Отзывы

  • Для покупки машины Mitsubishi L200 мы с мужем обратились в салон Рольф Восток. Машину мы собирались брать частично в кредит. Большую сумму набрали, не хватало примерно треть. Для оформления кредита муж поехал в... Для покупки машины Mitsubishi L200 мы с мужем обратились в салон Рольф Восток. Машину мы собирались брать частично в кредит. Большую сумму набрали, не хватало примерно треть. Для оформления кредита муж поехал в салон. Очень долго ждал одобрения, почти целый день. Менеджер бесконечно заполнял бумаги, потом супруг ждал звонка из банка. Только к вечеру банк одобрил кредит. Его сумма составляла 700 т.рублей, плюс страховка жизни 60.000. Но как я потом узнала так делают все банки, иначе ставка была бы гораздо больше. Я начала просматривать документы и заметила что мужу оформили доп.карту шоколад за 35.000 рублей, которую он вообще не хотел брать. Не оповестив его об этом ещё и продлили гарантию аж за 25.000. В итоге сложив все суммы вышло не 700.000, которые нам реально нужны для покупки, а все 820.000. Я конечно решила не оставлять это дело без разбирательства. Приехав в салон я выяснила, что нам сделали хорошую скидку на сам автомобиль, поэтому кредитовали так много доп.услуг. В противном случаи сумма на машину была бы выше. Во время всех этих разбирательств открылось то что страхование жизни содержит целое приложение условий. Так всё учтено чтобы в случаи чего не платить эту страховку. Очередная хитрость! В дальнейшем от нас потребовали подтвердить факт получения скидки, иначе-штраф. Вот это меня вообще взбесило, я еле сдерживала себя. Слава богу к этому моменту муж оплатил машину, и мы отказались что либо ещё подписывать. Вот с таким кошмаром мы столкнулись при покупке машины. Радостное покупка, только радости нет, один гнев. Никому не советую обращаться в данный автосалон.

    Марина
    27 июня 2019 г.
  • Недавно с нами случилась неприятность – в машину, которая стояла на светофоре, врезалась слегка другое авто. В итоге помятый и поцарапанный бампер. Муж сразу же позвонил в страховую, в итоге нам продиктовали нес... Недавно с нами случилась неприятность – в машину, которая стояла на светофоре, врезалась слегка другое авто. В итоге помятый и поцарапанный бампер. Муж сразу же позвонил в страховую, в итоге нам продиктовали несколько адресов, среди которых был бы и Рольф Восток. В него было ближе всего ехать, потому выбор пал на него. Приняли быстро, ожидать особенно не пришлось, документы и ремонт так же произвели быстро. Изначально обговаривали срок в 7 дней, но мастера справились даже раньше. Порадовал также бонус в виде убранного салона. Персонал достаточно вежливый, на все вопросы отвечают по делу и компетентно.

    Карина Истомина
    7 июля 2019 г.
  • До Рольфа Восток обслуживался 6 лет в Рольф Юг и проблем не знал. Теперь стало удобно территориально здесь. Качество услуг, оказанных здесь, ниже. Техническая мойка из разряда «лучше не надо». В Юге это делают д... До Рольфа Восток обслуживался 6 лет в Рольф Юг и проблем не знал. Теперь стало удобно территориально здесь. Качество услуг, оказанных здесь, ниже. Техническая мойка из разряда «лучше не надо». В Юге это делают довольно сносно. Купил по трейд-ин Outlander и зимнюю резину с дисками. Переобул, но стал заявлять о себе значок давления в шинах. Подкачивал, не помогло. Поехал к ним, оказалось, не установлены датчики. Исправили косяк свой бесплатно. Первое ТО прошел, все по плану. Езжу редко, а через 3 месяца машина вновь кричит – «сделать ТО». Записался, приехал. Мастер посмотрел на пробег и сказал, что рано, делали же, еще полгода как минимум ездить можно. Говорю – машина сама просит техосмотра. А он тогда уже разбираться, сказал, что рано напоминалку поставили. Переставил вперед на 4000 км. Вот такие «мелочи» крадут время мастеров и клиентов.

    Алексей Кондрашов
    27 октября 2019 г.
  • В Центре Рольф навязывают много дополнительных услуг, поэтому моя сделка не состоялась. Расскажу, как было. Присмотрел новый Pajero японской сборки. Все нюансы обговорили, выплаты в кредит просчитали, назначили... В Центре Рольф навязывают много дополнительных услуг, поэтому моя сделка не состоялась. Расскажу, как было. Присмотрел новый Pajero японской сборки. Все нюансы обговорили, выплаты в кредит просчитали, назначили время сделки. Приехал к 13-30 в хорошем настроении, а уехал около 8 вечера, без ничего. Сначала предложили кофе, подождать, потом послали оформлять OСАГО. Стали убеждать в необходимости допуслуг. На вопрос, изменится ли окончательная сумма от того, что будут включены страхование жизни и от поломок, вип-карта и другие щедрости, мне сказали, что нет, так как все было включено в цену. Порядком подустал от всех терминов. И получил на подпись кредитный договор, в котором итог увеличился на 180000 рублей. Сначала думал, что голова идет кругом, да и сотрудники уверяли, что именно об этой сумме идет речь. Но все расчеты я раньше фотографировал на телефон. Когда достал его и показал, на что рассчитывал, ничего не сказали. Одним словом – та еще команда. О машине жалею, хорошая, но не позволю себя обманывать.

    Вадим Козаков
    17 сентября 2019 г.