто Хендай Крета. Для начала скажу, что на своем сайте они выставляют совсем другие, сильно заниженные цены. По телеф... Для меня Hyundai в Алтуфьево – это сборище обманщиков и жуликов! Хотел приобрести себе новое авто Хендай Крета. Для начала скажу, что на своем сайте они выставляют совсем другие, сильно заниженные цены. По телефону пообещали, что никаких дополнительных плат не будет. Ага… как же. После телефонного разговора сразу приехал в салон, ведь такой «выгодный» шанс нельзя упускать. Встретила меня женщина по имени Елена. По ее словам, у них есть одна машина, которая ждала именно меня. Сразу насторожили такие сказки. Спрашивает меня, готов ли я, по обговоренным ранее условиям, оформить бронь. Ну конечно я готов, ведь мне были предложено очень выгодное предложение. Перезагружает менеджер компьютер, и выдает, что на машине установлены дополнительные картера, сигнализация и коврики, за которые мне нужно заплатить. То есть их установили за тот час, пока я ехал до автосалона? Я понимаю, если бы доплата составила 30 000 ну максимум 40 000, но не 150 000 рублей! Да где вы видели за такие деньги коврики и сигнализация? Какими бы распрекрасными не были эти аксессуары, они не стоят этих денег. Хорошо, что машина была в наличии, и я не оформлял бронь, а то бы попал на 150 000 рублей. Не раскручивайте всех, кого попало, люди к вам обращаются за помощью, а не для того, чтобы оставить у вас «последнею кофтину».

    Димид
    4 октября 2019 г.
  • Рольф Алтуфьево

    Лучше 86% других дилеров

    Дилер «Рольф Алтуфьево», обращаюсь к вам с просьбой. Даже, точнее обращаюсь с просьбой к вашему руководству. Надежды мало, что это кто-то прочитает, но она все же, есть. Хотя бы ваши клиенты будут знать, как вы... Дилер «Рольф Алтуфьево», обращаюсь к вам с просьбой. Даже, точнее обращаюсь с просьбой к вашему руководству. Надежды мало, что это кто-то прочитает, но она все же, есть. Хотя бы ваши клиенты будут знать, как вы обращаетесь с покупателями, и сделают, надеюсь, соответствующие выводы. Ваши менеджеры ведут себя мало того, что не профессионально, можно сказать, не адекватно. Руководящий состав, по моему мнению, главное для бизнеса это прибыль, это доказывает, также то, что у вас есть в продаже авто с пробегом, которое я собственно и хотел купить. Но, забегая веред, - состоятся этому, было не суждено. Повторю, управляющие – поблагодарите за это ваших менеджеров, которые потеряли не самого дорогого, но все же клиента. Я на правах полноценного покупателя пришел за KIA Rio с пробегом ни мало, ни много25 500 км, как указано у вас на сайте, стоит авто, безусловно, копейки, по меркам ваших продаж. НО!!! Это деньги и не малые, которые я старался собрать и не брать в кредит. Поступили со мной просто по-хамски. Мало того, что никто толком не мог сказать есть авто в наличие или нет. Так еще и параллельно занимались другими клиентами. Спасибо, я почувствовал себя чем-то второсортным и просто ушел спустя 3 часа ожидания. При этом ожидал, что на меня хоть кто-то обратит внимание. Или вернется специалист, к которому я изначально обратился. А загрузка у вас на тот момент не такая уж была и большая. Я человек, понимающий, все бы простил, если бы ребята были чем-то вообще заняты. Уже купил себе авто по программе ключ в ключ. Никому не советую, этот центр, в нем вас и за людей не посчитают, если вы скупитесь меньше чем на миллион. Как-то так.

    Эдик
    30 августа 2019 г.