Отзывы
KIA Рольф Центр 4 отзыва

  • С отцом поехали покупать автомобиль с пробегом. Нам повезло с менеджером. Очень тактичный, вежливый и грамотный молодой человек. Помог разобраться с характеристиками, ценами и комплектацией авто. Помог нам сдела... С отцом поехали покупать автомобиль с пробегом. Нам повезло с менеджером. Очень тактичный, вежливый и грамотный молодой человек. Помог разобраться с характеристиками, ценами и комплектацией авто. Помог нам сделать выбор в пользу KIA Rio 2016 года. Машина в идеальном состоянии и с хорошей историей. На всякий случай проверяли перед покупкой. Очень быстро разобрались со всеми документами и уже вечером уехали на новеньком автомобиле. Салон запоминается приветливыми сотрудниками, хорошей организацией работы и порядком. Очень благодарен вам за работу!

    Максим Рябов
    20 июля 2019 г.
  • Обратился в Рольф уже во второй раз. И мне так же не повезло. В первый раз ни один менеджер не мог дать конкретных ответов на мои вопросы. А цена машины взлетела в полтора раза за те 2-3 часа, которые я её выбир... Обратился в Рольф уже во второй раз. И мне так же не повезло. В первый раз ни один менеджер не мог дать конкретных ответов на мои вопросы. А цена машины взлетела в полтора раза за те 2-3 часа, которые я её выбирал. Так долго, потому что искал информацию самостоятельно, менеджеры оказались бесполезными. Обещали скидку, то позже оказалось, что и скидок тоже никаких нет. Ушёл из салона, купил машину в другом. На этот раз вернулся. Подумал, что может ну просто день был плохой или у меня, или у сотрудников. Надо же второй шанс было дать. Я пожалел об этом спустя ещё час. Ничего не изменилось. Всё те же нудные и безмозглые менеджеры. Они даже информацию в интернете ищут дольше меня, хотя вроде как должны знать характеристики своих же машин. Считаю это полнейшим неуважением к своей работе и, в первую очередь, к себе! Подбежал менеджер, стал рассказывать про очередные акции и специальные предложения. Заманчиво, но как-то так вышло удивительным образом, что все эти акции или закончились полгода назад, или не существовали вообще. В салоне грязно и напряжённая атмосфера. Все куда-то бегают, кричат и ругаются друг с другом. Там даже находиться некомфортно, а заполнять документы так вообще, наверно, невозможно. Просто мрак! Ни директора не позвать, ни книги жалоб я не нашёл, а администратор тем более не подсказала, где можно отзыв написать. Поэтому пришлось писать здесь. Призываю всех быть внимательнее к автоцентрам и выбирать своей головой, не ведясь на поводу у сотрудников, которые даже ассортимента своего не знают.

    Геннадий О
    15 октября 2019 г.
  • Обратился в автосалон Kia Рольф центр в сентябре 2019 года. Покупал автомобиль Kia Stinger, все началось с того, что перед покупкой оформил на сайте заявку, мне перезвонили и начали откровенно дерзить в трубку.... Обратился в автосалон Kia Рольф центр в сентябре 2019 года. Покупал автомобиль Kia Stinger, все началось с того, что перед покупкой оформил на сайте заявку, мне перезвонили и начали откровенно дерзить в трубку. Но так как автомобиль был со скидкой, то я решил закрыть на это глаза. На следующей неделе я приехал посмотреть автомобиль и пройти тест-драйв. После всех осмотров и всего остального, я решил обратиться к услугам автоподборщиков для осмотра автомобиля, потому что уже слышал миллион историй, о том, как автосалоны обманывают покупателей, под видом новых, не крашеных автомобилей, продают машины с крашеной деталью, а то и несколькими. В общем, так было и в моем случае, оказался крашен бампер, но как по мне, это не страшно и, договорившись с салоном о еще одной, дополнительной скидке – я решил взять автомобиль. Брал я его в кредит и перед тем как подписать договор, я его прочитал и увидел там четкую сумму – 2 250 000 рублей со всем доп. оборудованием. Бумаги я подписал и уже был готов ехать домой на новой ласточке. Но на выходе оказалось, что стоимость автомобиля 2 390 000 рублей. О чем «компетентнейший» менеджер автосалона решил просто не уведомить, это повлекло за собой массу проблем с банком. Но, Слава Богу, провели перерасчет и старший менеджер пообещал вернуть деньги, но как вы понимаете, ни копейки не вернули. Телефон старшего менеджера стал сразу же недоступен, а автосалон потерял клиента, так как покупал я у них автомобиль уже не первый раз, до этого брал там Kia Rio и кто знает, может не раз бы еще заглянул. Могу с уверенностью сказать, что таких проблем не было. А я в теперь, никому не советую этот автосалон. Сейчас там работают одни жулики и ворье!

    АндрюШа
    16 апреля 2019 г.
  • В этом салоне я хотела приобрести подержанную Оптиму. По наивности думала, что у официальных дилеров будет безопаснее покупать авто с пробегом, так как полагала, что они будут честно отвечать на вопросы и что он... В этом салоне я хотела приобрести подержанную Оптиму. По наивности думала, что у официальных дилеров будет безопаснее покупать авто с пробегом, так как полагала, что они будут честно отвечать на вопросы и что они проверяют то, что принимают в трейд-ин. Менеджеру сказала, что хочу полную информацию о ремонтах машины и ее состоянии, и чтобы не предлагали то, что уже восстанавливалось после аварий. Выбрала я Оптиму, сказали, что ей 1,5 года, и я настроилась ее купить. Договорились, что утром я приеду и выкуплю за наличку. За покупкой поехала с братом и его приятелем и вот его насторожили нюансы. Заметил, что дверь захлопывается как-то не так и оттенок краски какой-то неоднородный. Стали разбираться и затребовали полную историю авто. Пошли с менеджером к компьютеру и тут выясняется, что машина после ремонта, и она таки битая, с заменой деталей и полной покраской. Я была в шоке. Ведь четко сказала свои условия, получается, что специально обманули. Время клиентов и имидж салона для менеджеров пустой звук. От покупки, естественно, я отказалась. Сотрудники там вежливые, но недобросовестные по отношению к покупателю, им главное продать, так что выбирать авто там нужно только вместе со своим знакомым специалистом.

    Евгения Кажемяка
    14 апреля 2019 г.