Changan Lamore – стильный седан C-класса, нацеленный на молодую аудиторию, ценящую современный дизайн и технологичность. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный внешний вид, комфортабельный салон и экономичные двигатели, предлагая привлекательное сочетание цены и качества. Changan Lamore оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 181 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод – передний. Дизайн Lamore отличается динамичными линиями кузова, выразительной решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Интерьер выполнен в минималистичном стиле с использованием качественных материалов. Большой сенсорный экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель обеспечивают удобство управления и информативность. Объем багажника составляет 475 литров, а пространство салона достаточно для комфортного размещения пассажиров.
Читать далееChery Arrizo 8 - первый седан D-класса, пришедший на замену популярным ранее Toyota Camry, Kia K5 и Hyundai Sonata. К тому же, это первый седан Chery из современной линейки, которую мы знали ранее только по кроссоверам. При этом Arrizo 8 компактнее Camry, или прямого конкурента - Geely Preface. Дизайн у седана крайне симпатичный - мускулистый силуэт с острыми линиями, приправленный агрессивными юбками, задним диффузором и четырьмя бутафорскими выхлопными трубами. Интерьер смотрится по-настоящему дорого, а некоторые элементы хоть и позаимствованы у других производителей, но смотрятся гармонично. Например, ручки открывания дверей или блок регулировки передних кресел. На втором ряду места действительно достаточно, да и багажник неплох - его объем 455 литров. Под капотом у седана 1.6-литровый турбированный двигатель Acteco на 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента, работающий в паре с семиступенчатым роботом Getrag с двумя сцеплениями. Седан можно заправлять топливом АИ-92, а заявленный расход в смешанном режиме - 7.5 литров. Шасси стандартное для китайских автомобилей: спереди стойки McPherson, а сзади - многорычажка. Привод, естественно, только передний.
Читать далееLADA Vesta — один из самых популярных автомобилей АвтоВАЗа, который дебютировал в 2015 году и получил серьёзное обновление в 2022-м. Модель стала настоящим прорывом для российского автопрома, конкурируя с KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo в сегменте доступных седанов. Дизайн Vesta выделяется на фоне других моделей LADA. Фирменная X-образная решётка радиатора, строгие линии фар и выштамповки на боковинах создают современный и стильный облик. Интерьер тоже радует: мягкий пластик на передней панели, 7-дюймовый экран мультимедиа в старших версиях, удобные сиденья с тканевой или комбинированной обивкой. Багажник вмещает 480 литров, что делает Vesta одной из самых практичных в классе. Под капотом у Vesta два двигателя на выбор. Первый — 1.6-литровый атмосферник мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды, расход — 7-8 литров на 100 км. Второй — 1.8-литровый на 122 лошадиные силы и 170 Нм, доступный с 5-МКП или вариатором. Здесь разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды, а расход чуть выше — около 8 литров. Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка, клиренс в 178 мм позволяет уверенно ездить по российским дорогам.
Читать далее5
OMODA S5 - компактный седан, представленный в 2023 году, стал вторым шагом бренда OMODA на пути к созданию доступных и современных автомобилей. Эта модель ориентирована на тех, кто ищет элегантное транспортное средство с хорошим оснащением для ежедневных поездок по городу. Экстерьер OMODA S5 отличается сдержанной элегантностью с узкими светодиодными фарами и компактной решёткой радиатора. Плавные линии кузова гармонируют с 16-дюймовыми дисками. Фонари выполнены в минималистичном дизайне, подчёркивающим аккуратность силуэта. Салон оформлен функционально: 10,25-дюймовый экран мультимедиа соседствует с аналоговой приборной панелью, дополненной 4,2-дюймовым дисплеем. Отделка тканевая или кожаная, передние сиденья имеют подогрев, а задний ряд рассчитан на трех пассажиров. Багажник объёмом 482 литра подходит для повседневных нужд. Модель оснащается двумя двигателями. Первый — 1,5-литровый атмосферный мотор на 113 лошадиных сил и 138 Нм, доступный с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды, расход топлива составляет 6,5–7 литров на 100 км. Второй — 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил и 210 Нм с вариатором, обеспечивающий разгон за 9,7 секунды при расходе 6,8–7,2 литра. Привод исключительно передний, подвеска с передними стойками McPherson и задней балкой настроена на комфорт. Дорожный просвет в 160 мм оптимален для городских условий. Базовая версия включает кондиционер, мультимедийную систему и камеру заднего вида. Топовая дополнена двухзонным климат-контролем, панорамной крышей и системами безопасности, такими как контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Читать далееИмя Emgrand известно на нашем рынке еще с 2010-х годов, тогда в России с переменным успехом продавался невзрачный седан, который не снискал большой популярности. Новый Emgrand - автомобиль совершенно иного уровня. Построенный на модульной платформе BMA седан C-класса с колесной базой в 2650 мм является прямым конкурентом Omoda S5. Дизайн Geely Emgrand смело можно назвать элегантным. Здесь цепляет не каждый элемент по отдельности, а облик в целом. Облик с претензией на премиальность, которое подчеркивает характерное для немецких автомобилей ребро от фары до фонаря. Интерьер поддерживает элегантность экстерьера. В максимальной комплектации можно обнаружить двухцветную обивку сидений и акценты на минималистичной передней панели. Радует и наличие аналоговых кнопок управления климатической системой, а дисплеев всего два - для мультимедийной системы и для приборной панели. Под капотом у нового Emgrand атмосферный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 л.с. и 152 Нм крутящего момента, работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым классическим “автоматом”. Подвеска спереди - пружинные стойки МакФерсон, а сзади - упругая балка. Заявленный расход топлива - 9 литров 92-го на 100 км. На выбор доступны 4 комплектации, в каждой из которых уже будут фронтальные подушки безопасности, а также стандартный набор систем активной безопасности.
