Отзывы

  • Выбирая себе машину, я посетил ни один салон. Хочу поделиться своим опытом посещения У Сервис + на Симферопольском шоссе. С выбором автомобиля я на тот момент определился, это был Subaru Forester, хотел цвет бро... Выбирая себе машину, я посетил ни один салон. Хочу поделиться своим опытом посещения У Сервис + на Симферопольском шоссе. С выбором автомобиля я на тот момент определился, это был Subaru Forester, хотел цвет бронзовый металлик. Изучая сайт данного дилера, я видел что она есть в наличии, и что на эту модель полагаются скидки. Придя в салон, меня встретил менеджер который и подтвердил наличие машины и любезно согласился ее показать. Подробно рассказал о комплектации и все характеристики. Позже мы прошли тест-драйв, и тогда я ему сказал что пока не готов совершить покупку. После этих слов отношение ко мне диаметрально изменилось. Мало того что он не хотел рассчитывать стоимость, на меня обрушился шквал оскорблений. Смысл был в том что если ты не собираешься покупать автомобиль, нечего ходить по салону и тратить драгоценное время сотрудников. Что он не для этого ходит на работу, что бы за так рассказывать и консультировать. Слушая его, в салон надо ехать уже с наличием денег или готовностью к кредитованию. Покупать авто в день обращения в салон. Я человек спокойный и пытался ему объяснить что хожу по салонам и выбираю более выгодный вариант приобретения автомобиля. На что получил реальные оскорбления, что я нищеброд и хожу выискиваю скидки. Выбираю дешёвый вариант авто (ничего себе!) на минуточку моя модель стоит порядка двух миллионов! Я был поражен наличием таких сотрудников в наших салонах. И это ведь официальный дилер Субару! Естественно раздосадованный я вышел из салона, в этот день уже ни куда не пошёл (не было настроения). Я считаю что из-за такого отношения к клиентам этот салон надо обходить стороной.

    Александр
    1 августа 2019 г.
  • Буквально на днях мне удалось взять Субару с хорошей скидкой. Продавец в целом неплохой, правда менеджер по подбору дополнительного оборудования ведет себя так, будто он навечно застрял в 90-х. а работает он суд... Буквально на днях мне удалось взять Субару с хорошей скидкой. Продавец в целом неплохой, правда менеджер по подбору дополнительного оборудования ведет себя так, будто он навечно застрял в 90-х. а работает он судя по всему так – сначала пишет цены на бумажке, кстати стоимость завышена, а потом по факту выписывает счет с совершенно другими цифрами, которые еще оказываются выше на порядок. Немного смутили непонятные серые схемы данного товарища Михаила, а так в целом всё нормально прошло.

    Кирилл Иванин
    28 сентября 2019 г.
  • Обратились по неосторожности в «У Сервис+» на Каширском шоссе, почитали отзывы все вроде отлично. Не понимаю, кто это пишет, или мы попали не в том расположении звезд, но это был просто ад. Я хочу поскорее забыт... Обратились по неосторожности в «У Сервис+» на Каширском шоссе, почитали отзывы все вроде отлично. Не понимаю, кто это пишет, или мы попали не в том расположении звезд, но это был просто ад. Я хочу поскорее забыть, как страшный сон. Нас вел один специалист, передал другому и это не вызвало бы никаких возмущений, если бы мы не прождали около получаса. Потом нам назначили предварительную экспертную оценку, длившуюся еще столько же, оказалось, что сумму на кредит нам одобрили больше. Так часто бывает, но это не повод так себя вести, уважаемые специалисты, вы «голодные» что ли, или сколько же вы с продаж получаете, чтобы прям так?! И тут понеслась…долго рассказывать (все, что нам предлагали, и какие марки пытались реализовать и как..., можно в мемуары). Но отбивать свое мнение приходилось «грудью на амбразуры» и вот после длительных убеждений, мы наконец подписали все бумажки, на тот момент времени уже не считали, мечтали поскорее сбежать. Но не тут-то было.…О, да! Нам предложили выбрать бонусные подарки. Спасибо, конечно, огромное, но те, что хотели мы, либо по цвету, либо еще чему-то не подходили, поэтому после еще долгих, как казалось уже на тот момент, часов «скитаний» мы уже было обрадовались. Но и тут еще не все. Оформление КАСКО/ОСАГО и всего этого дополнительного оборудования заняло около 3 часов. В общем, друзья, если хотите потратить целый день и наобщаться вдоволь – то вам сюда. Нет, на авто мы уехали, на своем новом прекрасном Subaru XV и это единственное, что скрасило этот день и не разочаровало. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

    Тутуева Марья
    29 августа 2019 г.