• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о сервисных центрах

Личный опыт ремонта и технического обслуживания
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

PELETON ELECTRO TANK

2.3
Отзыв о сервисе
Танк 300 ТО2
Ужасный сервис. По телефону обещали полное соблюдение регламента ТО. По факту: - Машину не помыли, чем уже нарушили регламент (в ответ на мой вопрос почему не помыли машину мне ответили что у них большая очередь и если я хочу мне помоют машину , но придется ожидать ещё 3 часа, при том что я уже 3 часа там провел в ожидании, 6 часов на замену масла и фильтров это абсурд, а остальные работы они попросту не делали) - Не предупредили о готовности машины, не знаю сколько моя машина стояла на парковке в ожидании меня, но ещё 30 минут как минимум мне никто не говорил о готовности, пока я сам не пошёл разбираться. - В заказ наряде указали неверный пробег завысили почти на 2 тыс.км.(Хорошо я заметил и мне переделали документы) - Не работало приложение Tank для управления машины через удаленный доступ. Так и не заработало, сомневаюсь в том что вообще ошибки бортового компьютера кто то читал, проверить сам не могу. - Уровень антифриза был на минимуме, так и остался на минимуме. - Масло мутноватое(я не эксперт, но могу полагать что сливают частично и доливают, оставляя себе какую то часть масла. По сути просто смешивают старое с новым) p.s. Но тут я не эксперт , чисто своё подозрение высказываю, с таким отношением к ТО начинаешь подозревать во всём. - Зона ожидания скудная, кроме пары кресел и дивана ничего нет, нужно идти в соседнее здание, но тогда вы не узнаете о готовности своей машины лишний час , а то и больше. (Как показала моя практика) - Стоимость ТО ниже среднего, но это не значит что вы можете так относится к обслуживанию. Не советую данный сервис.
А
Алексей
17 мая 2025
4

Бизнес Кар Тойота Центр Левобережный

3.3
Отзыв о сервисе
То на сервисе
Самый ужасный сервис, работы не какие не проводят, на то только меняют масло и все. Машину покупать там можно но ремонтировать не рекомендую!
А
Александр
17 мая 2025
1

Чанган Центр Атлант-М

3.7
Отзыв о сервисе
Проблему не решили
Юни К. На сервисе не могли определить источник постороннего звука со стороны двигателя при включении кнопки обогрева стекол и зеркал. При отключении кнопки этот, похожий на скрежет звук, пропадает. Приезжал несколько раз с этой проблемой и так и не определили. Посоветовали и дальше так ездить пока не развалиться.
А
Александр
16 мая 2025
1

М2О Камчатская

5.0
Отзыв о сервисе
ТО 0
Все прошло без проблем и замечаний.
А
Александр
15 мая 2025

EXEED ЦЕНТР КУНЦЕВО

5.0
Отзыв о сервисе
Качество и скорость
Был на дня на техническом обслуживании в данном ДЦ, сделали все быстро и качественно, дополнительно попросил посмотреть подвеску, нашли люфт стойки стабилизатора и сразу ее заменили, так еще и рядом с домом, а самое главное цена адекватная.
Д
Дмитрий
14 мая 2025
1

EXEED ЦЕНТР КУНЦЕВО

5.0
Отзыв о сервисе
То в Кунцнво.
Вежливый, обходительный персонал. Не дорого и качественно.
А
Алексей
14 мая 2025

Haval Нижегородец Белая Дача (г.Котельники)

2.5
Отзыв о сервисе
Чиним и ломаем машину за ваш счёт!
Зона ожидания на троечку, места мало, комфорт посетителя на минимуме. Спасает рядом Мега. Менеджер разводит на дополнительные работы, причём искусно можно вляпаться якобы за 1₽. Прежде чем соглашаться на услугу уточняйте все возможные последствия, так акционный сход-развал за 1 руб может превратиться дополнительные траты на пять с лишним тысяч несмотря на то что подвеска у вас в норме и сход-развал в допуске. Здесь вам могут сломать машину и отремонтировать за ваш счёт. Поскольку неисправный автомобиль просто не сможет передвигаться без ремонта, а признать косяки своих мастеров которые сломали машину, это не в принципах данного сервиса! Спор с менеджерами не привёл к продуктивному исходу, дабы забрать машину и больше сюда не приезжать никогда Я согласился на восстановление авто за мой счёт (так как авто является источником моего дохода и его простой выльется мне в более существенные деньги)! В сервисе вам также могут забыть поставить защиту двигателя, поэтому рекомендую проверять! Письма, претензии и жалобы остались без внимания, даже не позвонили и не извинились! Считаю целесообразным обратиться головной офис Haval и поднять вопрос о дилерстве данного сервиса, поскольку с таким подходом, на мой взгляд, сервис не соответствует требованиям производителя!
С
Сергей Сергеевич
13 мая 2025

