Отзывы
Hyundai Рольф Юг 10 отзывов

  • Все четко, я доволен

    Лучше 25% других дилеров

    В этот автосалон я сдавал машину по Трейд-ин. Оценили нормально, хотя и озвучили ниже рыночную стоимость, но все равно скидка вышла хорошая. Мне понравился менеджер, который со мной работал. Отвечал точно и вним... В этот автосалон я сдавал машину по Трейд-ин. Оценили нормально, хотя и озвучили ниже рыночную стоимость, но все равно скидка вышла хорошая. Мне понравился менеджер, который со мной работал. Отвечал точно и внимательно, подобрал мне хороший Hyundai SONATA по всем моим запросам. Всего за 5 минут общение создалось впечатление, что этому человеку можно доверять – сразу виден профессионализм. Скидками и подарками пусть и не завалили, зато обслужили быстро, качественно и без проблем. Видел в отзывах, что впаивают разные услуги и оборудование ненужное – я понимаю, потому что и сам в продажах работаю. И чаще просто предлагают, а про «впаять» – это уже домыслы. Без вашего согласия никто ничего не сумеет добавить.

    Сергей Овечников
    24 октября 2019 г.
  • Приезжал посмотреть и выбрать Santa Fe или Tucson с пробегом. Ни одна из осмотренных машин не соответствует тому, что изложено в объявлениях на сайте. Плюс равнодушное отношение ко всему продавцов (при том, что... Приезжал посмотреть и выбрать Santa Fe или Tucson с пробегом. Ни одна из осмотренных машин не соответствует тому, что изложено в объявлениях на сайте. Плюс равнодушное отношение ко всему продавцов (при том, что я ориентировался на машину стоимостью около 1 млн.руб). Подозреваю, что у некоторых автомобилей скручен пробег (вид несвежий). Другие с дефектами по кузову, потертыми или грязными салонами (неужели перед выставлением в продажу нельзя привести в порядок). Впечатление от общения и осмотра автопарка б/у негативное. Не рекомендую тратить время и ехать сюда, если нужен б/у Hyundai.

    Игорь Рощин
    22 декабря 2019 г.
  • Авто с пробегом без обмана

    Лучше 25% других дилеров

    К сожалению бюджет у меня был ограниченный, новый автомобиль покупать не получалось. Поэтому пришлось рисковать и приобретать авто с пробегом. Хотя после прочтения отзывов было немного грустно – многие пишут, ч... К сожалению бюджет у меня был ограниченный, новый автомобиль покупать не получалось. Поэтому пришлось рисковать и приобретать авто с пробегом. Хотя после прочтения отзывов было немного грустно – многие пишут, что сталкивались с обманом даже при сотрудничестве с официалами – я решил обратиться все-таки в автосалон. В салоне Рольф Юг мне предложили пару вариантов, которые меня удовлетворяли. Я сделал выбор, вот уже месяц езжу на машине – пожаловаться не на что. Есть парочка недочетов маленьких, но о них меня предупредили. Так что мой опыт – вполне благополучный. Спасибо сотрудникам Рольфа за хорошую работу.

    Владислав
    11 ноября 2019 г.
  • Являюсь клиентом Рольфа с 2012 года. Первоначально купил здесь и обслуживал Solaris, а с 2018 г – Tuсson. Всегда обращаюсь к мастеру Владимиру Агафонову, который готов оказать любую нужную помощь. Отношение вежл... Являюсь клиентом Рольфа с 2012 года. Первоначально купил здесь и обслуживал Solaris, а с 2018 г – Tuсson. Всегда обращаюсь к мастеру Владимиру Агафонову, который готов оказать любую нужную помощь. Отношение вежливое и внимательное, берегут внешний вид машин и грамотно оценивают их техническое состояние. Последние 2 года заметил большой наплыв посетителей – на стоянке трудно найти место. Нюанс, который напрягал – ежегодное оформление полисов. Эту процедуру стараюсь совместить с плановыми ТО и каждый год замечал смену сотрудников, кто меня ведет. Из-за этого много переплачивал по страховкам, но знающий человек объяснил мне тонкости. Ценник на услуги сервиса высок – к этому готов, поскольку обслуживание у официалов. Зато делают все качественно.

