• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
Техобслуживание
Ехали проездом, производили ТО 0 на своем GS3. Все понравилось, приняли быстро, обслуживание произвели тоже быстро. Доброжелательные сотрудники, все объяснили, рассказали. Комфортная зона ожидания и отдыха. Рекомендуем.
С
Светлана
29 августа 2025

Дипломат Порше Plus (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный автосервис. Рекомендую.
Всё максимально профессионально и доходчиво. Сервис на высшем уровне. Мастер, Сергей всё рассказал, показал, без дополнительных навязываний. Всё по существу.
И
Илья
20 августа 2025

Кунцево GEELY

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
цена соответствует заявленной, работы выполнили быстро и качественно. Есть хорошая зона ожидания с бесплатным кофе и чаем, вай фай работает, персонал грамотный, дали рекомендации по завершению ТО, есть интересный способ оплаты по смс, рядом есть торговый центр.
К
Катерина
20 августа 2025
1

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
Техническое обслуживание
В данном дилерском центре я не только приобрел свой GAC GS8, но и третий раз прохожу здесь техническое обслуживание . Обслуживание оставляет исключительно положительные впечатления. Специалисты подробно объясняют что и на каком пробеге необходимо выполнить. Внимание к клиенту и автомобилю оставляет положительные эмоции!
Е
Екатерина
19 августа 2025

Юг-Авто GAC

5.0
Отзыв о сервисе
тех обслуживание
Недавно приобрел новенький GAC GS3, приехал на первое ТО в данный центр и как всегда остался всем доволен, ранее обслуживал здесь свой Хендай, персонал тот же обслуживание и сервис на отлично!
И
Игорь
18 августа 2025
1

Юг-Авто Hyundai Дзержинского

5.0
Отзыв о сервисе
Прохождение ТО
Добрый день. Уже более 10 лет обслуживаю свой автомобиль Хендай Солярис в данном дилерском центре, всегда все четко и уверенно, мастера приемщики всегда все подскажут и расскажут. Обслуживание автомобиля и клиента на 100% уровне, после обслуживания остаются всегда только положительные и исправный автомобиль
И
Игорь
18 августа 2025

Haval Дактор Коммунарка

5.0
Отзыв о сервисе
Очень приятно удивлён качеством сервиса.
Приобретали с семьёй свой автомобиль в 2023 году в данном дилерском центре, но тогда он назывался Авто-Премьер Коммунарка, сейчас Дактор Коммунарка. Приехали в сервис с жалобой на резкое понижение уровня масла в двигателе Haval Dargo Tech+ (Тула). К нашей проблеме отнеслись со всей внимательностью, предварительно проверив сколько масла ушло с моих слов после крайнего ТО, долив до верхней отметки на щупе и опломбировав двигатель в 4 местах, отправили в тестовую поездку. При всех манипуляциях с автомобилем присутствовал лично, это была моя просьба. 20 июня 2025г. приехали на диагностику с тестовой поездки, был подтверждён чрезмерный жор масла двигателем. Автомобиль попросили оставить для завершения процедуры диагностики а взамен получили подменный автомобиль той же модели, определённо приятный момент. Случай был признан гарантийным и ХМР подтверждена замена двигателя по гарантии. Наш автомобиль с новым двигателем забрали 29 июля 2025г, спустя приблизительно 40 дней. Печально конечно что столкнулись с проблемой по двигателю, тем более настолько редкий случай среди данной модели двигателя GW4N20 (по информации из телеграмм каналов по Дарго), но у других "именитых" марок проблем с двигателями по-факту гораздо больше, такие проблемы не скроешь. Эту печаль с лихвой перекрыл качественный гарантийный ремонт в обещанные сроки! Выражаем огромную благодарность высоко профессиональному коллективу Дактор Коммунарка и отдельно хотели бы отметить что в любых других официальных дилерах (практически любой марки) Технический директор фигура обычно недоступная для клиента, а здесь наоборот, не только доступен но и прямые контакты руководства дилера находятся в зале! Руководитель сервиса легко идёт на контакт и держит руку на пульсе по каждому случаю. Ещё раз благодарим всех Вас за качественное и своевременное выполнение своей работы, ваш сервис не зря имеет оценку 5.0 - это абсолютно заслуженная оценка! Определённо продолжим обслуживание нашего автомобиля у вас.
А
Алексей
16 августа 2025
1

Нижегородец Chery Левобережный

3.2
Отзыв о сервисе
Очень долго ждал
Еще тянули время с замени детали, по гарантии, 2,5 месяца сальник ждал, после обращения в поддержку Черри то сразу перезвонили
Д
Дмитрий Александрович Симонов
15 августа 2025
1

