Служит на совесть, но иногда ломается

ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)
5
4
5
4
4
4
ГАЗ Газель Бизнес (бортовая) - Служит на совесть, но иногда ломается ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)  Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.
ГАЗ
Газель Бизнес (бортовая) 2025 ГАЗ Газель Бизнес (бортовая) 2025 2010 – н.в., I
5.0 0.1 4.3

Бортовую газель я купил в ноябре 2011 за 600 тыс рублей. На тот момент работал в строительной компании, работа была тяжелой. На машине часто возил по 2 тонны груза. При этом рессоры, раму и шины не усиливал. Комплектация минимальная. Пробег на данный момент не такой уж большой – 174 тыс км. Мотор турбодизель. Расход средний, около 12-15 литров солярки в зависимости от тяжести груза. За все годы эксплуатации поломок у машины было уйма. Расскажу коротко. При 7000 км умерла электронная педаль газа, поменял по гарантии со скандалом. На 54 000 км мотор стал жрать масло. Дилер говорил, что это я просто езжу на пониженных передачах и т.п. Движок установил новый. После этого до сих пор с двигателем нет никаких проблем. Отлично тянет саму газель и груз. Без проблем езжу на скорости 90 км/ч по трассе и обгоняю другие машины. Расход топлива стал умеренным, масла вообще ест мало. После этого помер кардан, потом ремонтировал коробку передач, заменял подшипник ступицы. В подвеске ничего почти и не менял. Оказалась очень надежной и выносливой. Были и другие поломки, но в могу сказать следующее. Газелью я остался доволен. Свои деньги она уже отработала двадцать раз. Иномарки сильно дороже.

Плюсы и минусы

Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Подвеска

Надежность

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)

Виктор Сухоруков
18 ноября 2020 г.
ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име...
ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)
ГАЗ Газель Бизнес (бортовая) - Ездить можно ГАЗ Газель Бизнес (бортовая)  Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах име...
ГАЗ
Газель Бизнес (бортовая) 2025 ГАЗ Газель Бизнес (бортовая) 2025 2010 – н.в., I
5.0 0.1 3.8
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

С этой моделью смотрели