И снова Алексей... И снова GN

И

Илья

17 июня 2025

13

Рейтинг

Качество работ
1
Скорость обслуживания
1
Стоимость услуг
1
Персонал сервиса
1
Чистота сервиса
1
Зона ожидания
5
Общий
1.7
Хотел в свое время проходить ТО, но... Обратился в зимний период для диагностики по гарантии, по причине отключения на ходу АБС, автохолд и др. систем. Алексей предупредил, что если на приборке на момент осмотра не будет ошибок, то придется заплатить 2500 за диагностику. Подумал я, что в памяти блока должны сохраниться ошибки, решил оставить ТС. Через несколько часов наш друг и товаришъ Алексей сообщил, что на момент осмотра ошибки пропали с приборки (есть такое у Jetour), а в блоке все чисто, ни одной сохранённой. В итоге заплатил 2500, услышав между словом в разговоре: "Мы зарабатываем на всём". Алексей рекомендовал при появлении ошибок видео записать, с гос номером, вин кодом и прислать ему. Ок, снова ошибки, берем телефон все снимаем: гос номер, вин код, ошибки. Отправляем) Получаем ответ, о необходимости записаться на диагностику, которая как правило через "н" недель. И вновь тем самым возвращаемся к правилу сказанному Алексеем: "Мы зарабатываем на всём". Спасибо за предупреждение, подумал я) P.s.: С описанными выше ошибками обратился уже к другому официальному дилеру, который выявил причину (не потребовалась замена детали никакой).
0 комментариев