BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная версия (единичка 2013 г.), которая открыла для меня новые перспективы, как в вождении, так и обслуживании.
Эта модель наиболее адекватная по цене и качеству для тех, кто ищет дешевый пропуск в сегмент премиум-класса. Сразу оговорка, – не думайте, что это идеал, прям, хочу со всеми поделиться своими наработками за эти годы…Нюансов у нее масса, но сначала расскажу, за что ее люблю я, и думаю, полюбит каждый, кто купит.
Первое, конечно внешний вид. Дизайн в традициях производителя – интересный, строгий и в меру агрессивный.
Про двигатель, – рядная 4-ка(2 л.)– не впечатляюще, но и не мало. Хочу обратить внимание - у меня бензиновый, но главная фишка БМВ в том, что по звуку у них все моторы работают, как дизельные. Так что не удивляйтесь. И, после 2-3 лет службы могут возникать проблемы с бензонасосом, лично я, его уже 3 раза, по крупицам собирал – это ирония. Масло тоже подтекало, но цепь приходилось заменять всего 1 раз, так что в это нареканий нет. И после небольшой последовательной доработки с мотора можно выжать и побольше 184 л. с. – на заметку.
Вот чем разочаровал БМВ, так это неудобным маленьким багажником (+ в моей комплектации не складываются задние сидения). Я понимаю, представительский седан, но огромные чемоданы «королевы Анны» нужно же куда-то помещать. Основное неудобство в погрузочном проеме, в остальном терпимо на 3-ку соответственно серии.
Говорить о внутреннем комфорте, по моему мнению, не стоит. Все отлично, как для переднего, так и заднего ряда. Подлокотники, подстаканники, огромное пространство, крючки, – все, что потребуется для путешествия – это превосходно. Единственный минус, который вас ждет в этой комплектации эко кожа то есть заменитель. Но, я повторюсь – это в первую очередь, BMW на минимальных настройках, так что, с этой стороны претензий нет, особенно учитывая то, что у меня она до сих пор держатся без перетяжки.
Вот на чем хочется заострить внимание, так это на управляемости. Мне постоянно кажется, что этот автомобиль чувствует водителя – еще раз отдельная благодарность разработчикам. Вот я не могу это объяснить, в том числе и себе самому, как он это делает. Авто, по-моему, даже знает в каком я настроении и ведет себя соответственно. Вот все, что нужно о нем знать – остальное мелочи. И да, на 19 колесах пройдет где угодно!