Changan Центр КМ/Ч-Юг

3.8
Отзыв о сервисе
Хороший сервис с плохим персоналом
В плане выполнения работ и скорости их выполнения все великолепно. Хоть у меня и было по мелочи, а именно замена масла и прочих расходников, но мастера все сделали быстро. Также очень хорошая техническая мойка. Однако, у данного сервиса есть и гора минусов, которая лично меня, привыкшего к какому-либо уровню сервиса человека заставит в следующий раз задуматься над вопросов: а стоит ли ещё раз ехать в этот центр. Вот список негативных моментов которые могу выделить: 1. При приемке машины менеджер не рассказала какие работы будут делаться на ТО, также он не спросил на что стоит обратить им внимание при диагностике автомобиля, а ведь при ТО должен именно осмотр и устранение мелких неисправностей также проходить, но здесь видно всем на это всё равно. В моем случае менеджер просто заполнил документы и забрал ключи. 2. Проблемы с оплатой через автоспот. Так например, при приемке машины менеджер просил показать чеки что я действительно оплатил через автоспот. Такое ощущение что они вообще не знают как в данном случае быть. 3. Выдача машины в моем случае вообще отдельный вид издевательства. По факту, мне даже ничего никто не рассказал о состоянии авто и о прочих моментах которые должен рассказывать любой адекватный дилер при ТО, мне же просто дали документы на оплату, оставили на столе ключи и отправили в кассу. Придя в кассу я спросил: "Сколько доплатить", на что кассир сказала что нужно оплатить стоимость всего ТО. Однако, поскольку у меня уже было всё оплачено, то я возразил и она побежала по всему салону искать менеджера, и уточнять у него. В итоге она сказала что ничего платить вроде не нужно, и отдала документы. Ключи как сказал ранее, лежали просто на столе. На что я у кассира же спросил, где мне искать машину. Она сказала что где-то напротив салона стоит. Я если честно в первый раз встречаю такое ужасное отношение. Какой из всего своего опыта могу сделать вывод: Если вам плевать на осмотр вашего авто и вам в рамках ТО нужно лишь условно поменять масло, то может этот сервис вам подойдёт. Но если вы хотите что то уточнить и понять состояние автомобиля после очередного ТО, то вам точно не сюда.
В
Владислав
13 мая 2025

Chery Измайлово

5.0
Отзыв о сервисе
Cherry Tigo 8 pro
Второй раз буду делать ТО здесь. Все понравилось.
А
Александр
12 мая 2025

Тойота сервис Лиговский(НСТО)

4.3
Отзыв о сервисе
Отличная работа
В очередной раз остался доволен работой сновиса
В
Владислав
12 мая 2025

Changan Центр Орехово-Зуево

5.0
Отзыв о сервисе
ТО автомобиля
Делала ТО автомобиля, все очень понравилось. Вежливый , доброжелательный персонал. Отдельное спасибо мастеру приемщику Дмитрию, все объяснил, ответил на все вопросы которые интересовали. Есть отдельное место ожидания, где можно попить кофе и понаблюдать, как проходит диагностика и ремонт автомобиля.
Т
Татьяна
07 мая 2025

Чанган Центр Санрайз Групп

5.0
Отзыв о сервисе
ТО-0
Сервис понравился. Цена приемлемая при сравнении с другими сервисами. Можно пройти к машине. На вопрос по поводу своих расходников, ответили "без проблем". Скорей всего приеду сюда.
Л
Леонид
07 мая 2025