    Сергей Ступин
    16 августа 2019 г.
  • Обещают то, чего на деле нет

    Лучше 25% других дилеров

    Занимаюсь автподбором. Приехал в салон на Обручева по поручению своего нанимателя, чтобы оценить состояние автомобиля Хэндай. Дело происходило зимой, машина была слегка присыпана снегом. Естественно я поинтересо... Занимаюсь автподбором. Приехал в салон на Обручева по поручению своего нанимателя, чтобы оценить состояние автомобиля Хэндай. Дело происходило зимой, машина была слегка присыпана снегом. Естественно я поинтересовался, каким образом это сделать, на что получил ответ Алексея: руками. Мне такой подод показался странным, я все же настоял, чтобы он сходил за щеткой. В итоге кое-как со скрипом Алексей все же снег убрал. Далее я попросил его покататься по двору, чтобы самому убедиться, что подвеска на стучит и все в порядке. Это вызвало агрессию менеджера, который буквально стал ныть, что тестировать авто прямо сейчас не имеет смысла и вообще не получится. Я снова настоял. Мини-тест провалился на первой же колдобине, когда застучала подвеска, Алексею даже не удалось заболтать меня, так громко это было. В итоге отказ. Недобросовестный салон.

    Роман Рыков
    11 января 2019 г.
  • Приехал в салон по записи, посмотреть и выбрать авто с пробегом. На их сайте выбор большой, поэтому думал что с подбором уж точно проблем не возникнет. Но ни один из автомобилей, которые интересовали и были осмо... Приехал в салон по записи, посмотреть и выбрать авто с пробегом. На их сайте выбор большой, поэтому думал что с подбором уж точно проблем не возникнет. Но ни один из автомобилей, которые интересовали и были осмотрены, не соответствовал заявленному в объявлениях. Менеджеры общались свысока, информацию вытягивал по крупицам. И это с учетом того, что меня интересовали Соларис и Санта Фе стоимостью выше миллиона рублей. Да и сами автомобили хотя бы подготовили к показу. Дефекты по салону и кузову, состояние требовало ухода, мойки, уборки салона. Подозреваю, что и пробег жестко скручен. Впечатление такое, что с машинами просто не хотели расставаться. Или на авось – кому надо, тот купит. Не рекомендую тут тратить время.

    Виталий Дубов
    12 августа 2019 г.
  • Купила в салоне Рольф Юг подержанный автомобиль, все прошло более-менее удачно. Не понравилось только то, что менеджера пришлось ждать, а потом искать. Никто не интересовался, как нам помочь. На мое замечание об... Купила в салоне Рольф Юг подержанный автомобиль, все прошло более-менее удачно. Не понравилось только то, что менеджера пришлось ждать, а потом искать. Никто не интересовался, как нам помочь. На мое замечание об этом ответили, что стараются не навязывать клиентам помощь, потому что некоторых людей это раздражает. Ок, принято к сведению. Но меня больше раздражает, когда я даром теряю время и жду кого-то. Это был единственный неприятный момент. В остальном все прошло хорошо. Сотрудник вполне хорошо справился с работой, при том, что я пришла за б/у-шным автомобилем и располагала не очень большой суммой. Мне все объяснили, показали, рассказали. Предупредили о том, какие могут возникнуть сложности и как их решать. По совету специалиста сразу после покупки заменила масло.

