Отзывы

  • Качество услуг снизилось

    Лучше 74% других дилеров

    Несколько лет назад покупал здесь Кашкай - все было отлично. За новой машиной в начале этого года тоже отправился сюда. Если кратко, то по презентациям все на высоком уровне, внимательно и профессионально. А дал... Несколько лет назад покупал здесь Кашкай - все было отлично. За новой машиной в начале этого года тоже отправился сюда. Если кратко, то по презентациям все на высоком уровне, внимательно и профессионально. А дальше начинается выкачивание денег. На трейд-ин сначала озвучили одну сумму. После оплаченного мной осмотра (цена - 3500 руб) снизили цену на 50 тысяч. На тест-драйве X-Trail был включен режим «эконом», Сотрудник об этом не сказал, и у меня сложилось впечатление, что движок слабоват. В итоге купил с полным приводом и 2,5 л. мотором на 150 тысяч рублей дороже. Как и у всех – жесткое навязывание допов и кредитов. Через пару месяцев понадобился ремонт встроенной системы яндекс-навигатора, поскольку модем выпал из разъема. Пришлось ждать почти неделю, когда сделают – мастера были перегружены.

    Максим Гринев
    19 ноября 2019 г.
  • Попал в ДТП с сильным повреждением кузова. Обратился в сервис, где уже стал постоянным клиентом. Мастера мне заменили некоторые детали, которые были под заказ и пришли неожиданно быстро – всего 4 дня. Парочку эл... Попал в ДТП с сильным повреждением кузова. Обратился в сервис, где уже стал постоянным клиентом. Мастера мне заменили некоторые детали, которые были под заказ и пришли неожиданно быстро – всего 4 дня. Парочку элементов надо было выпрямить и подкрасить. Ждал, пока они закончат работу, с нетерпением и сильными переживаниями. Думаю, мои волнения можно понять. Процедура не дешёвая, хоть и с приличной скидкой как постоянному клиенту. Да и хочется результат хороший увидеть, который оправдает ожидания. Спустя недельку – вуаля, всё ровно так, как и хотел и даже лучше! Покраска настолько идеальная, как будто она только из салона! Спасибо настоящим мастерам своего дела!

    Евгений Жигалов
    21 апреля 2019 г.
  • В феврале 2019 года стал счастливым обладателем новенького Ниссан Мурано. В салоне официального дилера на Симферопольском шоссе, благодаря менеджеру Александре. Я нуждался в частичном кредитовании, она всё подро... В феврале 2019 года стал счастливым обладателем новенького Ниссан Мурано. В салоне официального дилера на Симферопольском шоссе, благодаря менеджеру Александре. Я нуждался в частичном кредитовании, она всё подробно объяснила, подобрала выгодный условия. Машина была в идеальном состоянии, прекрасно показала себя на тест-драйве. Вот только машину пришлось ждать долго. После оформления документов я всё оплатил и отправился домой. Мне обещали позвонить когда машину подготовят. Но я так и не дождался звонка, звонил сам. По телефону мне сказали что моя машина продана, я был в шоке ведь я её оплатил(да ещё в кредит). По приезду в салон это информация оказалась ошибкой, моя машина была на месте. Как потом мне объяснили, что после оплаты сотрудники про своих клиентов немного забывают.

    Макс
    5 мая 2019 г.
  • Маринуют при покупке

    Лучше 74% других дилеров

    В У Сервис+ на Симферопольском шоссе гарантийные условия чуть лучше, чем у некоторых других официалов, поэтому я выбрал этот автосалон. Еще купился на рекламу, что оформление занимает «всего несколько часов». Мо... В У Сервис+ на Симферопольском шоссе гарантийные условия чуть лучше, чем у некоторых других официалов, поэтому я выбрал этот автосалон. Еще купился на рекламу, что оформление занимает «всего несколько часов». Может, и несколько, но мариновали меня весь день. В результате после шести вечера (а в салон я приехал первым еще до открытия), у меня не было уже ни сил, ни желания вчитываться в документы. Уставший, как будто разгружал вагоны весь день, поехал на новой машине домой. Конечно, если бы я знал, что это так долго, то подготовился бы по работе и семейным планам. А так сидишь в автосалоне и не знаешь, сколько еще ждать. По остальному нет претензий, о вот как-то процесс оформления здорово бы ускорить.

    Ка-ш-мар
    26 ноября 2019 г.
  • Обслуживание отличное

    Лучше 74% других дилеров

    Я выбрал ниссан, позвонил в несколько автосалонов в Москве с целью узнать цены и наличие машин. Комплектация мной уже подобрана, оставалось только получить информацию по кредиту и окончательной цене имеющегося а... Я выбрал ниссан, позвонил в несколько автосалонов в Москве с целью узнать цены и наличие машин. Комплектация мной уже подобрана, оставалось только получить информацию по кредиту и окончательной цене имеющегося автомобиля. Четыре из пяти мне ответили, что все организуют, мол, только приезжайте. Подход меня не устраивал, т.к мне надо было отмотать боле 500 км. Впустую не хотелось. Только У-сервис+ четко сработал: попросили электронную почту и через час мне направили предложение. Уточнили, что машину забронировать не могут, поэтому оптимальным решением буде т созвониться вечером накануне и понимать, выезжать мне в ночь или ждать следующую партию. Мне повезло, три ниссана нужной комплектации были в наличии. Я выехал, к открытию был в автосалоне. Ребята знали, что я иногородний и ночевать в столице не планирую. Достаточно быстро протестировали мой старый автомобиль, подготовили договор и все, что требуется. По времени уложились в 8 часов работы. Да, это много, но нет, это не долго по сравнению с другими центрами. Домой выехал на новой машине. Отличная работа!

    Суворов
    29 мая 2019 г.
  • У Сервис+ Симферопольская

    Лучше 74% других дилеров

    Я обратилась в У Сервис+, чтобы купить Киа Спортейдж в стандартной комплектации. Со мной работало три специалиста: менеджер, оценщик и кто-то из руководства. До этого дилера я была еще в трех автосалонах. Все он... Я обратилась в У Сервис+, чтобы купить Киа Спортейдж в стандартной комплектации. Со мной работало три специалиста: менеджер, оценщик и кто-то из руководства. До этого дилера я была еще в трех автосалонах. Все они одинаково оценили мое старое авто. Предварительная оценка эксперта у дилера на Симферопольском шоссе длилась 15 минут. Мне назвали сумму значительно выше, что приятно обрадовало. После этого менеджер спросил, что я хочу получить в подарок. Я выбрала все позиции, кроме дополнительной сигнализации. Я хотела Спортейдж черного цвета, а его не было. Салон был заинтересован во мне как в покупателе, поэтому сотрудник всё согласовал с руководством, и мне предложили авто в более высокой комплектации + повысили цену моей старой машины, которую я планировала сдавать по трейд-ин. После всего этого мы внесли 2/3 стоимости Спортейджа. Спустя день приехали в салон, когда у них на руках был ПТС. За три часа всё оформили, приняли дополнительное оборудование, оформили КАСКО и ОСАГО. Спасибо сотрудникам У Сервиса+ за внимательность, дотошность и профессионализм.

    Ольга Ш.
    20 января 2020 г.