• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

АВТОРУСЬ EXEED Лосиный Остров

5.0
Отзыв о сервисе
ТО3
Была в августе на ТО3. Очень довольна. Вежливый персонал, время в ожидании прошло незаметно. Приехала раньше по времени, машину взяли на обслуживание и , соответственно отдали раньше
Д
Дарья
14 октября 2024

КМ/Ч - сервис (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отлично
Сервис понравился, ребята профессионалы своего дела, всем советую!
М
Максим
14 октября 2024

Яуза Моторс Бутово(НСТО)

1.0
Отзыв о сервисе
ТО в Яуза Моторс
На ТО был записан к 11-00. Приехал в 10-50, приняли машину только в 11-30. При записи по телефону, а также при оформлении на ТО, я предупредил что хочу присутствовать при выполнении работ в тех. зоне. Приемщик ответил не прореживайте, без вас никак работ делать не будем, позовем. В 11-40 меня позвали, при мне залили масло, опустили машину и мастер сказал готово. На мой вопрос , а как же остальные работы: замена фильтров и комплекс проверки автомобиля, сказали что все сделано до вас. Я попросил показать мне замер колодок, дисков, фильтра которые поменяли, но мастер отказал мне, сказал что я уже все сделал. Показали коробки которые валяются якобы от новых фильтров (только мои они или нет вопрос). Вопрос за что взяли деньги как полноценное ТО? Если меняли только масло, фильтра при мне не меняли, только показали коробки пустые которые валяются, и ни какого осмотра автомобиля не проведено (колодки, диски, антифриз и тд). Как к Клиенту отношение сервиса ни какое. Ждал 40 минут, за 10 минут поменяли масло, и все, а где остальные работы? Не рекомендую, берут деньги за воздух, сервиса нет
А
Аноним
14 октября 2024
3

Changan Центр Измайлово

5.0
Отзыв о сервисе
Сергей
Сегодня проходил ТО1 через запись. Цена как в приложении. Все прошло отлично!
С
Сергей
13 октября 2024
3

Автопродикс JETOUR Приморский

3.8
Отзыв о сервисе
РАВНОДУШИЕ
Осталось крайне неприятное впечатление от посещения салона . До момента пока деньги не попали в кассу организации сотрудники салона были более чем доброжелательны и внимательны . Но после оплаты работ за ТО всё изменилось . Я отъехал от салона с документами подтверждающими исправность машины но уже через 10-15 мин сработала предупреждающая о неисправности в моем авто сигнализация . Звонки в салон с просьбой разобраться не принесли результата . Час я стоял на обочине и просил операторов связать меня с отделом сервиса но мастера внезапно были очень заняты новыми клиентами а я похоже стал им неинтересен . Обратившись на горячую линию клиентской поддержки Jetour тот же результат . Пообещав связаться с салоном и помочь сотрудники этой поддержки забыли про мою проблему . И что самое неприятное ни салон ни горячая линия не извинились за непрофессионализм и равнодушие .
А
Александр
13 октября 2024
2

Changan Центр Измайлово

5.0
Отзыв о сервисе
То-0 на Changan cs55 plus
Все сделали, в ремзоне присутствовал. Доп услуг не навязывали.
Б
Борис
12 октября 2024

Автопродикс JETOUR Московский

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
Рекомендую данного дилера Всё на уровне
М
Михаил
11 октября 2024

АвтоГЕРМЕС Chery Сормовская

3.0
Отзыв о сервисе
Был у них на двух ТО
Был там на двух ТО, больше никогда не поеду. Прождал несколько часов в зоне ожидания, только для того, чтобы машина заехала. Хотя я был по записи, и один сидел в зоне ожидания. Менеджер и зам директора парировали тем, что ой машин много, тут так просто не спрогнозировать... Зачем тогда запись по времени, понятия не имею. По итогу провел там весь день, с 12 до 20:30. Считаю, что менеджер персонально издевался, за мою улыбку, на его слова про обязательное программное выставление руля после сход развала. По итогу, С/Р правильно они мне так и не сделали, как руль смотрел в сторону так и смотрит. Хотя бы ТО прошел. В качестве компенсации за потерянное время мне предложили скидку в 1000 рублей. Однако, это кажется смешным, учитывая все неудобства. Единственным положительным моментом стали мастера на самом ТО, которые действительно проявили профессионализм и объяснили все детали обслуживания. Менеджер также настойчиво "клянчил" десятки при звонке с горячей линии, утверждая, что они не могут себе позволить делать скидки. Такое отношение к клиентам вызывает только недоумение. Видимо, они бы разорились, если бы мне сделали его бесплатно... В итоге, "Автогермес" для меня стал синонимом неуважения к клиентам и низкого качества сервиса.
А
Анатолий
11 октября 2024
2

АВТОРУСЬ KAIYI Подольск

4.8
Отзыв о сервисе
Хороший сервис
Отличный сервис. Комфортно, качественно. Запись бывает большая, но это показатель качества. Один из ближайших сервисов в западной части
И
Илья
10 октября 2024

PELETON KAIYI

4.7
Отзыв о сервисе
Хороший дилер
Хороший дилер и хороший сервис. Все четко, быстро, с комфортом и понятными объяснениями
И
Илья
10 октября 2024

Яуза Моторс Бутово(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
То
Делал то1 на хавал джолион записался назвали цену ту же что и в приложении ничего лишнего не навязывали
А
Аноним
05 октября 2024
1

