Мне довелось много поездить на китайцах буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что мурман – это уже не тот китаец, синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества. Самое приятное для покупателей – цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга.
Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно.
Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. Как мне сказали в сервисе. Что если расход вырос, то уже стоит что-то подкрутить или поменять. Кстати, вот именно это «подкрутить» немного раздражает. В салоне все при внешнем дизайне на 5+ что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не японка, одним словом.
Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой.
В целом машина неплохая, но если вы тянете по кредите ежемесячные платежи на тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.