Автосервис №1 (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Аутлендер ТО 75
При обращении в течение часа связался менеджер, Виталий. Все объяснил, регламенты, сроки, рассказал про расходники. Пришло СМС с подтверждением В день ТО приняли сразу. Есть комната ожидания, автомат с кофем, чаем, туалет, можно посмотреть как проводят обслуживание и ремонт. Оперативно все поменяли, рассказали, дали рекомендации. Ребята профессионалы своего дела. Буду обслуживаться теперь здесь.
Е
Евгений
15 августа 2025

Нижегородец Белая Дача (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

1.0
Отзыв о сервисе
Замена задних тормозных колодок
Был записан на замену задних тормозных колодок на 15 Августа на утро на EXEED VX. Накануне приезда из указанного сервиса сотрудник позвонил, чтобы уточнить, все-ли у меня в силе. Я подтвердил серьезность своих намерений и к назначенному времени (даже раньше на 20 мин) приехал. Какого же было мое удивление, когда мастер-приемщик мне сказал, что компьютер у них в сервисе отсутствует и принять они меня не смогут! На мой вопрос, а почему меня никто заранее не предупредил об этом, я получил "отличный ответ", что типа мне звонили, но не дозвонились! Более того, почему звонивший мне накануне их сотрудник не сообщил мне об этом- в ответ от мастера-приемщика тишина...По факту же, никто не звонил! Было предложено подъехать в другой их сервис в Подольск вечером в пятницу)), однако, после подобного отношения к клиентам я конечно же отказался... Не рекомендую связываться с данными товарищами, будет потеряно Ваше время!!!
И
Иван
15 августа 2025
2

Техсервис - В (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отлично!
Обслужил подвеску и прошел базовое ТО на Оптиме в Техсервисе, все сделали очень быстро и качественно, запчасти ждать не пришлось все в наличии предложили. Достойное отношение к клиенту, все показали, рассказали. Цена демократичная, рекомендую!
Н
Никита
14 августа 2025
1

Техсервис - В (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный сервис и хорошие специалисты
Приезжала обслуживать КИА, все очень понравилось, хорошие специалисты, все быстро и качественно сделали. Рекомендую однозначно.
А
Анастасия
13 августа 2025
1

Кунцево GEELY

5.0
Отзыв о сервисе
Geely Кунцево
Покупал и обслуживаю здесь свой Monjaro. Один из первых дилеров Geely в Москве, ребята давно работают с маркой и накопили обширный опыт , очень грамотные технические специалисты. Стоимсоть ТО соответсвует заявленной , по срокам - ок.
А
Алексей
13 августа 2025
2

Марс Моторс GAC

2.8
Отзыв о сервисе
Квест от Марс Моторс или мое ТО 3
Созвонился с салоном по поводу ТО3 (30 ТЫС КМ), быстро соорентмровали по свободному и удобному для меня времени, обозначили стоимость услуги (с моими расходниками). (+) Обозначил желание находиться при обслуживании, девушка сказала - без проблем. (+) В общем начало мне понравилось...  На кануне дня ТО звонит оператор подтвердить время приезда - подтверждаю, после чего мне сообщают, что стоимость увеличелась на 1500 (на расходники) - напрегло. От навязаных допов отбился (опреатор уточнила и извенилась) (+).  Приезжаю в салон, сразу пропускают на территорию, без задержек (+). Приятный и вежливый человек (в возрасте) загнал на мойку (+).  Прошел к приемшику по фамилии Золотарев. Подождал минут 5 пока договорит с колегой. Без простого приветсвия, начал разговаривать со мной сквозь зубы и по хамски (-). Машину - не смотрел и мне подсунул бумаги подписать, что машина грязная и дефекты не видны (авто на Мойке уже)(-). Назвал только  работы, при которых осуществляется замена (которые необходимы в соответсвии с техдокументацие не назвал, хотя в ней есть и про смазывание механизмов), но НЕ сказал про замену топливного фильтра, на мой вопрос: " А как же топлевный?" С удивлением задал вопрос: "А  у вас первое поколение?" (ПТС отправил дня за 4, машина на улице (мойке)) (-).  Затем с наездом, бодто я что-то должен или виноват, начал махать перед моим лицом и стучать об стол объявлением, которое напечатано, максимум 12 шрифтом. Показно и  хамовато: "Видели что написано, никто не читает, для вас написано, только наличными". На мой вопрос: " Это ко мне лично неприязнь или что-то у вас случилось?" Ответ:" Вы ошибаетест, все нормально, вам показалось... " (-) Расписался в журнале по требованию безопасности (сопровождалось речью Золоторева с раздражением и злостью) (-). Провел меня в цех - к машине, со стороны багажника. Поставил условие стоять только на этом месте и молчать, после недолгих препирательств (-) оставил меня в покое и направился за техником, который находился неподалёку.(+) Жидкости не проверили совсем, АКБ проверили только после моей просьбы со словами: "мы это не должны делать, это за доп плату", клеммы не смазали и т.д. и т.д. Зачем целый концерн со своими инженерами и технологами писали техничечкую документацию - не понятно, в Марс моторс срецмалисты лучше знают.. Утро следующего дня после ТО - под машиной !!!МАСЛЕННАЯ ЛУЖА!!!! Звоню в салон, ответ - приезжайте. Мчу! Сразу пиняли. (+) Сходу, без подъема и снятия защиты эпекриз: "Все из-за деталей, которые вы привезли! " (так быстро диагноз мне только  армейский врач ставил). Снимаем защиту, смотрим... Течь из под сливной пробки и масленного фильтра. Начинаем разбираться детальней: пробка не закручена (пальцами крутиться), на фильтр уже не смотрел ( при его установке уплотнительную резинку даже не смазали). Понравился старший в цеху, умный дятька. Быстро все отсмотрел, поставил задачи, сам везде залез, промыл, протер. Проверил работу после техника. (+) Печально, что в день ТО он это не сделал. Купил у них только маслянный фильтр и шайбу (хотя не моя вина, но время дороже) под пробку, работа за счет салона, масло оставил своë. Сравнил свою шайбу и покупную - не отличишь, фильтр который сняли весь обкрутил-обсмотрел - без нареканий. Вообщем: 1 жалко потраченное время и ОЧЕНЬ уж переживаиельно за топлевный фильтр (полазию с фонариком, попринюхиваюсь). 2 проверки в соответствии с технической докумеиацией произведены не были. 3 Бонусом сорванная резьба на болту защиты картера. 
А
Антон
12 августа 2025
2

