Отзывы

  • Отличный салон

    Лучше 33% других дилеров

    Обратился по телефону в Рольф, чтобы предварительно узнать о наличии нужной мне машины. Девушка посмотрела по базе данных и сказала, что могу приезжать. Очень уж меня интересовала простенькая Mitsubishi Outlande... Обратился по телефону в Рольф, чтобы предварительно узнать о наличии нужной мне машины. Девушка посмотрела по базе данных и сказала, что могу приезжать. Очень уж меня интересовала простенькая Mitsubishi Outlander. Меня направили к отзывчивому менеджеру, который рассказал о всех плюсах и минусах машины, не скрывая вообще ничего. Но я всё равно не передумал, потому что уже давно твёрдо для себя решил, что осуществлю свою маленькую мечту. Оформление документов прошло в довольно спокойной и комфортной обстановке. Никто не давил на меня и не торопил. Это очень понравилось. Прочитал все пункты, непонятные мне разъяснили очень подробно. Машину купил, теперь буду проверять, как у ребяток дела с гарантийным обслуживанием. А пока что спасибо!

    Андрей Левицкий
    8 марта 2019 г.
  • Разочаровал мастер по ремонту

    Лучше 33% других дилеров

    Попал я к какому-то мастеру, который оказался чрезмерно навязчивым. Приехал к нему для замены датчика температуры, а он, не глядя на машину, стал предлагать кучу дополнительных услуг. А давайте ещё то поменяем,... Попал я к какому-то мастеру, который оказался чрезмерно навязчивым. Приехал к нему для замены датчика температуры, а он, не глядя на машину, стал предлагать кучу дополнительных услуг. А давайте ещё то поменяем, это. Я отказываюсь, твёрдо говорю, что я хочу получить только замену одного датчика и как можно быстрее уехать, а он настаивает на своём. И скидки, и акции, что угодно готов предложить, лишь бы я уже согласился поменять не только датчик, но и что-нибудь ещё. Видимо, работы у него не хватает или клиентов мало. Надо же как-то контролировать этот список услуг и понимать, что клиенту это неприятно и совсем не ради этих пустых разговоров он приехал. Спустя около получаса пререканий мастер приступил к работе, а я удалился, чтобы ему не мешать. Работу он делал долго, я уже начал переживать, что всё-таки этот предатель ставит что-то своё, чтобы цену набить. Но оказалось, что спустя четыре часа он закончил работу только с датчиком. Я бы домой успел за это время съездить, если бы мне не говорили, что процедура быстрая. В общем, сделать-то он сделал, но получил я за свои деньги какую-то ерунду. Проверял датчик неделю, сверял с обычным уличным термометром, расхождения всё равно были. И вот теперь думаю: ехать в этот же сервис и снова мучаться с мастером и отрицать все его предложения, или не ломать голову и поехать в нормальный сервис. Наверно, предпочту второй вариант. И вам рекомендую поступить так же, если вы читаете отзывы и ищете салон, в который можете обратиться. Жалейте свои нервные клетки, время и деньги. Лишними никогда не будут.

    Никита В.
    16 августа 2019 г.
  • Приятно удивлен, сервис на высоте!

    Лучше 33% других дилеров

    Хотел бы оставить свой отзыв об автосалоне Рольф. Купил там неплохой хэтчбек пятидверку Mitsubishi Colt. Отзыв пишу через неделю после покупки, потому что первую неделю не был уверен, все проверял и боялся, что... Хотел бы оставить свой отзыв об автосалоне Рольф. Купил там неплохой хэтчбек пятидверку Mitsubishi Colt. Отзыв пишу через неделю после покупки, потому что первую неделю не был уверен, все проверял и боялся, что что-то будет не так. Но все отлично – автомобиль работает как часы. Если честно, я не собирался менять машину в этом году. Но мне позвонили из салона и предложили очень уж выгодные условия – договорились приехать и посмотреть. Модель понравилась, кредит предложили выгодный. Поехал домой, обдумал и решил согласиться. Оформление, правда, было долгое (такое чувство, что не все в салоне очень хорошо разбирались в договорах и автокредитах). Но машину я получил и полностью ею доволен, так что жаловаться не могу. Всем удачи при выборе авто!