    Наталья Белова
    1 сентября 2019 г.
  • От обслуживания меня как покупателя новой машины в Hyundai Рольф Юг остался недоволен. Автосалон не порекомендую, и вот с чем связан мой негативный отзыв. Я несколько раз увидел в разных местах щиты о том, что с... От обслуживания меня как покупателя новой машины в Hyundai Рольф Юг остался недоволен. Автосалон не порекомендую, и вот с чем связан мой негативный отзыв. Я несколько раз увидел в разных местах щиты о том, что сейчас на автомобили этого бренда скидка 150 тыс. Звоню, уточняю, отвечают, что есть. И интригуют, что у них хорошие программы, если свой автомобиль сдавать в трейд-ин. Приезжаю и с большим трудом выясняю, что скидка предоставляется только в случае, если брать автомобиль в кредит. В этой ситуации придется оформить страховку моего здоровья и жизни плюс полное КАСКО на автомобиль. На что как раз большая часть этой скидки и уходит. Скидка от дилера со скидкой за сдачу автомобиля (не за сам автомобиль, а именно за факт сдачи) не суммируется. Казалось бы, все просто, но об этом же сразу не говорят. Похоже, что ожидается, что неушлый клиент все эти расхождения с рекламой обнаружит уже после оформления кредита и первого взноса. На выяснение этого всего у меня ушло два часа, если не больше. Не захотел иметь с ними дело, остался осадок на душе. В итоге ушел к конкурентам, уже подкованный новыми знаниями.

    Покупатель
    23 апреля 2019 г.
  • Много пообещали и разочаровали

    Лучше 25% других дилеров

    Покупали машину в салоне Рольф Юг, осадочек остался не очень приятный. Начало было многообещающим, соответственно, и разочарование большим. Но покупку все-таки совершили, потому что новый автомобиль очень хотело... Покупали машину в салоне Рольф Юг, осадочек остался не очень приятный. Начало было многообещающим, соответственно, и разочарование большим. Но покупку все-таки совершили, потому что новый автомобиль очень хотелось. Рассказываю по порядку. Изначально понравились цены, пообещали неплохую сумму по проге Трейд-ин. По телефону уверяли, что в наличии есть почти все цвета. Приехали, выяснилось, что в нужной комплектации возможно купить только черный Туксон. Ладно, черный, так черный, хотя изначально я заглядывалась на белый. Потом ждал сюрприз от трейдинщиков — они существенно снизили цену. Вишенкой на торте стали царапины на машине. Отправили на полировку. Стало получше, конечно, но до идеала так и не довели. В общем, покупку мы конечно, сделали. Но в следующий раз сюда не придем.

    Светлана
    16 декабря 2019 г.
  • Рольф Юг

    Лучше 25% других дилеров

    Решили с женой купить машину, Рольф Юг предложил самые привлекательные условия на Хенде Солярис. Но мы поторопились радоваться, несколько негативных моментов было. Первое — когда мы пришли в ДЦ, выяснилось, что... Решили с женой купить машину, Рольф Юг предложил самые привлекательные условия на Хенде Солярис. Но мы поторопились радоваться, несколько негативных моментов было. Первое — когда мы пришли в ДЦ, выяснилось, что по телефону нам дали не совсем правдивую информацию. Говорили, что в наличии есть все цвета, а на деле было совсем иначе — только черный. И еще одно досадное недоразумение — не тот год выпуска автомобиля. Предварительно договаривались, что покупаем Солярис 18 года, а при оформлении бумаг выяснилось, что 2017 года. Мы настаивали на более свежей сборке, пришлось ждать. Дождались — нам продемонстрировали автомобиль, покрытый царапинами. С нескрываемым раздражением автомобиль отправили на полировку, сделали работу не очень хорошо. Трейд Ин — в том же духе. Сначала назвали одну цену, которая нас с супругой порадовала. А в момент Икс цена значительно уменьшилась. Мы с женой сделку все же оформили — очень хотелось скорее новый автомобиль, но присутствует сильное разочарование.

    Владимир
    4 августа 2019 г.