• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

Бизнес Кар Geely Рублевский

4.0
Отзыв о сервисе
Петр
Плюсы: Кофе Минусы: Нет онлайн обзора авто в Рем зоне
П
Петр
24 апреля 2024

Нижегородец Краснознаменск (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Людмила
Плюсы: Быстро,верная информация,хорошая цена Минусы: Нет
Л
Людмила
24 апреля 2024

FAVORIT MOTORS KIA Шоссе Энтузиастов

5.0
Отзыв о сервисе
Алина
Плюсы: Удобное расположение Минусы: Техобслуживание несколько затянулось по времени
А
Алина
24 апреля 2024

Автопассаж Haval City

4.3
Отзыв о сервисе
Геннадий
Плюсы: Компетентный специалисты Минусы: Нет
Г
Геннадий
24 апреля 2024

Нижегородец Ростокино (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

2.8
Отзыв о сервисе
Кирилл
Минусы: Приехал по записи, а меня отправили на другой день. Мест нет
К
Кирилл
22 апреля 2024

Haval City Максимум

5.0
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: Отлично работаете Минусы: Нет
С
Сергей
22 апреля 2024

Автостиль Chery Софийская

5.0
Отзыв о сервисе
Виталий
Плюсы: Удобная парковка, быстрое обслуживание, не навязывание дополнительных работ.
В
Виталий
22 апреля 2024

Нижегородец Белая Дача (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

3.8
Отзыв о сервисе
Алексей
Плюсы: Цена, формальная вежливость менеджера на приемке. Минусы: Был записан на техобслуживание на 15:30 - как человек порядочный, приехал немного заранее (всегда так делаю). По итогу, машину отогнали в зону ремонта через час (в 16:30), на подъемник её подняли ещё через 40 минут (в 17:10) и ключи от машины мне выдали ещё через час (в 18:10). Это при том, что я ТРИ РАЗА предупредил о том, что в 17:30 мне надо будет уехать из салона (сначала по телефону при записи, потом когда сдавал документы и ключи и потом ещё раз пришлось подойти отдельно и подтолкнуть менеджера к действиям). Вы ребята как хотите, но 2 часа 40 минут на ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕЕ техническое обслуживание - поменять масло и масляный фильтр в движке, поменять салонный воздушный фильтр - это перебор. Причем всё это время я созерцал через видеонаблюдение, как автослесари вперевалочку ходят по зоне ремонта туда-сюда и ВООБЩЕ никуда не торопятся! Безобразие.
А
Алексей
22 апреля 2024
4

Стилберг-авто Одинцово (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: Сделали всё быстрее оговоренного времени. Дали скидку. Очень всё вежливо Минусы: Нет
С
Сергей
22 апреля 2024

АВТОРУСЬ HYUNDAI МЫТИЩИ (Лосиный Остров)

5.0
Отзыв о сервисе
Роман
Плюсы: Все отлично сделали, только одни плюсы. Минусы: Нет минусов
Р
Роман
21 апреля 2024

Автополе Geely

4.2
Отзыв о сервисе
Елизавета
Плюсы: Низкая стоимость ТО Минусы: Очень долгое ожидание, ТО делали 3 часа! Пытаются добавить дополнительные платные услуги
Е
Елизавета
21 апреля 2024

Нижегородец Chery Левобережный

4.5
Отзыв о сервисе
татьяна
Минусы: Один менеджер, пришлось долго ждать
Т
татьяна
21 апреля 2024

Geely Car Village M1

4.8
Отзыв о сервисе
Клиент
Плюсы: Все хорошо, как и договаривались предварительно. Минусы: В акциях сервиса принять участие не вышло.
К
Клиент
21 апреля 2024

Восток-Авто Жукова

5.0
Отзыв о сервисе
Клиент
Плюсы: Отлично Минусы: Не выявил
К
Клиент
21 апреля 2024

Центр Chery Максимум Обводный

5.0
Отзыв о сервисе
Руслан
Плюсы: Быстро и качественно Минусы: Нет
Р
Руслан
21 апреля 2024

Нижегородец Jetour Котельники

4.8
Отзыв о сервисе
Алексей
Плюсы: Быстро, качественно, ответили на все вопросы, в целом очень доволен , буду обращаться снова Минусы: Нет
А
Алексей
21 апреля 2024

Яуза Моторс Медведково(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Тимофей
Плюсы: Быстро делают. Удобно расположен
Т
Тимофей
21 апреля 2024

Нижегородец Левобережный (Станция тех. обслуживания)(НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Denis
Плюсы: Быстрота, качество, активность и работа мастера Ивана
D
Denis
20 апреля 2024

Автостиль OMODA Кубинская

5.0
Отзыв о сервисе
Евгения Тренина
Плюсы: Вежливое , быстрое обслуживание! Минусы: Нет
Е
Евгения Тренина
20 апреля 2024
1

FAVORIT MOTORS GEELY Ленинградское шоссе

4.7
Отзыв о сервисе
Сергей
Плюсы: Быстро без лишних телодвижений. Минусы: Хотелось чтобы слесарь вставлял картридж фильтрующего элемента (бумажный масленный) чистыми рукам а не грязными и масленными перчатками.Это просто приятно клиенту.
С
Сергей
20 апреля 2024