При покупке авто с пробегом в данном салоне Вы столкнетесь, с тем, что объявление не будет соответствовать действительности, машины с техническими прблемами у них, а выдают за без проблемные!! Менеджеры с удовол...
При покупке авто с пробегом в данном салоне Вы столкнетесь, с тем, что объявление не будет соответствовать действительности, машины с техническими прблемами у них, а выдают за без проблемные!! Менеджеры с удовол...
При покупке авто с пробегом в данном салоне Вы столкнетесь, с тем, что объявление не будет соответствовать действительности, машины с техническими прблемами у них, а выдают за без проблемные!! Менеджеры с удовольствием вам предложат взять кредит в Сбербанке, чтобы сделать капитальный ремонт авто!!! Остерегайтесь того серого дилера!
Алексей Голик
25 октября 2021 г.
Автоцентр Nissan на Таганке
https://autospot.ru/dealer/taganka_nissan/review/
Роксана
Звонила им сама, сказали, что мне перезвонят, и так и не перезвонили, ужасный сервис , пофигистическое отношение к потенциальным покупателям. Которые реально заинтересованы в покупке....
Звонила им сама, сказали, что мне перезвонят, и так и не перезвонили, ужасный сервис , пофигистическое отношение к потенциальным покупателям. Которые реально заинтересованы в покупке....
Звонила им сама, сказали, что мне перезвонят, и так и не перезвонили, ужасный сервис , пофигистическое отношение к потенциальным покупателям. Которые реально заинтересованы в покупке.
Роксана
28 ноября 2020 г.
Автоцентр Nissan на Таганке
https://autospot.ru/dealer/taganka_nissan/review/
Константин
На Таганке я брал Nissan Terrano. С момента обращения до покупки прошло не более недели. Несмотря на то что я пользовался услугой трейд-ин. Диагностику провели быстро, цену озвучили приемлемую (на такую я и расс...
На Таганке я брал Nissan Terrano. С момента обращения до покупки прошло не более недели. Несмотря на то что я пользовался услугой трейд-ин. Диагностику провели быстро, цену озвучили приемлемую (на такую я и расс...
На Таганке я брал Nissan Terrano. С момента обращения до покупки прошло не более недели. Несмотря на то что я пользовался услугой трейд-ин. Диагностику провели быстро, цену озвучили приемлемую (на такую я и рассчитывал). Работал со мной менеджер Максим Парамонов, ему хочется выразить благодарность. Помог принять мне верное решение с выбором модели, сказал что сделает скидку. Оформление документов, сделка, тест-драйв – всё прошло быстро и гладко. Только вот скидки я так и не получил, наверное за хорошее отношение ко мне лишил меня её. В целом я доволен, рекомендую автоцентр Nissan на Таганке.
Константин
16 февраля 2019 г.
Автоцентр Nissan на Таганке
https://autospot.ru/dealer/taganka_nissan/review/
Никита Возов
К автоцентру Ниссан Таганка претензия только одна – свою машину, на которую уже внесена предоплата 30%, мы ждали более месяца. Да, я понимаю, что у нас были высокие требования к комплектации и цвету, но за месяц...
К автоцентру Ниссан Таганка претензия только одна – свою машину, на которую уже внесена предоплата 30%, мы ждали более месяца. Да, я понимаю, что у нас были высокие требования к комплектации и цвету, но за месяц...
К автоцентру Ниссан Таганка претензия только одна – свою машину, на которую уже внесена предоплата 30%, мы ждали более месяца. Да, я понимаю, что у нас были высокие требования к комплектации и цвету, но за месяц машина своим ходом могла бы доехать с завода-изготовителя. Хуже еще, что нам постоянно сдвигали сроки. Еще хуже то, что мы сдали свой автомобиль в трейд-ин и были пешеходами. Нервы и постоянная коррекция планов сделали саму покупку уже не такой радостной. Мой совет: или берите то, что есть в наличии, или хотя бы страхуйтесь и будьте готовы долго ждать.
Никита Возов
8 декабря 2019 г.
Автоцентр Nissan на Таганке
https://autospot.ru/dealer/taganka_nissan/review/
Просто человек
Ниссана мне нужно было два. Нечто небольшое и экономичное в расходе топлива для жены и пусть с пробегом, пусть даже с большим пробегом, но массивную проходимую машину для себя для поездок на рыбалку и на природу...
Ниссана мне нужно было два. Нечто небольшое и экономичное в расходе топлива для жены и пусть с пробегом, пусть даже с большим пробегом, но массивную проходимую машину для себя для поездок на рыбалку и на природу...
Ниссана мне нужно было два. Нечто небольшое и экономичное в расходе топлива для жены и пусть с пробегом, пусть даже с большим пробегом, но массивную проходимую машину для себя для поездок на рыбалку и на природу. Мы с друзьями заезжаем туда, куда и танки, наверное, побоятся ехать. В большом зале масса машин, плюс есть на складе. Сразу минус – получить распечатку с таблицей «марка-модель-цвет-комплектация-цена» невозможно. Сидим, записываем за менеджером. В голове каша, половину вопросов забыли. В итоге выбрали жене. Для своей покупки перехожу в зону БУ машин и тут начинается. Сверкающий XTRAIL со стертой баранкой и педалью газа, видавшей все виды, мне выдается за машину с пробегом 120 тыс. Да, там и 250 под такое состояние реальность. Смотрю еще и еще варианты, все, по утверждению менеджера, в отличном состоянии. Я, конечно, все понимаю, надо продать, но лучше бы честно говорили, что нужно исправить. Мне несложно подварить днище, если я беру хорошую машину за 600 тысяч, но я хотя бы об этом должен знать. Одним словом, салон неплохой, но все сами-сами.
