Вариант для тех, кого не коснулась статусная болезнь

Хэтчбек • 2013 – 2019, II
А

Антон Завилевич

26 октября 2019

16

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Машина появилась у меня 2 года назад на замену ВАЗ 21-14. Выбирал по соотношению внешний вид-цена-комфортность. Сразу установил парктроники, антикор днища, сетку радиатора, доводчики. Спустя 50 тыс км пробега серьезных нареканий не возникло. Случалось, проезжал в одну сторону по 400-450 км. Технически весе надежно, но и усталость в районе плеч присутствовала, а так ничего, на длительные дистанции ездить вполне комфортно. В холода ноги не мерзнут, ничего не отваливается и не выходит из строй. Но порой ломающегося подголовника, к которому на чепырке привык, не хватает. Подвеска у машины мягкая, что позволяет ездить по асфальту, грунтовке, поселковым дорогам. Бордюры, лежачие полицейские и поребрики преодолевает плавно (если нужно). В пробке проедет первой, и на трассе могу легко планировать обгон, перестраиваться на нужную полосу. С парковкой нет проблем ни на стоянке, ни во дворе: спасибо парктронику и клиренсу. В дороге часто пользуюсь климат- и круиз-контролем. Интерьером и вместительностью салона доволен. Багажник маловат для семьи, зато есть полноценная запаска. Руль послушный, из пластика, не скрипит. При сильной усталости можно отдохнуть прямо в кресле водителя. Недавно ездили на ночную рыбалку. Немного удалось поспать в машине, откинув и отодвинув назад переднее сидение. Отмечу и неприятные моменты. Прежде всего, плохая шумоизоляция: осенний дождь и град воспринимаются в салоне как удары камней. С моей стороны дребезжит стекло дверцы. Часто на это не обращаю внимания, но бывают ситуации, когда бесит. Корпус выполнен из тонкого металла, поэтому на нем уже есть несколько заметных вмятин (не всегда я хороший ездок). Плюс салон быстро потерял свежесть: кресла потерлись, руль облез, пол под педалью полупровален. Машина оправдывает свою цену. Она создана для тех, кому важно быстро и без проблем перемещаться по городу. Масло расходует немного, топлива в смешанном цикле – до 8 л, на трассе и того меньше. Разгонялся максимум до 150 км/ч. При разгоне присутствовал свист от отверстия в двери, было шумно. Далее разогнаться не удалось, машину начинает кошмарить, особенно при боковом направлении ветра. Пока расставаться не планирую, поскольку на СТО я нечастый гость (как с предыдущим авто). Но все же задумываюсь о более удобной машине, с подогревом, автоматическими складыванием зеркал и прочими радостями. Может быть, даже на дизельном топливе.
0 комментариев