Халатное отношение к работе

Д

Давид

29 сентября 2025

Рейтинг

Качество работ
1
Скорость обслуживания
1
Стоимость услуг
1
Персонал сервиса
1
Чистота сервиса
1
Зона ожидания
1
Общий
1.0
Проходил ТО-2 на автомобиле Haval Dargo, купленный там же годом ранее. После выезда из сервиса обнаружил свист в работе климата. Вернулся, через 40 минут машину вернули, свист пропал. НО, на лобовом стекле начали собираться конденсат и пыль. Дважды приезжал, говорили «переустановили салонный фильтр, с ним все в порядке» и «у вас пыль была в салоне, мы протерли лобовое, все хорошо». В общем, выставляли меня полным идиотом. По итогу принял решение заказать салонный фильтр и заменить самостоятельно, и увидел что установленный ими фильтр поврежден (сильные заломы от некорректной установки, дыры в нем). Мало того, что они криво поставили фильтр, так еще дважды либо просто не открывали его, либо прикрывали пятую точку «инженеру», чтобы сэкономить 5 копеек и не ставить новый. А теперь подумайте, с таким халатным отношением к своей работе, что они могут сделать на техническом обслуживании с силовыми агрегатами? Вишенка на торте: не хотели принимать письменную претензию, ссылаясь на отсутствие руководителей в выходной день! Не ведитесь на лоск, в сервисе работают некомпетентные люди на всех уровнях, обходите мимо.
0 комментариев