Haval Дактор Коммунарка

2.7
Отзыв о сервисе
Такого ещё не видела Москва. (видела)
Вот и пришло моё время 1го ТО. Записался через Автоспот, всё без проблем. Девушка из Дактора перезвонила через час, конечно, попыталась меня перезаписать через автосалон, но путем не хитрых калькуляций было выявлено, что даже с подарочным 3им ТО сумма выйдет значительно выше. Цену обговорили по телефону, всё устроило, снятие защиты оплачивается отдельно, без проблем. Уже по приезду в салон, решил так же добавить комплексную мойку за 1500р (в которую не входит багажник), но он мне особо был и не нужен. Всего суммарно должно было получится 11850 (8700 ТО+1650 защита + 1500 мойка). А что по итогу? 15618р нагрели на 3768р. Мойка это отдельная песня. Поплевали на тряпочку и размазали пыль. Лобовое стекло обработали какой-то дрянью, которая в первый дождь взялась пленкой и теперь мне постоянно приходится в полуприсяде его протирать (изнутри!), никакая химия не помогает, думаю заменить салонный фильтр, может что-то с ним( его кстати тоже меняли, но я не проверял). Все ниши в пыли, даже никто и не думал их почистить. Почему не пошёл ругать/спорить? 1. Дядька большой, уже вырос, и за 3т деревянных пару часов разговоров в свой выходной + испорченное настроение- увольте. Я по гаражам в своё время набегался, мне хватило. Решил вот в серьёзный сервис приехать. 2. Подумал, что ребятам очень нужна бесплатная реклама. Итог. Покупать машину там - шикарно, дешево и продавцы хорошие. А вот обслуживать - обходите (объезжайте) мимо за пару километров.
В
Владислав
06 мая 2025
4

Чанган Центр Санрайз Групп

5.0
Отзыв о сервисе
Хороший дилерский центр.
Уже не первый раз приезжаем сюда на ТО. Обслуживаем 2 машины Чанган Uni-v и CS95. Изначально искали где будет выгодно сделать нулевое ТО и по ближе к дому. В итоге нашли этот сервис. 1. Цена/качество соответствует. 2. Технические специалисты реально разбираются и понимают в Чанганах. (Первый сервис где смогли ответить на все интересующие вопросы) 3. В здании чисто, приятно находиться с зоне ожидания. 4. Нет навязывания дополнительных услуг. 5. Прохождение ТО делают в рамках заявленного времени от 40 минут до 2х часов, смотря от загрузки сервиса. Всем рекомендую.
А
Александр
30 апреля 2025

Hyundai ИАТ Парнас

3.0
Отзыв о сервисе
Был на очередном ТО CRETA
Не первый раз был на то в этом сервисе. В предыдущие то мастер приемщик уточнял о наличии защиты картера и необходимости карты помощь на дороге. В этот раз вписали в работы снятие защиты картера, на машине её нет. В запчасти вписали карту помощь на дорогах. И стоимость оказалась чуть выше чем была заявлена на сайте autospot
А
андрей
27 апреля 2025

Автомир Geely Байкальская

4.0
Отзыв о сервисе
Проблемы после ТО
После ТО с переобувкой пришлось возвращать на диагностику из-за гула и вибраций в передней зоне. Диагностика «ничего не выявила», но не смогла проверить колеса, переобутые в этом же сервисе в ходе ТО. У частников поправили баланс, колеса были переобуты ужасно. Частники же подсветили деформацию диска после ТО у официалов — это важно, почему не обратили внимание в ходе ТО? Больше не поеду.
К
Кирилл
26 апреля 2025
3

КорсГрупп Geely Ногинск

5.0
Отзыв о сервисе
Тех обслуживание
Проходила очередное ТО, все прошло на высшем уровне, мастер -консультант Кливер Сергей- ему отдельное огромное спасибо))
В
Виктория
25 апреля 2025

МА АВТО | Химки (НСТО)

4.8
Отзыв о сервисе
Отлично, быстро и качественно
Записался вечером перед приемом ТО, сделали все очень быстро и качественно. Не первый раз обслуживаюсь. Ребята профессионалы!
С
Станислав
23 апреля 2025

CHERY ЦЕНТР ИАТ ВОЛХОНСКИЙ

1.3
Отзыв о сервисе
Очень невнимательный координатор
Записывалась на определенный вид работ. Зачитала координатору название. Услышала сумму, которая не сильно отличалась от других сервисов, поэтому и не заподозрила подвох. Сервис рядом с домом, решила записаться, ещё два!!!! раза уточнила название работ и сумму. Координатор подтвердила.. В назначенный день приезжаю и сумма увеличивается в разы, потому что координатор ошиблась и не верно записала необходимые работы. Улыбается и говорит ,,извините,,
Е
Елена
23 апреля 2025
1

МА АВТО | Химки (НСТО)

5.0
Отзыв о сервисе
Благодарю за работу
Записался на сегодня в 13:30. Заехал по времени, оформили, забрали машину, сделали ТО2 быстро ,качественно без разводов на какието допы. Еще попросил проверить кондиционер (не работает). Продиагностировали, нашли утечку, устранили заправили и все заработало как часики. Огромное спасибо всему персоналу. Быстро, оперативно и качественно!!!
В
Валерий
22 апреля 2025
1