Разочарование

А

Александр А.

11 декабря 2019

2.3K
1
1
"Покупка автомобиля в моем случае стала печальным опытом. Происходило это в салоне Торгмаш Лада. Начну с того, что настроен я был очень оптимистично и радужно, ожидал от этого события приятных впечатлений – это был мой первый новый автомобиль. После тест-драйва пригласил нас (я был вместе с братом) оформлять покупку, если машина меня устраивает. Заверил, что это займет всего пару часов. Мы приехали на следующий день, нас никто не ждал, мы провели в ожидании менеджера около 30 минут. Потом при осмотре машины заметил черную полосу. На мой вопрос, что с этим делать, менеджер ответил, что можно закрасить. Ладно, дальше. Оформление заняло в общем более 6 часов вместо обещанных двух. Когда наконец все подписали, начали искать потерянные ключи.Потом выяснилось, что выгнать авто не могут из-за севшего аккумулятора. Начали заряжать. Когда все-таки выгнали мой автомобиль после всех приключений, умудрились поцарапать его об стену. И вишенка на торте – бенза, говорят, хватит до ближайшей заправки. Хорошо, хоть предупредили. А потом эти люди звонят и спрашивают о том, как я оцениваю качество услуг. Плохо оцениваю! В этом салоне к клиентам относятся неподобающим образом. Советую обходить его стороной."
1 комментарий
В

Вадим Скляров

1788 дней назад

Добрый день, Александр! Благодарим Вас за ваш отзыв и вашу оценку. Спасибо, что сообщили о данной проблеме. Мнение наших клиентов очень важно для нас, ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы готовы оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого просим Вас направить письмо на почту mail@torgmash-avto.ru с темой «В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ». Укажите в письме свои контакты, дождитесь звонка профильного специалиста или позвоните по тел. +7(495) 292-71-80 и оставьте заявку в клиентской службе. С уважением, ваш - ТОРГМАШ.