Нижегородец Chery Левобережный

3.2
Отзыв о сервисе
Плохо ! Обманывают
Обратился в сервис на то приехал к 10 утра сказали 3 3,5 часа, уехал в 5 вечера случайно сказали забыли мою машину обслужить, нашли сальники повреждённые за это молодцы уж хотел обрадоваться какие профессионалы мастера конечно профессионалы хочу отметить! А вот службы гарантии не профессионала два месяца тянули хотя сказали недели две и мы вам поменяем пока не пожаловался официальному дилеру черри сразу же перезвонили и записали на то
Д
Дмитрий Александрович Симонов
12 августа 2025

БорисХоф BMW Восток

5.0
Отзыв о сервисе
Комплексное обслуживание.
Оставил заявку на комплексное обслуживание по фиксированной цене, перезвонили в течении 15 мин и записали день в день. Всем доволен, работы выполнили в срок в полном объеме. БорисХоф в Балашихе, как всегда на высоте! Рекомендую!
А
Алексей
12 августа 2025

БорисХоф Юг BMW

5.0
Отзыв о сервисе
Плановое ТО
Выполнял плановое ТО в данном сервисе, все сделали быстро, так же сделали видеообзор с рекомендациями, выявили что нужно поменять передние продольные рычаги, так же все сделали быстро, в добавок еще и акция была на ремонт подвески. Обязательно приеду еще.
Д
Дмитрий
12 августа 2025

БорисХоф Север BMW

5.0
Отзыв о сервисе
ТО
Прошел ТО у данного дилера. В целом все понравилось. Отличная атмосфера, все сотрудники опытные, автомобили только BMW, ни какого Китая, сейчас это редкость… По технической части все на высоте, прислали видео по состоянию автомобиля, такое увидел впервые! Цены достаточно демократичные, много приятных акций. Точно приеду еще раз.
А
Артур
12 августа 2025
1

БорисХоф Юг BMW

5.0
Отзыв о сервисе
Отличный сервис. Дружелюбный персонал. Профессионально подошли к вопросу.
Приехали на 2-х семейных а/м: Z4 со сломанной крышей и 530i G60 ТО + отключение функции старт-стоп. Все сделали без лишних вопросов за один день. Был приятно удивлен, т.к. в др. СТО не смогли вразумительно ответить, смогут это сделать или нет. Ценник очень приемлемый.
П
Павел
12 августа 2025

Юг-Авто Hyundai Дзержинского

5.0
Отзыв о сервисе
Удобное расположение
Соседствуют с ГАК. Понравилось, что одновременно обслужил свой ГАК и жены Хендэ. Команда работает старая, это хорошо, в автомобилях соображают. Цены адекватный, рядом есть ТЦ,
Д
Дмитрий
11 августа 2025