Отзывы

  • Не компетентные сотрудники СТО

    Лучше 69% других дилеров

    Письмо директору, которое так и не получилось отправит директору на сайте Техинком! Здравствуйте, постараюсь коротко. В салоне приобретался март 2020 Авто Лада Ларгус Кросс в лизинг на юр. лицо и все прошло чрез... Письмо директору, которое так и не получилось отправит директору на сайте Техинком! Здравствуйте, постараюсь коротко. В салоне приобретался март 2020 Авто Лада Ларгус Кросс в лизинг на юр. лицо и все прошло чрезвычайно успешно, быстро и хорошо. Со стороны сотрудников центра полное понимание, помощь и поддержка. Пришло время 1-го ТО и отправил обращение/запрос в СТО по заключению договора на ТО , предоставление стоимости зимней резины и шиномонтажу. 21.10 Екатерина БУЛЫКИНА, Ассистент сервиса прислала договор, счет на ТО 1 и информацию по стоимости резины и шиномонтажу. Стоимсть шиномонтажа была указана 3500, не смотря на то, что с 19.10 в Вашем салоне акция на шиномонаж и стоимость 1400руб. На следующий день от лица(с адреса) Екатерины написала уже Юлия КОСТРОМИНА(как потом выяснилось) и уточняла про перечень услуг. Опять таки про акцию на шиномонтаж ни слова! Далее мы согласовали перечень, она после моего звонка в офис подтвердила акцию на шиномонтаж и выставила счет. В результате в счете указано широмонтаж 16 радиуса(единственные штатные колеса Ларгус кросс), а комплект резины выписан 15радиуса. После очередного звонка Юлии и уточнения, почему такая ситуация она сообщила: что вчера этим занималась не она, счет то же выписывала не она и она вообще не причем. На мой вопрос : что я согласовал присланную ранее калькуляцию с руководством и что резина 16 стоит дороже явно, он сообщила что ничего, доплатите проста и может выставит новый счет с более дорогой резиной. На вопрос обсудить данную ситуацию с ее руководителем, она переключила на Александра Смирнова, который полностью занял ее позицию и не видит ни каких проблем, что Юлия не обязана проверять счета и параметры резины, и просто выставят другой счет(с большей суммой). На мои сообщения что я полтора дня пытаюсь согласовать условия/цены Александр заявил что ассистенты не обязаны уточнять технические особенности и занял позицию как на рынке: хочешь бери, не хочешь иди дальше! Ни каких попыток сообщить что произошла ошибка, ни какого-нибудь извинения ни с чьей стороны(сотрудников СТО), не прозвучало и не планировалось. В этой связи были вынуждены отказать от услуг Вашего СТО и поискать СТО с более адекватным подходом и компетентными сотрудниками.

    Slava Slavskiy
    23 октября 2020 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • Лучший из дилеров Lada

    Лучше 69% других дилеров

    Перед покупкой машины я посетил несколько салонов, пока не выбрал Техинком Щелковское Lada. До этого я был у другого дилера лада, но там не было нужного цвета(голубая планета). Навязывание мне совершенно другого... Перед покупкой машины я посетил несколько салонов, пока не выбрал Техинком Щелковское Lada. До этого я был у другого дилера лада, но там не было нужного цвета(голубая планета). Навязывание мне совершенно другого авто с ненужной мне комплектацией заставило меня покинуть салон. На Щелковском шоссе 100, Lada Granta, была в наличии в этом цвете. Я прошёл на ней тест-драйд, машина была в идеальном состоянии. Менеджер Денис Максин подготовил пакет документов, через два дня он был готов. В зале выдачи я получил свой автомобиль. Проехав совсем немного у меня неожиданно закончился бензин, еле дотянул до заправки. В салоне об этом даже не упомянули.

    Стас
    19 июля 2019 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • С появлением в семье ребенка мы с мужем задумались о приобретении машины. На дорогую мы не рассчитывали, выбрали практичную Лада Веста. Долго выбирали салон в который обратиться. Я весь вечер искала в интернете... С появлением в семье ребенка мы с мужем задумались о приобретении машины. На дорогую мы не рассчитывали, выбрали практичную Лада Веста. Долго выбирали салон в который обратиться. Я весь вечер искала в интернете надёжного дилера. Позвонила в салон Техинком на Щелковском шоссе 100. Мне ответил менеджер, проконсультировал меня про наличие авто и специальной программе с повышенными бонусами. Мы с мужем решили поехать и посмотреть всё своими глазами. Машина действительно была в салоне, но мы отказались от всех дополнительных услуг.Нужной суммой мы не располагали и нам предложили кредитование. Но банк не одобрил кредит и мы расстроены поехали домой. Но через два дня нам перезвонили и пригласили в салон. Нашими документами занялся другой сотрудник и благодаря ему кредит был одобрен. В этот же день мы забрали машину.

