На BMW X6 2 поколения (F16) я сел совсем недавно. Не буду описывать долгие муки ожидания и все связанные с этим переживания. Поначалу хотел дождаться старта продаж на третье поколение, но потом прикинул, что могу остаться без авто ещё на полгода, и решительно забил на ожидание.
Езжу всего два месяца, можно сказать, что и обкатку ещё толком не прошёл, а мои впечатления почти целиком восторженные. Это реально комфортный, всесезонный и технологичный автомобиль. В нём есть всё, что нужно заядлому автолюбителю вроде меня для полного и безоговорочного счастья.
Выезжал из салона я довольно поздно, а до дома было ехать ещё почти 250 км. При этом гнать на обкатке чрезмерно я не рискнул, как и сильно раскручивать движок, а вот познать все прелести Х6 смог полностью. Добрался домой я уже затемно, а потому в дороге успел насладиться адаптивным светом. Реально оказалось, что всё видно едва ли не как днём.
Салон бэхи очень комфортный и продуманный. Удобнейшие кресла, как у водителя, так и для пассажиров. Кожа качественная, приятная и, самое главное, сзади могут расположиться три человека, даже третий подголовник есть. Но двоим, конечно, будет гораздо просторнее. Можно опустить шторки, если мешает солнечный свет, да и при наличии маленького ребёнка это тоже нормально. При этом надо помнить, что бэху не зря называют автомобилем эгоистов: для водителя есть все условия, а пассажиры всё же ущемлены в просторе, как минимум.
Немного непонятным для меня оказалось решение производителя перенести обогрев руля под руль. Расположение на руле было гораздо более удобным, да и привычным. Зато круиз-контроль перенесён из-под руля наверх.
У меня стоит цифровая панель, очень информативная, поэтому при заключении договора я от опции проекционного экрана категорически отказался, впрочем, дилер особенно и не настаивал.
На самом деле BMW X6 реально машина-огонь. Дорогу держит ровно, в колее не рыщет и носом клевать не пытается. Автомат работает очень чётко и приятно, никаких рывков. Впрочем, от BMW я ничего другого и не ожидал. Расход пока держится в среднем на уровне 14 литров, но у меня довольно динамичный стиль вождения, да и не рассчитывал я на Х6 на глобальную экономию топлива. Впрочем, на бюджетное ТО я тоже не рассчитывал, а по моим подсчетам после первого, почти дармового на 10 тысячах пробега последует второе ТО и там, судя по прайсу дилера, уже придётся выложить не меньше 35 тысяч.
У БМВ просто всё заточено как-то под человека. Если стоит музыка, то она качественная, моя супруга-скрипачка с абсолютным слухом осталась довольна. Вроде мелочь, а реально доставляет. И вообще BMW X6 не перестает радовать меня вот уже два месяца. Реально крутая и комфортная машина.