Приобретали с семьёй свой автомобиль в 2023 году в данном дилерском центре, но тогда он назывался Авто-Премьер Коммунарка, сейчас Дактор Коммунарка.
Приехали в сервис с жалобой на резкое понижение уровня масла в двигателе Haval Dargo Tech+ (Тула). К нашей проблеме отнеслись со всей внимательностью, предварительно проверив сколько масла ушло с моих слов после крайнего ТО,
долив до верхней отметки на щупе и опломбировав двигатель в 4 местах, отправили в тестовую поездку. При всех манипуляциях с автомобилем присутствовал лично, это была моя просьба.
20 июня 2025г. приехали на диагностику с тестовой поездки, был подтверждён чрезмерный жор масла двигателем. Автомобиль попросили оставить для завершения процедуры диагностики а взамен получили подменный автомобиль той же модели, определённо приятный момент.
Случай был признан гарантийным и ХМР подтверждена замена двигателя по гарантии. Наш автомобиль с новым двигателем забрали 29 июля 2025г, спустя приблизительно 40 дней.
Печально конечно что столкнулись с проблемой по двигателю, тем более настолько редкий случай среди данной модели двигателя GW4N20 (по информации из телеграмм каналов по Дарго), но у других "именитых" марок проблем с двигателями по-факту гораздо больше, такие проблемы не скроешь.
Эту печаль с лихвой перекрыл качественный гарантийный ремонт в обещанные сроки!
Выражаем огромную благодарность высоко профессиональному коллективу Дактор Коммунарка и отдельно хотели бы отметить что в любых других официальных дилерах (практически любой марки) Технический директор фигура обычно недоступная для клиента, а здесь наоборот, не только доступен но и прямые контакты руководства дилера находятся в зале! Руководитель сервиса легко идёт на контакт и держит руку на пульсе по каждому случаю.
Ещё раз благодарим всех Вас за качественное и своевременное выполнение своей работы, ваш сервис не зря имеет оценку 5.0 - это абсолютно заслуженная оценка!
Определённо продолжим обслуживание нашего автомобиля у вас.