Салон понравился. Достаточно просторен, сотрудники начиная с ресепшена очень доброжелательны к своим клиентам, готовы оказаться всяческое содействие на всех этапах сделки. Чай-кофе предлагают, так и должно быть, когда клиент совершает покупку на крупную сумму. Конечно, цены здесь будут повыше, чем по Москве в целом, зато порадовало, что они фиксированы и необоснованно не растут в процессе сделки. Вот как мы договорились с менеджером предварительно, по такой цене в итоге и купил. Планирую в ближайший месяц снова сюда подъехать для установки сигнализации, тем более слышал много положительного об установщиках. Смело рекомендую данного автодилера.
Хотели купить лексус тут, советовали знакомые, но не получилось. Персонал явно не заинтересован в продажах и деньгах. Смотрят и общаются очень по хамски, так, как будто мы зашли не машину купить, а милостыню про...
Хотели купить лексус тут, советовали знакомые, но не получилось. Персонал явно не заинтересован в продажах и деньгах. Смотрят и общаются очень по хамски, так, как будто мы зашли не машину купить, а милостыню просить. На просьбу выдать книгу жалоб - всучили чистый лист. Это вообще что такое? Ставлю тройку и то только за то, что знакомым повезло с обслуживанием больше, они хоть машину купили..
Пока выбирали и оформляли машину, пришлось довольно долго просидеть в салоне. Осталась довольна, персонал обходительный, не надокучает. Долго не могли выбрать модель и комплектацию, Алексей терпеливо все объясня...
Пока выбирали и оформляли машину, пришлось довольно долго просидеть в салоне. Осталась довольна, персонал обходительный, не надокучает. Долго не могли выбрать модель и комплектацию, Алексей терпеливо все объяснял и показывал. Сервис действительно люксовый
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ.
01.10.2021 купил в Рольф Лексус Волгоградский автомобиль BMW X6 б/у 2020 г., договор [ФМВ/П-0010237], после оплаты был...
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ.
01.10.2021 купил в Рольф Лексус Волгоградский автомобиль BMW X6 б/у 2020 г., договор [ФМВ/П-0010237], после оплаты было установлено что на автомобиле стоит внештатная сигнализация (ключ с дисплеем был пустой и не работал), менеджер Марат Аветисян предложил вырезать данную сигнализацию (ключи от сигнализации были утеряны сотрудниками Рольф Лексус Волгоградский) за счёт средств компании и восстановить ключ. Сигнализацию вырезали, ключ восстановили, но позже 27.03.2022 г., произошёл гарантийный случай (сломался блок BDC) и чтобы установить причину сотрудники bmw РОЛЬФ Вешки провели диагностику и установили что на авто УСТАНОВЛЕНЫ блоки сигнализации и проводка, для дальнейшего решения проблемы (блок bdc не видел ключи) была дана рекомендация в удалении остатков сигнализации и восстановлении проводки в штатное состояние. После диагностики и выявления проблемы я сразу же позвонил в Рольф Лексус Волгоградский предложив им самим напрямую оплатить услугу по полному демонтажу сигнализации BMW Рольф Вешки, но там по телефону в ходе общения желаемых результатов не получил ( на вопрос почему проводку и блоки полностью не демонтировали а собрали только ключ получил ответ что их мастер посчитал нужным оставить, для чего непонятно). Получается Рольф Лексус Волгоградский не полностью удалил сигнализацию и в результате данных действий мне был причинен финансовый ущерб: оплата за демонтаж и восстановление проводки в штатное состояние. Не исключаю возможность, что эта халатность - неполное удаление сигнализации послужила причиной поломки блока BDC, который в период санкций было ОЧЕНЬ проблематично заказать (только через третьи страны). КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У АВТО В РОЛЬФ ЛЕКСУС ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Здесь я покупал бу-шную машину в неплохом состоянии. Остался доволен. Если и делать такую рискованную покупку, то в надежном дилерском центре, таком как Лексус Волгоградский. Никаких неприятных сюрпризов не было...
Здесь я покупал бу-шную машину в неплохом состоянии. Остался доволен. Если и делать такую рискованную покупку, то в надежном дилерском центре, таком как Лексус Волгоградский. Никаких неприятных сюрпризов не было, купленный автомобиль благополучно ездит. Покупка была быстрой, персонал в зале расторопный. А вот сервис работает не так ловко. Мне тут случилось помять бочину, приехал сюда на восстановление геометрии и малярки. Ну как-то сильно тупили ребята при оформлении, потом долго возились с самими работами. Я без машины 4 дня оставался, ох и неудобно. В результате все получилось нормально – и по качеству, и по цене, но хотелось бы побыстрее за руль своей ласточки вернуться.
Обратился в «Лексус-Волгоградский», когда решил приобрести новое авто. Менеджер Марк отказался по телефону предоставлять первичную диагностическую информацию, настаивая на моем очном визите в данный автосалон. С...
Обратился в «Лексус-Волгоградский», когда решил приобрести новое авто. Менеджер Марк отказался по телефону предоставлять первичную диагностическую информацию, настаивая на моем очном визите в данный автосалон. Считаю такое отношение некорректным к своим клиентам. Сейчас такое время, что надо быть более мобильным, может мне сразу не подойдут какие-то характеристики, так зачем и потащусь на другой конец Москвы, теряя свое время. Советую руководству данного салона обратить внимание на этого, на мой вкус, некомпетентного сотрудника, который совсем не заинтересован в росте продаж для салона.
Понравился отзыв?
Поделиться