Хотел в свое время проходить ТО, но... Обратился в зимний период для диагностики по гарантии, по причине отключения на ходу АБС, автохолд и др. систем.
Алексей предупредил, что если на приборке на момент осмотра не будет ошибок, то придется заплатить 2500 за диагностику. Подумал я, что в памяти блока должны сохраниться ошибки, решил оставить ТС.
Через несколько часов наш друг и товаришъ Алексей сообщил, что на момент осмотра ошибки пропали с приборки (есть такое у Jetour), а в блоке все чисто, ни одной сохранённой.
В итоге заплатил 2500, услышав между словом в разговоре: "Мы зарабатываем на всём".
Алексей рекомендовал при появлении ошибок видео записать, с гос номером, вин кодом и прислать ему.
Ок, снова ошибки, берем телефон все снимаем: гос номер, вин код, ошибки. Отправляем)
Получаем ответ, о необходимости записаться на диагностику, которая как правило через "н" недель.
И вновь тем самым возвращаемся к правилу сказанному Алексеем: "Мы зарабатываем на всём".
Спасибо за предупреждение, подумал я)
P.s.: С описанными выше ошибками обратился уже к другому официальному дилеру, который выявил причину (не потребовалась замена детали никакой).