В Тойота Центр Волгоградский я приехал, когда понадобилось убрать сколы и царапины на моей Тойоте. Скажу, что человек я очень придирчивый, потому подбирал сервисный центр по положительным отзывам моих знакомых.
Этого дилера оценили на «ура», правда я сразу не поверил, но все-таки решился обратиться. В итоге здесь оказались отличные отзывчивые и квалифицированные сотрудники. Они общались с улыбкой и не спорили, как любят это делать некоторые работники. Проблему устранили крайне быстро, кроме того, предлагали даже мне самому поучаствовать в ремонте. Контакт клиент-мастер на 100%.
Единственный небольшой минус – здесь хромает мойка, хотя, может, в этом моменте просто сказался человеческий фактор, потому что поток машин просто колоссальный.
Первая встреча не очень порадовала. Хоть назначали ее заранее по телефону, пришлось ждать пока менеджеры обратят внимание. При входе поздоровались и усадили на диван ожидать. В салоне какого-то ажиотажа заметно...
Первая встреча не очень порадовала. Хоть назначали ее заранее по телефону, пришлось ждать пока менеджеры обратят внимание. При входе поздоровались и усадили на диван ожидать. В салоне какого-то ажиотажа заметно не было, но подходить к нам минут 20 никто не спешил. Зашевелились только когда я подошел на ресепшен. Делаю вывод, что про нас тупо забыли. Дальше все уже бегали, улыбались, показывали машины, предлагали что-то докупить. В целом, процедура обслуживания стандартная, но вот первое впечатление безнадежно испортили
До покупки дело не дошло, но осадочек остался. Пришли в салон, с нами пообщались, поздоровались, но дальше дело не пошло. Мы прождали добрых 20 минут с грудным ребенком на руках, пока девушка на ресепшене и конс...
До покупки дело не дошло, но осадочек остался. Пришли в салон, с нами пообщались, поздоровались, но дальше дело не пошло. Мы прождали добрых 20 минут с грудным ребенком на руках, пока девушка на ресепшене и консультант беседовали о своем. Какой-то особой загрузки мы не заметили, но подходить к нам не спешили. В итоге мы так и уехали, останавливать нас никто не пытался, видать, клиенты им тут не нужны
Когда приехали с женой в салон, нас встретил администратор и направил к свободному менеджеру. С ним уже и велись дальнейшие переговоры. Мы рассказали ему о наших планах и, самое главное, о намерениях брать автом...
Когда приехали с женой в салон, нас встретил администратор и направил к свободному менеджеру. С ним уже и велись дальнейшие переговоры. Мы рассказали ему о наших планах и, самое главное, о намерениях брать автомобиль в кредит. Кстати, незадолго до этого мы созванивались с этим же салоном. Тогда нам предложили внести залог, чтобы машина точно оставалась нашей и её никому не продали. Так вот, менеджер посоветовал нам обратиться с заявкой на получение кредита. Однако банк отказал нам в этом. После чего пошли разбирательства внутри салона. У нас не было возможности купить машину прям так сразу. Рассматривался только один вариант – кредитование. Но так как он только что испарился, то спросили у менеджера по поводу возврата залога в размере 50 тысяч рублей. Но менеджер сообщил, что сделать это невозможно. И что эти деньги салон не вернёт по той причине, что они отказали нескольким покупателям из-за нас. Типа деньги идут в качестве компенсации. Но мы не подписывали договор, в котором существуют такие условия. Мы вообще так не договаривались. Когда мы вносили залог, девушка сообщила, что в том случае, если сделка купли-продажи не состоится, мы сможем забрать свои деньги обратно. В тот день до директора салона сам достучаться не удалось, его не было на рабочем месте. Хотим получить развёрнутый ответ по данному вопросу, но пока никто ничего конкретного сказать нам, к сожалению, не может. Сумма для нас не маленькая, хотелось бы решить вопрос в свою пользу. Ситуация неприятная, салон не рекомендуем! Или договаривайтесь с другим салоном, или требуйте заключения договора.
Буквально неделю назад сделал подарок жене и купил ей автомобиль. Для покупки обратился в Тойоту, которая ближе к дому. Посоветовался с менеджером, он дал несколько дельных советов и прям реально помог выбрать м...
Буквально неделю назад сделал подарок жене и купил ей автомобиль. Для покупки обратился в Тойоту, которая ближе к дому. Посоветовался с менеджером, он дал несколько дельных советов и прям реально помог выбрать машину. Перешли к оформлению документов, сделали всё довольно быстро. Администратор оказался приятным молодым человеком, который помог подготовить документы. Видно, что сотрудники переживают за то, чтобы клиент остался доволен. После покупки и оформления мне перезвонили и узнали, всё ли хорошо и устроила ли меня работа сервиса. Такая забота очень порадовала, спасибо!
Неделю назад занимался приобретением в салоне нового Highlander. Приятная атмосфера и хорошее отношение коллектива – от ресепшена до кредитного отдела. Все грамотно и оперативно, видно, что коллектив любит свою...
Неделю назад занимался приобретением в салоне нового Highlander. Приятная атмосфера и хорошее отношение коллектива – от ресепшена до кредитного отдела. Все грамотно и оперативно, видно, что коллектив любит свою работу и ценит клиентов. На вопросы отвечают доходчиво, время не тянут. Назначено в срок – примут без задержек, а ведь не каждый автосалон отличается пунктуальностью. Менеджер Максим помог в выборе модификации автомобиля, все рассказал, сделал скидку. Не верилось, что так все легко выходит, как в рекламе. В отделе трейд-ин Ал. Столяров тоже отличный специалист – сдал ему свою Camry. За 2 посещения я выбрал машину, оформил кредит, сдал в оценку б-у автомобиль и оформил новый кроссовер. От покупки и посещения салона – только хорошие впечатления.
Понравился отзыв?
Поделиться