Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. Поездили с женой по всем салонам области, но в оследний момент решили заглянуть в наш Mercedes, где и приобрели год назад авто Mercedes Benz X-класса с объёмом двигателя 2300 кубических см. Комплектация по максимуму: релинги, подножки, диски на 19. В подарок шла зимняя резина.
Машинка жестковата, но управляемость высокая. Проехал по трассе, проверил как работает обгон – все на высоте 190 лошадиных сил как никак, тянет отлично. Решил глянуть в инете видео о своём авто и совсем не согласен с некоторыми отрицательными отзывами, например, рулевая колонка по длине мне полностью нравится, неудобств нет.
Подлокотник справа расположен очень хорошо, рука удобно ложится на органы управления. Если его переместить немного вперёд, то будет совсем не то. Управление дворниками и рычаг поворотов меня полностью устраивает. Передние сиденья не скользкие, на поворотах удобно держат, подогрев сидений работает на ура. Графика панели приборов прекрасная, но иногда работает с опозданием. Ящики под задними сиденьями очень вместительные.
То, к чему нужно привыкать, это радиус поворота. Он не такой, как легковых авто, намного больше. Расход солярки у меня обычно 10 л. Что было для меня удивительно, X-класс имеет полный привод, проверил его, когда выезжал из салона, так как было скользко. Маленько не устраивает прогрев на холостых оборотах, слишком долго греется, а в движении прогрев быстрый. В общем, когда отхожу от машины всегда оборачиваюсь, она мне очень нравится.