За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запчастей в случае ремонта. Ко всему денег было не так уж много, а машина нужна была новая – от дилера. Тратить силы и деньги на заезженную кем-то желания не было.
Ну и конечно внешний вид значение всегда имеет, а корейцы не подкачали в дизайне авто и отделке салона. Цвет выбрал красный, салон в черной обивке – выглядит вполне себе неплохо.
Приятным было и наличие в салоне приличной комплектации. А хотел обязательно полный привод – зимой с грузом без него сложно. Коробка передач механическая предпочтительна – в сложных условиях автомату я не доверил бы.
КИА спортейдж оказалась не плоха и в действии – ходит отлично, при постоянных нагрузках не рассыпается. Шумоизоляция по мне вполне приличная – с чем сравнивать, понятно. Но крутая тачка не по карману, а большинство бюджетных вариантов сильно бьют по мозгам шумом. На дороге держится уверенно, идет мягко. Внутри комфортно, климтизация вполне себе неплохая.
ТО обходится не особо дорого, страховка тоже сильно не напрягает. В целом Спортейджем доволен, но без минусов езды не бывает. Особенно, если напрягать авто постоянно. Одна дверца довольно быстро стала закрываться тяжеловато. ЛКП не особенно качественное, но это решаемо – поставил защитную пленку, не в первый раз.
А в общем машина добротная, надежная рабочая лошадка. И внешний вид краснеть не заставит. Новую брать буду такую же, от добра нового добра не ищут.
Григорий Васильев
771 день назад
Да, сейчас китайца лучше всего брать. С ним хоть проблем ни в каком плане не будет