Просто человек
4 февраля 2019 г.
Автоцентр Nissan на Таганке
https://autospot.ru/dealer/taganka_nissan/review/
Герман
Покупал в Автоцентре на Таганке Ниссан Террано. Ожидал, что когда переступлю порог, на меня накинутся менеджеры и будут впаривать дорогие допы. Но сервис там вообще не навязчивый. Мне дали спокойно осмотреться,...
Покупал в Автоцентре на Таганке Ниссан Террано. Ожидал, что когда переступлю порог, на меня накинутся менеджеры и будут впаривать дорогие допы. Но сервис там вообще не навязчивый. Мне дали спокойно осмотреться,...
Покупал в Автоцентре на Таганке Ниссан Террано. Ожидал, что когда переступлю порог, на меня накинутся менеджеры и будут впаривать дорогие допы. Но сервис там вообще не навязчивый. Мне дали спокойно осмотреться, а когда появились вопросы обстоятельно проконсультировали. Менеджер Сергей внятно объяснил мне различия между комплектациями, помог сделать разумный выбор. Оформление документов тоже прошло быстро. Я даже удивился, что все так быстро и благополучно получилось сделать. Думал, вдруг подвох какой-то. Но с эксплуатацией нового автомобиля тоже проблем не возникает. Все отлично, спасибо за хорошую работу.
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, ос...
Лично мне этот салон понравился. Я хотел купить Нисан Мурано Хай+, только цены везде меня не устраивали, а тут и цена адекватная, и скидки еще в добавок, вышло очень выгодно. Понравилось отношение менеджеров, особенно Евгения М. Все и показал, и рассказал, ничего лишнего. Документы оформили тоже быстро, долго не мурыжили. Буквально полчаса и я покинул салон на своем Муранчике.
Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины о...
Покупал здесь кроссовер X-Trail с пробегом, сданный кем-то в трейд-ин. В объявлении было указано, что в дополнение (то есть бесплатно) идет комплект зимней резины. При вручении переоформленного автомобиля шины отдать нам отказались. Предложили купить за 50 тысяч рублей. И это при том, что изделия были в употреблении. Жадные до ужаса. Делать мне нечего, купил новые шины Мишлен через интернет, оплатив 36 тысяч.
Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать вы...
Люди дорогие, ни за что и никогда не обращайтесь в НАТС Групп Ногинск ни по какому поводу. Хотел у них приобрести новое авто. В итоге внес предоплату, подписал договор. В оговоренные договором 10 дней забрать выбранную мною машину не представилось возможным. Объясняют задержками в офисе. В итоге канитель длится уже около двух месяцев, свои внесенные деньги соответственно не могу вернуть тоже. Подаю в суд, пусть там с ними разбираются теперь, а мне надоело. Тем более, что связаться с ответственным на месте в салоне практически невозможно, так как он постоянно отсутствует на рабочем месте ну или просто прячется от разъяренных клиентов.
Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положи...
Покупала в ДЦ Рольф Дмитровка автомобиль полгода назад, сейчас езжу в их сервис, пока гарантийный срок продолжается. Чувства противоречивые, когда гарантийный срок закончится, все же сменю сервис. Начну с положительных моментов:
1. чистота;
2. хорошее обслуживание, вежливость, бесплатный чай или кофе (за пирожок нужно уже доплатить);
3. активность персонала — никогда не приходилось оставаться без внимания.
Но хорошее на фасаде заканчивается. Техобслуживание очень дорогое и порой совсем некачественное. Я получила дверь другого оттенка, сделав замечание по этому поводу, услышала ответ «это кажется из-за того, что она отполирована». Не помню такого случая, чтобы все сделали хорошо — все время какие-то косяки есть.
И еще не нравится, что навязывают ненужные работы. К счастью, после каждого предложения что-то подтянуть или почистить я могу позвонить брату и выяснить, а действительно ли надо. И спокойно отказываюсь. А если бы меня некому было консультировать, то платила бы за эти ненужные услуги. Это такой способ легального вымогательства. Они делают выручку на некомпетентности клиента.
Чуть не забыла, и в документах ошибки допускают, так что внимательно проверяйте каждую букву при оформлении КАСКО.
От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в кл...
От посещения данного салона у меня остались только негативные эмоции и впечатления, а я на него возлагал такие надежды. Отношение персонала в том же ключе – ни уважения, ни стремления, ни заинтересованности в клиенте.
Как же так? Первый раз приехали, авто выбрали и, даже внесли залог. Впоследствии все договоренности резко поменялись, почему-то вместо выходного дня нам назначили на день раньше и рабочий и только до обеда – вопрос, почему так? Было очень неудобно, ну да ладно и это можно было понять. Но ситуация усугубилась. Была просьба перенести на послеобеденный период, так как с работой напряг – не отпустили. Но нет, салону же так не выгодно. Пришлось переносить на понедельник. Настроение и выходные испорчены, ведь на новое авто Nissan Terrano были планы. Приехали в указанный срок, но авто не оказалось в наличие, так вот в чем была причина ну так почему не сказали и зачем предоплату брали. Вот такое отношение к клиентам, которые за наличными покупает. Автомобиль мы прождали около 4-х – это просто недопустимо, уважаемые руководители. Но итог был не изменен – деньги забрали (хорошо, что отдали это) и больше сюда не придем, хотя еще нужно было приобрести спорт авто для сына, планировали с разницей в неделю брать две машины. Вот так вы упускаете клиентов.