Квест от Марс Моторс или мое ТО 3

А

Антон

12 августа 2025

2

Рейтинг

Качество работ
1
Скорость обслуживания
4
Стоимость услуг
2
Персонал сервиса
2
Чистота сервиса
4
Зона ожидания
4
Общий
2.8
Созвонился с салоном по поводу ТО3 (30 ТЫС КМ), быстро соорентмровали по свободному и удобному для меня времени, обозначили стоимость услуги (с моими расходниками). (+) Обозначил желание находиться при обслуживании, девушка сказала - без проблем. (+) В общем начало мне понравилось...  На кануне дня ТО звонит оператор подтвердить время приезда - подтверждаю, после чего мне сообщают, что стоимость увеличелась на 1500 (на расходники) - напрегло. От навязаных допов отбился (опреатор уточнила и извенилась) (+).  Приезжаю в салон, сразу пропускают на территорию, без задержек (+). Приятный и вежливый человек (в возрасте) загнал на мойку (+).  Прошел к приемшику по фамилии Золотарев. Подождал минут 5 пока договорит с колегой. Без простого приветсвия, начал разговаривать со мной сквозь зубы и по хамски (-). Машину - не смотрел и мне подсунул бумаги подписать, что машина грязная и дефекты не видны (авто на Мойке уже)(-). Назвал только  работы, при которых осуществляется замена (которые необходимы в соответсвии с техдокументацие не назвал, хотя в ней есть и про смазывание механизмов), но НЕ сказал про замену топливного фильтра, на мой вопрос: " А как же топлевный?" С удивлением задал вопрос: "А  у вас первое поколение?" (ПТС отправил дня за 4, машина на улице (мойке)) (-).  Затем с наездом, бодто я что-то должен или виноват, начал махать перед моим лицом и стучать об стол объявлением, которое напечатано, максимум 12 шрифтом. Показно и  хамовато: "Видели что написано, никто не читает, для вас написано, только наличными". На мой вопрос: " Это ко мне лично неприязнь или что-то у вас случилось?" Ответ:" Вы ошибаетест, все нормально, вам показалось... " (-) Расписался в журнале по требованию безопасности (сопровождалось речью Золоторева с раздражением и злостью) (-). Провел меня в цех - к машине, со стороны багажника. Поставил условие стоять только на этом месте и молчать, после недолгих препирательств (-) оставил меня в покое и направился за техником, который находился неподалёку.(+) Жидкости не проверили совсем, АКБ проверили только после моей просьбы со словами: "мы это не должны делать, это за доп плату", клеммы не смазали и т.д. и т.д. Зачем целый концерн со своими инженерами и технологами писали техничечкую документацию - не понятно, в Марс моторс срецмалисты лучше знают.. Утро следующего дня после ТО - под машиной !!!МАСЛЕННАЯ ЛУЖА!!!! Звоню в салон, ответ - приезжайте. Мчу! Сразу пиняли. (+) Сходу, без подъема и снятия защиты эпекриз: "Все из-за деталей, которые вы привезли! " (так быстро диагноз мне только  армейский врач ставил). Снимаем защиту, смотрим... Течь из под сливной пробки и масленного фильтра. Начинаем разбираться детальней: пробка не закручена (пальцами крутиться), на фильтр уже не смотрел ( при его установке уплотнительную резинку даже не смазали). Понравился старший в цеху, умный дятька. Быстро все отсмотрел, поставил задачи, сам везде залез, промыл, протер. Проверил работу после техника. (+) Печально, что в день ТО он это не сделал. Купил у них только маслянный фильтр и шайбу (хотя не моя вина, но время дороже) под пробку, работа за счет салона, масло оставил своë. Сравнил свою шайбу и покупную - не отличишь, фильтр который сняли весь обкрутил-обсмотрел - без нареканий. Вообщем: 1 жалко потраченное время и ОЧЕНЬ уж переживаиельно за топлевный фильтр (полазию с фонариком, попринюхиваюсь). 2 проверки в соответствии с технической докумеиацией произведены не были. 3 Бонусом сорванная резьба на болту защиты картера. 
0 комментариев