Практичный автомобиль, созданный для работы

Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
image
С

Семён Семёныч

24 июня 2019

7K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.3
Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильная накрутка. Хотя за работы по замене берут немного. У меня шестиступная механика и передний привод. На трассе рекомендую крейсерскую скорость 120 км. Пробовал 140 км, но при экстренном торможении или резком повороте появляется ненужный дискомфорт. Тормоза сзади и спереди цепкие. Передок выполнен на мой взгляд сильно мудрено – шесть шаровых опор! Но видимо благодаря этому, большому расстоянию между осями и широкой колее машина одинаково устойчива, как порожняком, так и при полной загрузке. Но вот водительское сиденье – полная чушь. Где логика? Если человек собирается возить груз, значит, он может ездить на дальние расстояния, как же можно высидеть несколько часов к ряду на деревянном стуле. По загрузке. Регулярно езжу на дальние расстояния с тремя тоннами. Дополнительно ходовую, подвеску не модернизировал. Были рейсы с четырьмя тоннами – медленно и тяжело, не советую. О внешнем дизайне не вижу смысла говорить. Типичный француз, созданный для работы.
0 комментариев