Отзывы

  • Вообще сложно найти нормальный дилерский центр в принципе, а с Лексусами вообще отдельная проблема. Слава богу, что с момента покупки моей «малышки» мне не доводилось менять салон, так как Лексус-Сокольники меня... Вообще сложно найти нормальный дилерский центр в принципе, а с Лексусами вообще отдельная проблема. Слава богу, что с момента покупки моей «малышки» мне не доводилось менять салон, так как Лексус-Сокольники меня полностью устроил. При покупке я получила высокое качество обслуживания, мне даже предложили тест-драйв, что существенно повлияло на мой выбор. Документы правда оформлялись не быстро, но сотрудники предоставили мне кучу модных журналов и вкуснейший кофе, так что ожидание прошло для меня незаметно. Вместе с покупкой мне полагался талон, гарантирующий в будущем бесплатное обслуживание в этом салоне. Рекомендую этот салон!

    Вероника
    2 марта 2020 г.
  • Друзья все в один голос рекомендовали этого дилера, а мне с ним явно не везет. При чем пробовал обращаться к ним дважды, и каждый раз краска поцарапана. Оба раза попадал на одного и того же мастера приемщика. Мо... Друзья все в один голос рекомендовали этого дилера, а мне с ним явно не везет. При чем пробовал обращаться к ним дважды, и каждый раз краска поцарапана. Оба раза попадал на одного и того же мастера приемщика. Может в этом дело...У них там заведено так, что перед сдачей автомобиля его моют и только потом осматривают. Ждать надо было около часа, меня предупредили об этом. Времени не было совсем, и я понадеялся на добросовестность сотрудников центра. Собственно это со мной и сыграло злую шутку. Меня даже ничуть не смутила шутка приемщика о том, что спецом он кузов портить не будет. «Видимо пытается общий язык с клиентом наладить», — без лишней мысли подумал я. В общем возвращают мне мою ласточку с такой царапиной, что ее только слепой не заметил бы. Я сразу же высказал претензии и мы нашли компромисс в данном вопросе. Мне предоставили бесплатную полировку и вопрос был исчерпан, царапины устранены. За отзывчивость приемщика я дал салону еще один шанс. Второй раз история с точностью повторилась, но на встречу мне уже никто не пошел. Сказали мол вот бумаги, вот твоя подпись, все по закону. Также мне предложили вызвать страховую и оформить все по полису. На часах (на секундочку) дело было за 9 вечера. Только еще бумажной волокиты мне на ночь глядя не хватало. Скандал устраивать не стал, но больше в Лексусе на Сокольниках не появлюсь никогда.

    Вадим Сумщенко
    21 февраля 2020 г.
  • Покупал Лексус без особых приключений. Не вау, но и не ужас-ужас. Стандартная работа салона. Но сервис отставляет совсем другие впечатления. На ТО встретили без какого-то интереса, как будто сделали одолжение, ч... Покупал Лексус без особых приключений. Не вау, но и не ужас-ужас. Стандартная работа салона. Но сервис отставляет совсем другие впечатления. На ТО встретили без какого-то интереса, как будто сделали одолжение, что взялись вообще за мою машину. Просьбу проверить зеркало выслушали с полным безразличием. И ни фига делать не стали. Когда забирал авто мне заявили, что там все в порядке и страхового случая нет. Ага, скрип нормально значит и то, что оно еле двигается, а через раз отказывается вообще складываться – это норма, что ли? Они его походу вообще не смотрели. Тогда я был вынужден уехать, так как торопился, но потом пришлось возвращаться и настаивать на полноценной проверке. В общем отремонтировали с кучей потерянного времени и нервов, вместо того, чтобы сделать все сразу при первом обращении.

    Герман Р.
    5 декабря 2019 г.
  • Решил я два месяца назад сдать сюда свой ES300 на плановое ТО. Если коротко, то я очень пожалел об этом. Сдал машину быстро, ни с приемкой, ни с бумагами проблем никаких не было. Но потом мне стал названивать ма... Решил я два месяца назад сдать сюда свой ES300 на плановое ТО. Если коротко, то я очень пожалел об этом. Сдал машину быстро, ни с приемкой, ни с бумагами проблем никаких не было. Но потом мне стал названивать мастер-приемщик, мол в ходе проверки было замечено что стерлись колодки, потом, что электроника работает с переменным успехом, и ее ремонт выльется в приличную сумму. С колодками я еще согласился, но вот с электроникой - нет, потому что к ней у меня вообще никогда претензий не было. Я естественно отказал, сказав, чтоб электронику не трогали, я сам с ней разберусь. Мастеру мой ответ не понравился, пытался меня развести на ремонт. Я не долго думая приехал в авто сервис, хотел посмотреть что делают с моей машиной и что там за проблемы нарисовались. На деле оказалось, что ремонтники сами задели какие-то провода, отчего электронику заглючило, и было это еще до того момента, как мне позвонил мастер! Промурыжили меня 2 часа, доказывая что рабочие их не виноваты, но слава богу в договоре есть пункт о том, что мастера ни имеют права лезть и ремонтировать что-либо без разрешения владельца. Вроде как выплыл с этого гадюшника нормально, но после их махинаций, желание приезжать к ним за чем-либо в салон вообще отпало.

    Лесник70
    4 августа 2019 г.