    Наталья
    9 июля 2019 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • Все прошло прекрасно

    Лучше 69% других дилеров

    Когда мы начали поиски машины, мы уже четко знали, чего хотим (Лада Гранта Лифтбек). Покупку сделали в Техинком на Щелковском. Но приехали сюда не сразу, изначально направились в другой салон и столкнулись с дав... Когда мы начали поиски машины, мы уже четко знали, чего хотим (Лада Гранта Лифтбек). Покупку сделали в Техинком на Щелковском. Но приехали сюда не сразу, изначально направились в другой салон и столкнулись с давлением менеджера. Мы ему говорим, что ищем вот такую модель, с такой КПП, с такой комплектацией, а цвет, ладно – вариативный. Вместо того, чтобы внятно сказать, что такого автомобиля нет, он начинает нам морочить голову. Мол, вы не знаете, чего хотите, а новичкам лучше другой тип КПП. И старается продать нам, что у них есть, придумывая предлоги на ходу. Я такое не люблю, конечно, мы отправились искать дальше. В техинком зашли за полтора часа до закрытия – специально. Переживали, что опять будут впаривать что попало. Но нет, нас выслушали, предложили тест-драйв на той машине, которую мы искали. В общем полностью удовлетворили наш запрос. Рекомендую этот салон!

    Ангелина
    19 января 2020 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • Помогли решить проблему

    Лучше 69% других дилеров

    Обратился в салон в октябре по вопросу падения уровня антифриза в моей ниве. Приехал как и было назначено – к 15.00 28 октября. Однако по непонятной причине пришлось ожидать некоторое время – примерно около полу... Обратился в салон в октябре по вопросу падения уровня антифриза в моей ниве. Приехал как и было назначено – к 15.00 28 октября. Однако по непонятной причине пришлось ожидать некоторое время – примерно около получаса. До этого момента я уже сюда обращался, однако в этот раз организация процесса поразила, удивила, что угодно, только не порадовала никак. Затем долгих три часа ожидания вердикта механиков, которые в итоге сделали вывод о протекании муфты. Машину забрал 30 октября, все работы были выполнены по гарантии, бесплатно, в принципе в срок. Могу рекомендовать данного автодилера. Ребята работают нормально, конечно не без мелких огрехов, но мы же все не роботы.

    Степан Петровский
    3 мая 2019 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • Честный дилер

    Лучше 69% других дилеров

    Техинком в Строгино – сервис, который мне понравился. Встречал целый ряд негативных отзывов о данном дилере в интернете, мол на сайте выставляют одну цену, а по факту оказывается совершенно иная. Решил проверить... Техинком в Строгино – сервис, который мне понравился. Встречал целый ряд негативных отзывов о данном дилере в интернете, мол на сайте выставляют одну цену, а по факту оказывается совершенно иная. Решил проверить, однако всё прошло благополучно. Обращался сюда, потому как случилась небольшая поломка моего авто. Сверился с прайсом, мне всё подошло. Далее созвонился с менеджером, чтобы записаться на ремонт. Попросил сделать это скорее – мне пошли навстречу. И вот я на следующий день уже нахожусь в ремцехе. Все манипуляции происходили на моих глазах, лишнего не просили, детали не предлагали, несуществующие поломки не находили. В общем и целом остался полностью доволен, потому рекомендую.

    Максим
    12 марта 2019 г.
    Техинком LADA Щелковское
  • Техинком Щелковское

    Лучше 69% других дилеров

    Консультанты подобрали удачную модель «Весты Cross». Однако остался осадок от общения с представителем ВТБ страхования. Лично упрекнуть его не в чем – у каждого своя работа. Но за 80 тысяч мне навязали страхован... Консультанты подобрали удачную модель «Весты Cross». Однако остался осадок от общения с представителем ВТБ страхования. Лично упрекнуть его не в чем – у каждого своя работа. Но за 80 тысяч мне навязали страхование жизни, без которого всегда обходилась (новая Lada – не первая машина). Это существенный минус, все остальное – о чем договорились заранее, то и было без обмана.

    Alexey Kovrov
    18 августа 2019 г.
    Техинком LADA Щелковское