Отзывы

  • Свое дело знают

    Лучше 33% других дилеров

    В востоке купил новую машину. Понравилось абсолютно все. Менеджеры александр и андрей работали сообща, давали подробную информацию и развернуто отвечали на вопросы. Были вежливы. Все мои условия были выполнены.... В востоке купил новую машину. Понравилось абсолютно все. Менеджеры александр и андрей работали сообща, давали подробную информацию и развернуто отвечали на вопросы. Были вежливы. Все мои условия были выполнены. Машину привезли в срок. Живу далеко, но попросту ездить не приходилось. Спасибо работникам!

    Бронислав М.
    17 июня 2019 г.
  • Довелось мне покупать автомобиль в этом автосалоне. Брал подержанный. Заранее позвонил в салон и договорился по поводу времени. Приехал в назначенный день и час, встретился с менеджером. Он показывает мне автомо... Довелось мне покупать автомобиль в этом автосалоне. Брал подержанный. Заранее позвонил в салон и договорился по поводу времени. Приехал в назначенный день и час, встретился с менеджером. Он показывает мне автомобиль и резко уходит. Возвращается со словами о том, что машина уже продана кому-то другому. Я не понял, как такое вообще возможно, попросил его уточнить. Мальчик просто перепутал. Продали похожую машину, моя пока что оставалась мне. Проверили комплектацию, всё в порядке, перешли к оформлению документов. Машина была обута в летнюю резину, хотя на улице ещё была зима. Переспросил по этому поводу, мне сказали, в каком виде салон брал машину у прежнего владельца, в таком и продают мне. Ну ладно, допустим. Бумаги все подписал, приехал домой, пробил машину по базе. Нашёл контакты прежнего владельца, решил набрать ему. Рассказал, что купил его машину, обещаю беречь и всё такое, посмеялись и между делом он у меня спросил, отдали ли мне зимнюю резину. Я говорю: «я на летней приехал домой». Звоню в салон разбираться, а мне говорят, что резина реально была, я могу её приехать и купить. Мало того, что они продали авто на 300 с лишним тысяч дороже, чем купили, так ещё и резину, которая шла в комплекте, продают. Интересные ребята. Съездил на следующий день к ним, поговорил, резину долго пытались мне продать, но я забрал её бесплатно. В салон обращаться никому не рекомендую. Ищите места с нормальным ценником, а не с таким грабежом. Будьте внимательны, когда покупаете автомобили, и всегда всё проверяйте. Безопасность в ваших руках!

    Егор Ольшанский
    21 апреля 2019 г.
  • Приезжаем в этот автосалон с женой из Владимира не в первый раз, и приобретаем не первое Вольво. Но всегда удивляемся тому, что уровень сервиса и отношение никак не поднимаются выше. Клиентоориентированности не... Приезжаем в этот автосалон с женой из Владимира не в первый раз, и приобретаем не первое Вольво. Но всегда удивляемся тому, что уровень сервиса и отношение никак не поднимаются выше. Клиентоориентированности не было и нет – приходится самостоятельно проявлять активность, чтобы решить вопрос покупки. Нравится, что в салоне достаточно немноголюдно, хороший выбор и можно договориться о скидке. Так же, как нет посетителей, отсутствуют и сотрудники. Ходишь, как в музее со своими мыслями. В какой-то момент это начинает смешить. Впрочем, последней покупкой мы остались довольны – Q3 спортбек в редком цвете кузова Cosmos Blue купили на выгодных для себя условиях. В нашем городе такой машины не было, стоило за ней приехать в Балашиху.

    Николай Аверьянов
    10 мая 2019 г.
  • Все медленно и неохотно

    Лучше 33% других дилеров

    Только в этом салоне оказалась нужная мне машина в люксовой комплектации. Даже не думал, что оформление займет столько времени. Все процессы очень затянуты, на любое обращение приходится тратить не меньше часа.... Только в этом салоне оказалась нужная мне машина в люксовой комплектации. Даже не думал, что оформление займет столько времени. Все процессы очень затянуты, на любое обращение приходится тратить не меньше часа. Если по записи, то все равно ничего к сроку не подготовят. Консультант не предупредил о системе штатной сигнализации, что заставило понервничать, когда на следующий день новый автомобиль не завелся. Но самый писк – кузовной сервис. Машина пробыла там две недели, и только потом мастера заказали запчасти, которые будут идти еще столько же, если не больше. В итоге небольшой ремонт, который в другом месте занял бы 4-5 дней, здесь будет длиться полтора месяца. Дискомфорт из-за отсутствия свободы передвижения никто не компенсирует.

    Тимофей Смирных
    15 октября 2019 г.
  • Никаких проблем!