Бизнес Кар Jaecoo Каширский ТО

4.0
Отзыв о сервисе
ТО-0
Записался на ТО-0 через AUTOSPOT в Каширский Цена не совсем низкая. Jaecoo J7 покупал там же не для себя, для внучек. Сам на ТО не поехал ездили внучки. Приняли вовремя. ТО Делали 3 часа? Пришлось оплатить съем и установку защиты картера. Оказывается эта услуга платная. Хотя я не понимаю почему. Все сливные отверстия видны. Но самое плохое то что при установке защиты обратно, они умудрились сорвать резьбу в болтовых соединениях и не затянули защиту до конца. Сразу не заметил эту проблему, я на машине не езжу, а услышал стук и дребезг, когда с внучками ехал пассажиром. Пришлось залезать и все восстанавливать. Сервис не рекомендую. Больше пользоваться не буду.
А
Алексей
04 октября 2024

Чанган Центр Санрайз Групп

4.3
Отзыв о сервисе
Разводят на деньги
За снятие ЗАВОДСКОГО пластиково пыльника берут на ТО отдельно плюс 700 рублей. Хоть стоимость откручивания пробки включена в стоимость ТО, и на том спасибо.
Д
Дмитрий
02 октября 2024

КЛЮЧАВТО Лайт Химки(НСТО)

2.5
Отзыв о сервисе
Неадекватные цены!!!
Записался на работы в сервис по установке защиты картера двигателя. Работы в официальном дилере оценили в 4.000₽. В итоге аналогичные работы с цветом 20% скидки обошлись в 3120₽. Качеством работ доволен, не доволен ценой. Аппетиты нереальные. Лучше уж к официалам.
А
Аноним
01 октября 2024
2

TANK Восток-Авто Жукова

4.8
Отзыв о сервисе
Все прошло хорошо
Первый и пока единственный дилер марки Tank на Autospot в СПб. Дилер новый, расположен удобно, цену по СПб предложили лучшую. Все прекрасно, учли все нарекания, озвученные по авто. Единственный минус - из-за того, что только открылись еще не все оборудование в наличии, как я понимаю, не могут работать с электронными блоками. В остальном - все ок.
С
Сергей
30 сентября 2024
2

Changan Центр Кунцево

Отзыв о сервисе
ТО-0
В 20 - х числах июня проходил ТО -0 у данного дилера (Чанган Кунцево). Плюсы: быстро, надеюсь качественно, вежливый персонал, цена ниже чем у многих конкурентов. Минус: не сделали адаптацию коробки передач, которую обещали по телефону сделать в рамках ТО-0.авто было чанган юни-т, при отзыве не было такого варианта поэтому написа 55-тку
А
Аноним
26 июня 2024
5

Кунцево Toyota

Отзыв о сервисе
Хороший сервис
Все понравилось
А
Анна
30 мая 2024
10

Haval Дактор Коммунарка

Отзыв о сервисе
Очень двоякое впечатление!!!
Отличный дилер с профессиональными,знающими свое дело и клиентоориентированными менеджерами.Но на этом плюсы данного дилера,лично для меня закончились!!! Спустя 8 месяцев,после покупки у них машины,прибыл к ним на первое ТО. Очень мне НЕ понравилось:1)Работа сотрудника отдела доп.оборудования,Руслана.Человек явно не горит желанием работать и выполнять свои обязанности.Все делается с большим нежеланием и одолжением. Попросил установить,обещанное ещё при покупке машины приложение,для работы сигнализации с телефона,так выслушал кучу негодования с пояснениями,что оно мне не нужно,что потом им мучаться,когда им нужно будет там что то сделать (а что им там нужно будет делать,я так и не понял) и вообще оно работает только у машины и т.п..Также попросил,данного сотрудника, отключить, на сигнализации, звуковое сопровождение при постановке и снятии.Ответ был-это НЕ ВОЗМОЖНО. По факту и приложение оказывается работает как нужно и благодаря ему (приложению) Я САМ отключил эти сигналы, в течении 10 минут (с учетом того что я это приложение в первый раз увидел.Компетентный сотрудник,с этим бы справился ,наверно минуты за две.Но видимо в день моего визита ,такого там не оказалось.За что Роман получает ЗП мне не понятно?!? Так же, не очень понял, почему на сайте ХМР указано,что на каждом ТО идёт ПРОВЕРКА масла в коробке,а на мою просьбу проверить уровень,менеджер по приемке, дал отказ, сославшись на то, что у них в регламенте такой услуги НЕТ.ЭТО КАК ТАК в ХМР,донный пункт есть,а у них нет? Причём я показывал регламент с сайта ХМР приемщику,но это было без результатно. Соответственно ТО было сделано,не в полном объеме,без выполнения данного пункта.Вывод пока такой:Продажники отрабатывают по полной,а вот потом всем становится на тебя и твой автомобиль откровенно плевать и даже за ваши деньги,вы не получаете все то,за что заплатили.
А
Аноним
14 мая 2024
9

Бизнес Кар GAC Битца

3.7
Отзыв о сервисе
Андрей Егоров
Плюсы: Быстро, вежливый персонал. Минусы: Машину не помыли вообще, всю залапали, очень неприятно
А
Андрей Егоров
13 мая 2024

Автомир Omoda Дмитровское

5.0
Отзыв о сервисе
Юрий
Плюсы: Отличная работа
Ю
Юрий
13 мая 2024