В автосалоне ТЦ Кунцево Nissan работают люди, которые умеют врать вам прямо в глаза и не краснеть. Удивительно, не так ли. Я вам кратко расскажу свою историю и думаю, вы поймете и сделаете соответствующие выводы...
В автосалоне ТЦ Кунцево Nissan работают люди, которые умеют врать вам прямо в глаза и не краснеть. Удивительно, не так ли. Я вам кратко расскажу свою историю и думаю, вы поймете и сделаете соответствующие выводы. Около недели назад договорились с менеджером этого салона о встрече. И к моему глубочайше приятному удивлению, встреча состоялась точно в срок. Меня встретил тот самый человек, который со мной говорил, представляете! За это молодцы. Но потом что-то пошло не так. Авто начали оформлять (брал кредит), так же удивило то что в наличии именно та машина, что я заказывал. Все шло хорошо, буквально до момента расчетов, насчитали миллион непонятно чего, включая КАСКО и ОСАГО. А я просил только последнее. В общем, прошу менеджера все это вычеркнуть. Он, как полагается, немного посопротивлялся, но в конечном итоге согласился и мы «порхая» кинулись оформляться. До чего же было мое удивление, когда я снова взял в руки договор. Там не вычеркнуто, абсолютно ничего, мелочи какие-то. Вот на что люди рассчитывали, что я 5 рублей от 500 тысяч не отличу? Невозможно. Я сразу спросил, - а кто-то на такое ведется? В ответ получил лишь ухмылку и просто ушел. Теперь ищу куда обратиться, чтоб так не вляпаться снова. Так что спасибо вам за полезный жизненный опыт.
Автосалон Кунцево Лада оставил после себя противоречивые впечатления. Прежде всего, это недешевый салон. Казалось бы, авто отечественного автопрома, это не Лэнд Ровер, однако ТО каждый раз выходит буквально в ко...
Автосалон Кунцево Лада оставил после себя противоречивые впечатления. Прежде всего, это недешевый салон. Казалось бы, авто отечественного автопрома, это не Лэнд Ровер, однако ТО каждый раз выходит буквально в копеечку, совсем не дешево, прямо скажем иметь нынче Ладу в Москве. И это при том, что делают всегда долго, постоянно приходится постоять в очереди еще немало. В общем рассматриваю вариант обращения в другой центр с более низким ценником. Хотя в Кунцево делают хорошо, ничего не могу сказать, дают гарантию на каждый вид работ отдельно и исправляют свои косяки беспрекословно если что.
Мошенники! По телефону говорят, что авто в наличии (в моем случае Geely Atlas 2020 г.в. чёрный). По приезду затирают, что автомобиль только что продали или вот-вот оформляют автокредит. На следующий день после п...
Мошенники! По телефону говорят, что авто в наличии (в моем случае Geely Atlas 2020 г.в. чёрный). По приезду затирают, что автомобиль только что продали или вот-вот оформляют автокредит. На следующий день после поездки в АЦ Береговой объявление на auto.ru актуально и по звонку опять говорят, что авто в наличии! Жалобы на объявление не работают, т.к. недо-автосалон проплачивает такого плана объявления с чистым вином и идеальным отчётом! Категорически не рекомендую поездки к этим мошенникам!!!! Берегите своё время!!!
Добрый день! Покупала Exeed VX в марте этого года, машиной пока довольна. Не хотела писать изначально, но сейчас сделали ТО 0, поменяли шины. Очень недовольны, потому что ни разу не было чтобы из сервиса ты ушёл...
Добрый день! Покупала Exeed VX в марте этого года, машиной пока довольна. Не хотела писать изначально, но сейчас сделали ТО 0, поменяли шины. Очень недовольны, потому что ни разу не было чтобы из сервиса ты ушёл и не вернулся. За ТО 0 и смену шин заплатили 18,5 тысяч, если посмотрите в прайс, цены намного ниже, а ТО 0 ничего практически не делается. После смены шин пошла вибрация по кузову, что говорит о нарушении технологии, позвонили - нам предлагают время на 30 апреля, чтобы выправить балансировку. Делали ТО 25 апреля. Поводов возвращаться в салон нет. Тоже самое было при получении машины, машину не подготовили должным образом, я ждала неделю, чтобы меня записали к мастеру, чтобы он подключил всю переднюю электронику, так как во время установки доп оборудования (а на подготовку новой машины также ушло около недели) провода не были зафиксированы. Это уже система, а не единичные случаи плохой подготовки машины. Нет смысла платить такие деньги за такое качество обслуживания.