    Александр
    14 марта 2019 г.
  • Обманывают, глазом не моргнув

    Лучше 33% других дилеров

    Решил купить б/у-шный автомобиль на свой страх и риск. Подумал, что у дилера как-то надежней, чем просто у частного лица. Все-таки репутацией своей в Рольфе должны дорожить. За спокойствие и надежность согласилс... Решил купить б/у-шный автомобиль на свой страх и риск. Подумал, что у дилера как-то надежней, чем просто у частного лица. Все-таки репутацией своей в Рольфе должны дорожить. За спокойствие и надежность согласился заплатить цену выше рыночной, но это меня не спасло. Косяков было обнаружено немало, хлопот я себе организовал прилично с этой покупкой и экстренным ремонтом. За что, спрашивается, я переплачивал. Во первых, я менеджеру сообщил, что один из приятных моментов – красивые номера. Он ничего не сказал, что оставить их не получится (авто снято с учета). Но ладно, это мелочь. По ОСАГО были шероховатости и попытки меня обмануть, заставив переплатить. Вишенка на торте – это полностью убитый аккумулятор. Из него выплескивалась кислота и портила краску под капотом. Пришлось менять в экстренном режиме. Я измотан и разочарован. Жаль и денег, и времени.

    Артем П.
    20 ноября 2019 г.
  • Пообещать – не значит жениться

    Лучше 33% других дилеров

    Купила в салоне Рольф Химки новый автомобиль (Аутлендер). Все прошло нормально – без недоразумений, без долгих ожиданий. В принципе, мне долгих объяснений и мучительного выбора делать не нужно было, я уже знала,... Купила в салоне Рольф Химки новый автомобиль (Аутлендер). Все прошло нормально – без недоразумений, без долгих ожиданий. В принципе, мне долгих объяснений и мучительного выбора делать не нужно было, я уже знала, чего хочу. Нужно было просто решить вопросы с оформлением. Получить подарок тоже хотелось. И менеджер пошел как бы мне навстречу, в подарок полагалось бесплатное первое ТО до 15 тыс. рублей. Сказал, что в сервисной книжке есть отметка по этому поводу, поздравил меня и мы попрощались. Через несколько дней я решила удостовериться, что в книжке что-то есть по поводу бесплатного ТО. Почему-то меня не удивило, что такой инфы я не нашла, было предчувствие подвоха. Позвонила в дилерский центр, мне сказали, что данный консультант уволился, а они знать не знают ничего про бесплатное ТО. И помочь ничем не могут. Неловкая ситуация и разочарование. Вроде обращаешься в серьезную компанию, а ощущение, что в гараж к пьяненькому дяде Васе.

    Hanna
    2 декабря 2019 г.
  • О дилере Mitsubishi Рольф Химки в Москве можно начинаться много нелестных отзывов, с которыми я не согласен. При грамотном общении половину проблем можно обойти. Если человек, скажем, звони и спрашивает цены на... О дилере Mitsubishi Рольф Химки в Москве можно начинаться много нелестных отзывов, с которыми я не согласен. При грамотном общении половину проблем можно обойти. Если человек, скажем, звони и спрашивает цены на конкретную комплектацию, то он получает прайсовую цену, а по приезду выясняется, что на машине есть какое-то оснащение, которое поставил дилер. Это же естественно! Хотите машину без сигнализации, обработки, ковриков или еще что там кого не устраивает, так и заказывайте ее заранее. Я именно так и сделал, и получил копейка в копейку прайсовую стоимость. Ждать пришлось 5 дней (пока перегонят из другого салона). Высокие цены, хамство менеджера, плохо сделанная работа – все это меня миновало (хотя я неоднократно был свидетелем того, как клиенты ругаются за что-то). То ли я такой везучий, то ли моя привычка спокойно задавать все (!) вопросы меня выручает.

