У нас с мужем собственный бизнес – без транспорта никакого развития у предприятия нет. Пока клиентов было немного, хватало старенькой газельки 3302 и заслуженного Ниссана для семьи. Теперь не то – заказов много, транспорт не всегда справляется, да и уровень не особо достойный. Долго думали, как решить триединую задачу: за небольшие деньги купить надежный вэн и статус поднять повыше. Непростой вопрос мы решили только с единственным вариантом – минивэн Renault Dokker. Прошло 8 месяцев – не жалеем пока.
Внешний вид – вполне презентабельный в сдержанном сером цвете. Компактный, но внутри просторный.
Комплектация средняя – но с бензиновым двигателем и четырьмя пассажирскими местами. Они сдвигаются, увеличивая багажник. Семью в отпуск и на природу тоже возить нужно.
Комфорт в салоне для семьи нормальный – скромно, лаконично, но с достаточным вкусом. Раздвижка дверей у заднего ряда кресел – удобна и безопасна в тесных пространствах городских парковок. Сиденья комфортные, подголовники регулируются. Жаль, но нет подогрева кресел!
Двигатель на бензине, расход невысокий – в 8-9 л/100км всегда укладываемся, но часто и меньше – по загородке. Работает почти бесшумно, разгоняется быстро. Коробка передач ручная, переключается легко. Педаль не тугая. Нормальный клиренс – 19 см – обеспечивает высокую проходимость по бездорожью и убитой трассе. Нет внутреннего зеркала заднего вида – этого очень жаль.
Рабочие качества – максимальный загруз – 800 кг. Вполне достаточно – металл не возим, сами не увесистые. Багажник при сложенных сиденьях второго ряда – 3000 литров. Есть в нем и достаточное автономное освещение. Дверцы грузового отсека имеют механизм удерживания от внезапного захлопывания.
Очень достойный и экономичный вариант, вполне себе презентабельный. Надеюсь, что и дальше будем довольны.
Назарий Грицюк
1783 дня назад
Спасибо за отзыв, почему то в интернете мало отзывов про бензиновую версию. Тоже присматриваюсь к Докер бензин