и вот что могу сказать:
1. Машина не вымыта, не было даже технологической мойки, хотя при приёмке авто мастер уточнял грязная машина или нет, для чего не понятно.
2. На моё предложение обновить прошивку ГУ и напоминание о сервисной кампании, мастер Владимир ответил: не кем сделать (не совсем понятно, что значит не кем, нет оборудования или нет людей, которые этим оборудованиям владеют), тогда подъезжает вопрос как вы проводили диагностику, которая проводится во время ТО. Полагаю, что никакой диагностики в принципе не было.
3. По камерам и монитору, установленному в клиентской зоне, машина была видна 1 раз всего лишь и то, когда выезжала с сервиса.
4. Был записан 24.07.25 на 8:30 в салоне почти никого нет, ресепшн пустой, ни здравствуйте, ни до свидания. Сотрудники начали появляться с 9:30 до 10:00 где-то, зал пустой и это в рабочее время. На приёмке был один Владимир, который принимал машину, сидел одиноко в конце зала. Выглядит все так, как будто умерло ну или дышит на ладан.
5. Кафе, как отдельный вид издевки, не работает от слова совсем (есть только табличка кафе), пришлось идти в ленту пока ждал окончание работ. Ну и в отличии от других тех центров EXEED, где удалось побывать, всегда в избытке стоит бутилированная вода, соки, кофе-аппарат, чак закуски (шоколад и печенье)... в КЛЮЧАВТО реально выглядит на их фоне "очень скромно", одинокий кулер и дешманские пластиковые стаканы к которому бегают сотрудники каждые 5 минут. Создаётся впечатление, что он реально один на весь техцентр. Закажите хотя бы фирменные бумажные стаканчики.
6. Вишенка на торте: после прохождения ТО в этом сервисе перестала работать помощь при посадке, перезагрузка ГУ не помогла. Придется разбираться у другого ОД.
7. Есть плюс, цена, заявленная на autospot реально была выдержана и оказалась самой дешевой, но было ли сделано все, что нужно теперь остаётся только догадываться.
В общем и целом наверное не поехал бы сюда второй раз, даже по низу рынка. И претензии тут скорей здесь больше к руководству компании в отсутствии контроля, и соблюдении качества сервиса. Сервис — это же не только гайку закрутить и открутить. Вы же не гараж в конце концов, а статусная организация, официальный дилер. Думайте.