Плюсы: Новый, чистый, офис. Дружелюбный персонал. Каждый мастер знает что делает.
Минусы: 1. Зона ожидания для клиентов представляет собой три кресла у углу общего зала. Ожидать очереди пришлось в выставленном для продажи авто (ожидал приглашения менеджера). Желательно отгородить место ожидания, в идеале отдельное помещение, добавить больше мест для клиентов, оснастить телевизором.
2. Увеличить количество менеджеров оформления сервиса и добавить еще одного мастера в цех ТО (ожидание оформления 30 минут многовато, это я ещё приехал заранее.
3. Несогласованность работы персонала - каждый из сервисменов: первый - приемщик оформитель; второй - работник зоны (проверявший давление шин, затяжку болтов колес и диагностику ЭБУ); третий - мастер производивший работы по ТО, и каждый из них проверял работу всех ламп, фар, омывателей по кругу. Пустая трата времени.