Ужасный визит в дилерский центр.
Обратился в сервис 30.03.2025 для ТО 3 в 11:30. Меня приняли только в 12:12. Сообщили о времени работ 4 часа. По информации с моей сигнализации автомобиль взяли в мойку только в 12:55, а компот открыли в 13:50. То есть 2,5 часа автомобиль просто стоял. В 18:30 мне выдали авто и сказали, что не успеют его помыть, так как в очереди два автомобиля на выдачу клиентам. А для них продажа новых автомобилей приоритетней, чем клиент, который ждет свой авто уже 7 часов и в итоге получает услуги выполненные не до конца.
Плюс ко всему проблему с мультимедийной не решили. Она зависла еще раз в этот же день.
Ужасный сервис!
После отзыва позвонил «руководитель» и надменно общался- проблему решить не смогли и решили потратить еще 3 часа времени, что бы смотреть на мультимедиа!