Отсутствует клиентоориентированность и уважение к покупателям
К
Кирилл Гренц
11 ноября 2019
2.3K
При покупке Discovery были приобретены зимние колеса. По договоренности с отделом продаж оставил их в автосалоне на неделю. Когда же приехал забрать, их на складе не оказалось. После выяснения ситуации стало понятно, что колеса продали повторно другому человеку. Главный менеджер отказался мирным путем решать ситуацию. В грубой форме он посоветовал обращаться с этим вопросом в суд. В итоге пришлось еще раз купить колеса, но уже в другом месте. Денежные средства от Инчейпа до сих пор не вернулись. Не советую иметь дела с этим автодилером. Неуважение и отсутствие заботы о клиентах – не в их компетенции. Очередь за Роверами не стоит, так что альтернативу по городу всегда найти можно.