Отзывы

  • Мы с мужем планировали покупку новой машины. В нашем городе нет автосалонов и мы решили покупать машину в Москве. Обзвонив несколько салонов, самое выгодное предложение поступило от У сервиса на Коломенской. Авт... Мы с мужем планировали покупку новой машины. В нашем городе нет автосалонов и мы решили покупать машину в Москве. Обзвонив несколько салонов, самое выгодное предложение поступило от У сервиса на Коломенской. Автомобиль Nissan X-TRAIL, был в наличии, по телефону нам предложили хорошую цену(дешевле чем в других салонах). Мы забронировали и договорились о встрече в салоне с менеджером Дмитрием. Приехав в назначенное время Дмитрий нас встретил, и мы начали обсуждать условия покупки. Он сообщил нам что цена на машину увеличилась на 80т. рублей. Объяснил это тем что цену которую он назвал по телефону он не обговорил с начальником. Соответственно начальство и не одобрило. Было конечно не приятно, но мы согласились. Дмитрий сказал что займётся подготовкой документов и перезвонит когда всё будет готово. Через три дня он позвонил и сказал что документы подготовил и машина готова к выдаче. Мы снова приехали в салон(живем за 150 км. от Москвы) и нам предложили осмотреть автомобиль. Пока мы ждали тест-драйв, к нам подошел другой менеджер, и сказал что на дно машины нанесли антикоррозийное покрытие, за которой надо заплатить 20т. рублей. Учитывая все дополнительные расходы нас цена уже не устраивала(слишком выросла).Я стала возмущаться, почему об этом не предупредили заранее по телефону.Но никаких извинений и объяснений не услышала. Были вынуждены отказаться от покупки. В итоге потратили деньги на дорогу, время и нервы. Придётся искать новый салон и снова тратиться на проезд.

    Ксения Михайловна
    20 октября 2019 г.
  • На Коломенской, в У сервисе нашел Nissan нужной модели кашкай и нужной комплектации в голубом цвете. У других дилеров не было в наличии. По телефону я попросил забронировать авто до вечера. Менеджер Николай Корч... На Коломенской, в У сервисе нашел Nissan нужной модели кашкай и нужной комплектации в голубом цвете. У других дилеров не было в наличии. По телефону я попросил забронировать авто до вечера. Менеджер Николай Корчагин встретил меня когда я приехал в салон. Машина действительно имелась в наличии. Но цены на доп.оборудование и страховку были уж слишком завышены. Я выразил недовольство, менеджер заверил что вопрос с ценой будет пересмотрен. Я внёс предоплату, через два дня забрал машину. Цену не снизили, но всё оборудование установили качественно, и предоставили продлённую гарантию. Я остался доволен.

    Вадим
    8 июля 2019 г.
  • Купил здесь Террано с пробегом. Цена устроила, отношение сотрудников - на уровне. Вскоре при замене свечей определилось наличие антифриза в цилиндрах. В акте дефектовки, выданном при продаже, об этом не было ука... Купил здесь Террано с пробегом. Цена устроила, отношение сотрудников - на уровне. Вскоре при замене свечей определилось наличие антифриза в цилиндрах. В акте дефектовки, выданном при продаже, об этом не было указано ни слова. Хотя менеджер-продажник уверял, что проверка была проведена от и до. Крышка бачка охлаждающей жидкости также отсутствовала, и предусмотрено это было намеренно, чтобы избежать разрыва патрубков. В итоге я попал еще на 100 тысяч. Вот и думай потом, как работает этот автосалон. Машины, сданные по трейд-ин, до ума не доводит. А неопытные или доверчивые покупатели в итоге переплачивают, исправляя огрехи, которые должен был заметить и устранить дилер.

    Алекс Клюе
    4 октября 2019 г.
  • Купил подержанный автомобиль в У-Сервисе. При покупке меня уверяли, что машина в прекрасном состоянии, косяков никаких нет. Пробег – 90 тыс, крест на пузе перманентным маркером! Ну что, все получилось в самых пе... Купил подержанный автомобиль в У-Сервисе. При покупке меня уверяли, что машина в прекрасном состоянии, косяков никаких нет. Пробег – 90 тыс, крест на пузе перманентным маркером! Ну что, все получилось в самых печальных традициях покупки БУ-машины. А ведь обращаешься в именитую контору именно для того, чтобы избежать обмана. Ну не судьба. Через 3 месяца эксплуатации при проведении ТО выяснилось, что пробег скручен в 2 раза, кондиционер в нерабочем состоянии – нужен дорогостоящий ремонт. Вскрылось, что обивка на руле и сидениях крепко протерта. Молодцы, умеют красиво замаскировать. Доверие клиента оправдать? Не, о таком не беспокоимся. Короче, я в печали. По моим подсчетам цена на купленный автомобиль была завышена тысяч на 150 как минимум. Купил себе ума.

