Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, ездил на разных немцах, но захотелось чего-то новенького, более-менее эксклюзивного, но за разумные деньги. На то время в России, как я слышал, продали всего около 40 таких машин. Чтобы создать представление о машине, лучше сразу пройтись по плюсам и минусам. Из плюсов хочу особенно выделить:
хорошая для такой большой машины управляемость;
есть удобная фишка – электронный дифференциал сзади;
достойная шумоизоляция;
даже в столице на машину обращают внимание из-за ее интересного, «дорогого» дизайна;
динамические характеристики хорошо подходят для езды по городу и по трассе;
полный привод с ярко выраженным заднеприводным характером езды дает стабильное ускорение, когда погода подкачала.
Но есть и минусы:
мне не понравился автомат, какой-то дерганный он;
вес машины большой, а тормозная система охлаждается недостаточно;
на сильных неровностях или при громких басах музыки слышатся сверчки;
если пользовать неаккуратно, то диски легко можно загнуть «восьмеркой».
Старался заливать только 98 бензин, но при необходимости машина справлялась с заправкой и похуже, никаких проблем. Расход от 12 литров на трассе до 22 по городу. За время пользования на СТО побывал всего два раза. Первый раз провел ТО, поменял свечи, два датчика давления в шинах, свечи, прочистил систему кондиционирования и была еще какая-то мелочь по ходовке, вылилось все в 60 тыс. Второй раз по деньгам также получилось: поменял все колодки и тормозные диски. Для Москвы машина хорошая, недостатка в деталях не ощущалось.