Читать далее3.8
LADA Granta — это ветеран российского рынка, появившийся в 2011 году как наследник "Калины". В 2025 году она остаётся самым доступным автомобилем АвтоВАЗа. Дизайн Granta прост и утилитарен: X-образная решётка, незамысловатые фары и 14-дюймовые колёса (15" в топе). Ничего лишнего, но рестайлинг 2018 года добавил ей свежести. Интерьер спартанский: жёсткий пластик, аналоговые приборы, 7-дюймовый экран мультимедиа в старших версиях. Багажник — 520 литров, один из лучших в классе. Двигатели 1.6-литровые, мощностью от 87 до 106 л.с. Подвеска — McPherson спереди, балка сзади, клиренс — 180 мм. Комплектации от Classic с минимумом опций до Luxe с кондиционером, подогревом сидений и мультимедиа. Granta — это про надёжность и практичность без изысков.
Читать далееSolaris HS, дебютировавший в 2024 году, стал одной из первых моделей бренда Solaris, созданного AGR Automotive Group. Седан отражает наследие доступных автомобилей, предлагая комфорт и надёжность для тех, кто ищет удобство в городских условиях и за их пределами. Внешность с узкой решёткой и светодиодными фарами выглядит аккуратно. На выбор 15 или 16 дюймовые диски, задние фонари минималистичные. Салон с 8-дюймовым экраном мультимедиа и аналоговой приборкой с 3,5-дюймовым дисплеем. Отделка тканевая или кожаная, передние сиденья с подогревом, задний ряд для двоих. Багажник вмещает 480 литров. Двигатели: 1,4-литровый бензиновый на 100 лошадиных сил и 132 Нм с 5-ступенчатой механикой разгоняется за 12,2 секунды, расходуя 5,7–6,2 литра. Второй — 1,6-литровый на 123 лошадиные силы и 151 Нм с 6-ступенчатой механикой или автоматом, разгон за 10,3 секунды, расход 6–6,5 литра. Привод передний, подвеска с передними стойками McPherson и задней балкой. Дорожный просвет в 160 мм подходит для городских условий и лёгкого бездорожья.
Читать далееGeely Preface - седан D-класса, который призван составить конкуренцию Chery Arrizo 8. Preface построен на модульной платформе CMA от Volvo, уже знакомой нам по Monjaro и Atlas. По своим размерам новый седан от Geely очень близок к Toyota Camry - у них одинаковая колесная база длиной 2800 мм. В действительности, одной из главных амбиций как Geely Preface, так и Chery Arrizo 8 является создание достойной замены для легендарной Toyota Camry. Дизайн у Preface довольно агрессивный, с приземистым силуэтом и по-европейски выверенными выштамповками на боковинах. Интерьер под стать экстерьеру и классу автомобиля - отделанный приятным кожзамом и мягким пластиком, а дизайн внутреннего пространства очень напоминает Geely Atlas. На задних сиденьях места действительно много, но из удивительного - ни в одной из комплектаций не появится панорамной крыши, памяти сидений и поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Безальтернативный для российского рынка двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на 200 л.с. и 325 Нм крутящего момента работает в паре с семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Заявленный разгон до сотни - 7.1 секунда, а средний расход топлива в смешанном режиме - 7.2 литра на 100 км. На выбор у Preface две комплектации. Базовая версия Luxury имеет достаточно хорошее оснащение, а топовая Flagship предлагает значительно больше: вентиляцию передних сидений, аудиосистему Infinity с 12 динамиками и адаптивный круиз-контроль, который помогает удерживать автомобиль в полосе
Читать далее