    Alex
    14 сентября 2019 г.
  • В автоцентре Ниссан У Сервис+ на Коломенской я брал свою машину полгода назад. Очень понравилось внимание на тест-драйве, но менеджер откровенно «плавал» в важных моментах. Ну, не пирожками же торгуете, ну обучи... В автоцентре Ниссан У Сервис+ на Коломенской я брал свою машину полгода назад. Очень понравилось внимание на тест-драйве, но менеджер откровенно «плавал» в важных моментах. Ну, не пирожками же торгуете, ну обучите сотрудников отличиям от предыдущих моделей, пусть выучат разницу в комплектации. После тестовой поездки пошел обдумывать и попутно знакомится с аналогами других брендов. Остановился все-таки на Ниссане, позвонил и узнал, какие из машин шоу-рума продается. И тут меня ждал сюрприз. Цена комплектации + дополнительное оборудование и оснащение. То есть, дороже и намного. А сразу дают информацию только о цене комплектации.

    ТомМонт
    5 августа 2019 г.
  • Нашла объявление дилера в интернете, и заинтересовало выгодное предложение по Terrano. Сначала цену на машину повысили по телефону (на 100 тысяч, между прочим). Но так как расположение салона мне удобно, все рав... Нашла объявление дилера в интернете, и заинтересовало выгодное предложение по Terrano. Сначала цену на машину повысили по телефону (на 100 тысяч, между прочим). Но так как расположение салона мне удобно, все равно решила заехать, так планировала замену машины. При личном общении с консультантом цена поднялась еще тысяч на 150 (точно не помню, так как это уже начало напрягать). Стали предлагать кредитование с остаточным платежом, что в конце меня добило. Машина в выбранной комплектации обошлась бы мне в 1,2 миллиона. Мои деньги 650 тыс.руб, плюс еще четыре года плачу по 13 тысяч примерно, итого еще 700-800 тысяч. Плюс после я еще остаюсь должна около 600 тысяч сверху. Вот какая золотая машина почти в два миллиона выходит. Кто на таких условиях брать будет? Только те, кто деньги не считает, но таких людей в кризис уже не осталось. Зато сотрудница службы автокредитования все повторяла, что это очень выгодно. Платишь, платишь и еще остаешься должен кучу денег. Весело. Другие кредитные предложения тоже были неудачны. Какое ни выбрать - переплаты существенны. К менеджеру-продажнику претензий нет. Но кабальные условия покупки охладили мое желание приобретать здесь что-то. Потихоньку объезжу других дилеров, и тогда решу, что делать.

    Лилия Н.
    1 октября 2019 г.
  • Пришло время заменить Киа Сид, хороший был помощник, денег не тянул, ломался редко. Но время беспощадно. Раздумывал над другими корейскими марками, но с дилерами Хендэ не срослось — то убогий салон, то комплекта... Пришло время заменить Киа Сид, хороший был помощник, денег не тянул, ломался редко. Но время беспощадно. Раздумывал над другими корейскими марками, но с дилерами Хендэ не срослось — то убогий салон, то комплектаций нормальных нет, то ждать свою машину полгода. Стал думать в сторону Киа, но тоже особого восторга машины из салона не доставляли. Многие модели отсеялись, как не соответствующие моим запросам. Хотелось большой багажник, передний подлокотник, передние противотуманки, обогрев зеркал, лобового стекла. Также я собирался расплачиваться наличными и продать старую машину через трейд-ин. Задача получилась непростая, и много вариантов отвалилось. И ситуация откровенно не радовала. Наглые трейдинщики еще до осмотра предлагали цену на 20% ниже рыночной, а во время осмотра еще скидывали тысяч 20. Такая сделка имела смысл только в том случае, если на новую машину предложат приличную скидку. Но скидок в ДЦ Киа не предлагали. Зато дилер Ниссана предлагал. Поэтому я купил автомобиль в У Сервис. Моим новым помощником стал Ниссан Кашкай SE. В подарок я получил обработку днища и арок, модную сигнализацию, шипованную зимнюю резину, защитные сетки в бампер и еще несколько приятных плюшек. И эта вся радость стоила мне 1,3 млн. А в Киа предлагали голый автомобиль и просили денег больше на 150 к. Так что я как-то разочаровался в корейском автопроме.

    Сеченов
    30 сентября 2019 г.
  • Хочу поделиться со всеми своими ощущениями. Что меня удивило, персонал центра не строго «выдрессирован» на оперирование заученными шаблонными фразами, типа влияющими на подсознание, а совсем наоборот. Общаются в... Хочу поделиться со всеми своими ощущениями. Что меня удивило, персонал центра не строго «выдрессирован» на оперирование заученными шаблонными фразами, типа влияющими на подсознание, а совсем наоборот. Общаются вежливо и приветливо, спасибо порадовали. С удовольствием купила авто, тем более от официального дилера. И, вдобавок «молодцы», на расширенную комплектацию уговорили, но я не жалею. Спасибо мой Nissan Juke – это мечта.

    Angelika
    25 октября 2019 г.