    Ростислав Звоновцев
    12 декабря 2019 г.
  • Умеют угодить сложным клиентам

    Лучше 33% других дилеров

    Неделю назад купил новый автомобиль – это случилось в ДЦ Мицубиси Рольф Химки. Покупка не была простой, но я считаю ее очень удачной. Все так совпало, и сотрудники дилерского центра действовали разумно и професс... Неделю назад купил новый автомобиль – это случилось в ДЦ Мицубиси Рольф Химки. Покупка не была простой, но я считаю ее очень удачной. Все так совпало, и сотрудники дилерского центра действовали разумно и профессионально. Итак, я покупать в этом году автомобиль не собирался – интересное начало, да?) Но мой телефон в базе Рольфа был, поэтому меня пригласили полюбаваться, что есть в наличии и какие акции действуют. Ну я и пришел. Понравился мне автомобиль Autlander, и я стал думать, что может уже и пора бы приобрести новую машину, а старую – продать. С менеджером начали обсуждать-считать. Трейд-ин и кредит меня интересовали. Мне предложили неплохой вариант – все получалось приемлемо (по 10 тыс ежемесячно). Но в один момент я понял, что слишком возбужден. И надо как-то остановиться и подышать. Короче, на следующий день пришел в салон, сказал, что брать пока не буду. Меня не упрекнули, хотя еще вчера мы как бы договорились, что я машинку выкупаю. Ну неудобняк, конечно, но что поделать – передумал. Решил я прошерстить банки на предмет кредитования самостоятельно. И нашел более выгодный вариант. Через 2 недели вернулся в Рольф, показал им свои находки и стал просить скидку. И Ребята не стали возражать – пошли мне навстречу. Так что я рад и благодарен. Спасибо, что стараетесь поладить даже с такими сложными и наглыми клиентами.

    Victor
    15 декабря 2019 г.
  • Рольф Химки

    Лучше 33% других дилеров

    Рольф Химки – да уж!!!! Здесь цензурным лексиконом выразить все эмоции просто не возможно. Я конечно, все понимаю, и рейтинг, и покупал-то я авто у вас…но вот сервисом пользоваться я КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не сове... Рольф Химки – да уж!!!! Здесь цензурным лексиконом выразить все эмоции просто не возможно. Я конечно, все понимаю, и рейтинг, и покупал-то я авто у вас…но вот сервисом пользоваться я КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не советую. Обосную. Это не досадная случайность, а система и даже четко налаженная схема, как я понимаю. Заехал раз банально поменять расходники, ну и диагностику сделать, обычно сам занимаюсь…тут думаю дай, правда «доверюсь профессионалам». Итог – первый раз просто не обратил внимание, ну мало ли, что с техникой случается. Второй раз задумался. Но уж на третий, так хотелось сказать, вы что там совсем!!!!! Дальше не буду продолжать, вдруг дети читают. Собравшись с эмоциями, хочу сказать, – вот слава Богу, что вы не додумались органику с синтетикой мешать!!!! Дорогие товарищи!!! Впредь, больше никогда и не за что!!! Но самое страшное, что эти люди, прекрасно понимают, что они делают и рассчитывают на очередного лоха. Где купили туда и поедут, да конечно так в большинстве случаев и происходит, в итоге, объяснять, что происходит с авто в таких случаях думаю нет смысла. Но схема очевидна все постоянные клиенты, когда их автомобили издохнут, простите, по непонятным причинам, обязательно, прибегут за новыми и именно к вам, ведь у вас же брали!? Так…!? Ну стратеги…ну снимаю шляпу…это же как все продумано, да??? В общем, ребят задумайтесь, не все так легко как кажется, а иногда ваши махинации наружу вылазят. И понятно, что вы дилеры авто, а не моторных масел, холодилок, но все же. Вы куда смотрите? И не каждый, кто пол жизни копил на новенький авто кинется его менять, будут до последнего восстанавливать и выяснят в чем беда. Короче больше нивжизнь. Всем спасибо.

    Mamont75
    27 декабря 2019 г.