    Лучше 33% других дилеров

    В Ауди Центр Восток я покупал авто 2 года назад. Все прошло нормально, машину помогли подобрать в соответствии с моими запросами, оформяли недолго (пару дней). Я подумал, что так происходит всегда, во всяком слу... В Ауди Центр Восток я покупал авто 2 года назад. Все прошло нормально, машину помогли подобрать в соответствии с моими запросами, оформяли недолго (пару дней). Я подумал, что так происходит всегда, во всяком случае, у всех официалов. Но после того, как послушал истории друзей о покупке авто, свое мнение изменил. Оказывается, найти нормального честного продавца – не такая уж и простая задача. Сейчас пришло время проходить ТО, и была ощутима неустойчивость при езде на трассе. Я обратился в сервис Востока, описал проблему. Мастер посмотрел, направил на диагностику подвески. После диагностики сказали стоимость работ, она не изменилась по завершению ремонта, что порадовало. Проблема полностью устранена. А также могу сказать, что в сервисе с клиентами обращаются хорошо – принимают по записи в удобное время, называют стоимость ремонта заранее. Делают быстро. Я решил написать отзыв о Востоке, потому что этот дилер добросовестно выполняет свою работу. У меня не было проблем и недоразумений ни при покупке, ни при ремонте. Это сейчас не так часто встречается. Рекомендую дилера.

    Михаил
    3 сентября 2019 г.
  • Ауди Центр Восток это тихий ужас. Менеджеры врут, как дышат, похоже, что это официальная политика салона – обманывать покупателей. Приехал я туда за новой ауди, походил, посмотрел, назвали мне одну сумму на авто... Ауди Центр Восток это тихий ужас. Менеджеры врут, как дышат, похоже, что это официальная политика салона – обманывать покупателей. Приехал я туда за новой ауди, походил, посмотрел, назвали мне одну сумму на авто. Хорошо, сажусь с менеджером вести переговоры, и тут выясняется, что цена только при условии сдачи машины по трейд-ин и покупке КАСКО. Ладно, загнал старую на диагностику для оценки, пошли считать КАСКО. Вывели мне сумму больше 130 тыс., я решил в самой страховой уточнить стоимость. Звоню, и они мне называют сумму значительно меньше. Оказывается, они туда включили дополнительные услуги, которые мне совершенно не нужны. А убрать их никак нельзя. Оценка по трейд-ин вообще ввела в ступор – если им верить, авто только на свалку отправлять. Тормозные колодки стерты под ноль, движок в хлам, все рассыпалось, машина скорее мертва, чем жива. Это при том, что я был первый и единственный хозяин у своей ауди и естественно ничего там не скручивал и не химичил. И вообще берег, как мог, все ТО точно по графику, а то и раньше немного. В итоге оценили на сумму на практически на треть меньше рыночной цены. На этом я с ними попрощался. Всему должен быть передел, а такой политикой они сами себе яму роют. Под впечатлением от оценки я еще заехал на знакомый сервис, сказали, все норма, и колодки на 40% стерты, а не полностью.

    Валентин
    10 января 2019 г.
  • Ничего не предвещала беды. Купил машину в Ауди центр восток. В момент оформления договора наглым образом накрутили цену. Она мифическим образом возросла практически в 2 раза. Причиной этому послужило дополнитель... Ничего не предвещала беды. Купил машину в Ауди центр восток. В момент оформления договора наглым образом накрутили цену. Она мифическим образом возросла практически в 2 раза. Причиной этому послужило дополнительно установленное оборудование. И что вы думаете, спустя две недели оно сломалось. Приехал в салон, так как машина на гарантийном сроке. Тут и началось самое интересное. Оказывается на доп. оборудование гарантия не распространяется! Если проводить ремонт в салоне, то необходимо за него заплатить. Я обратился на горячую линию центрального отделения Ауди, наивно пологая, что знакомый мне центр является официальным дилером. В ответ я услышал, что данный салон является юридическим лицом, и за него они ответственности не несут. Через 5 дней случился второй гарантийный случай. Приехал в автосалон, объяснил ситуацию. Пригласили мастера, он осмотрел машину, и заверил, что ее просто надо отогреть! Естественно я начал с ним спорить, так как знаю истинную причину неисправности (в машинах я разбираюсь). После этого был приглашен еще один мастер, и они уже в 2 голоса пытались выставить меня дураком! Очень неприятная ситуация. В итоге они предложили мне ехать в другой сервис, так как лично они не в силах справиться с данной проблемой. Получается для салона главное с сбагрить автомобиль, а дальше идите вы в свободное плаванье. В общем, я не стал трепать себе нервы, и починил машину сам.

    Саша
    20 февраля 2019 г.
  • Ауди Центр Восток (АСЦ)

    Лучше 33% других дилеров

    Был недавно в этом салоне, заехал поинтересоваться ценами и ассортиментом ауди. Впечатление сложилось неоднозначное. Из плюсов заметил все чисто, нет шума и суеты, то есть машину можно выбрать в спокойно атмосфе... Был недавно в этом салоне, заехал поинтересоваться ценами и ассортиментом ауди. Впечатление сложилось неоднозначное. Из плюсов заметил все чисто, нет шума и суеты, то есть машину можно выбрать в спокойно атмосфере. Порадовала возможность тест-драйва. Но кое-что не понравилось, а именно напыщенность менеджера, на все вопросы отвечал нехотя, было видно, что ему неинтересно возиться со мной, так как речь не шал о покупке в этот же день. Я считаю, что неправильно так общаться с потенциальным клиентом, поэтому когда созрею до покупки поищу другой салон.

    Михаил Валериевич
    12 апреля 2019 г.