Машина цена-качество

Василий Смирнов
Renault Kaptur внедорожник
Машина цена-качество
Renault Kaptur - Машина цена-качество Renault Kaptur внедорожник  Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года дают реальные скидки не зависимо от кредита и сдачи своей предыдущей машины по "трэйд-ин") Цвет хотел бежевый (не пыльный), но такого цвета на этой машинке нет и взял темно-серый с черной крышей (в моей комплектации машины делают только двухцветные) Двигатель 2,0 полный привод, автомат. Диски 17" Клиренс -205 мм (при полной загрузке) из тех.характеристик На сегодня (конец сентября 2019г) пробег около 92 тыс.км. Езжу всегда на AWD и только однажды пробовал переключение LOCK 4х4, а на переднем приводе ни когда вообще не ездил ибо режим полного привода AWD работает только до 70 км и т.д. Брал максимальную комплектацию, с кожей и т.д. ибо пересаживался с VOLVO XC-60 (очень хорошая машина, особенно для тех кто ездит примерно 15 тыс.км в год, но дорога в обслуживании и в обычный "гараж по ремонту" на ней не поедешь...) и нужна была машина, которая как и Вольво была бы "секси", но в отличии от предыдущей машины была бы более демократичнее в обслуживании. А еще и проходимость была бы не хуже чем у Вольво ХС-60!!! ибо живу в деревне, в Подмосковье и дороги часто не чистят зимой, а это значит хороший клиренс и полный привод. С учетом того, что постоянно катаюсь по столице и другим городам Подмосковья нужен был автомат. Выбирал долго, т.к. бюджет был около 1,3 млн.руб.. Ездил на тест-драйвы в автосалоны. Смотрел видео тест-драйвы на ютубе (кстати очень хороший опыт, посмотреть как и что могут машинки) Б/у машины отпали сразу, все по той же причине, т.к. в год в среднем наезжаю 35-40 тысяч км. Хундай Крета (почему-то ее часто сравнивают с Каптюром, хотя она только по габаритам похожа) отпала сразу!!! из-за малого клиренса (после установки защиты двигателя, клиренс всего -175 мм), а следовательно ее можно легко на брюхо посадить. С учетом того, что там нет переключения полного привода, мало шансов выехать. А видео тест-драйв, когда Крета одним левым колесом съехала в клею при развороте и не смогла от туда сама выбраться вообще поставило крест на этой чисто городской машинке!!! Кстати могу добавить еще Хундай Крета делалась, как замена хэтчбека Солярис и ее очень и очень сильно рекламируют... и народ наш ведется на рекламу. Кстати и более дорогие машины этого бренда в том числе и Киа тоже плохие проходимцы в плане съезда в грязь (на ютубе ребята очень хорошо показывают этих корейцев). Тойота Рав-4 - очень хороший авто, но на много был дороже моего бюджета. Китайцев не рассматривал, потому что до Китайцев до сих пор не может дойти, что чтобы порвать наш рынок надо привезти не только дешевый автомобиль, но еще с надежным атмосферным двигателем и хорошим автоматом, не говоря уже про полный привод... Только переднеприводные машины вообще не рассматривались. Рено Дастер тоже не рассматривал ибо это не "секси", к тому же и салон по виду полное г....но, по посадке не двигается кресло как мне удобно (стоит ограничитель), а у меня рост всего 174 см. При выходе из машины, надо выпрыгивать, чтобы не пачкать брюки и т.д. Что делал и что менял за период эксплуатации: Сразу после покупки автомобиля наклеил пленку на все элементы, куда чаще влетают камни (капот - 1,5 слоя, крылья, крыша) плюс обклеил дверные ручки, зеркала, пороги и фары. Масло в моторе меняю каждые 7,5 - 8 тыс.км Масло в коробке меняю каждые 40 тысяч км Масло в редукторах меняю каждые 30 тыс.км На 60 тыс.км поменял ремень ГРМ и все что с ним шло под замену)), плюс передние колодки Каждые 30 тыс.км. меняю свечи По гарантии поменяли все стойки поперечной устойчивости (и передние и задние) Минусы, на мой взгляд. Самый главный минус этой машинки, это то что на ней стоит древний 4-х ступенчатый автомат (не буду его описывать, т.к. уже много о нем говорят) и из-за этой старой трансмиссии вероятно и такой большой расход топлива (машинка реально не большая и весит не много). Из источников нашел, что этот автомат не так надежный, как просто ремонто-пригодный (хотя мне то грех жаловаться и я постучал по деревянному столу!)) У меня средний расход Аи-95 в среднем около 10 - 10,5 л (трасса-столица), если только на трассе ехать и не с педалью в пол... то 7,5-8 л а если по городу и по пробкам, то более 12 л может легко получиться... Второй минус этой машинки - малый объем бака бензинового (по паспорту около 50л). Оптимально был бы бак - 60л Далее нет Рейлингов на крыше не было ранее даже в опциях (чем чаще и выигрывала Крета!!), но сейчас стали у дилеров это ставить, но завод так и не делает это. Маркетинговый "копеечный" просчет, ибо посадочные места есть и кто покупает такой кузов, тот предполагает что-то возить и не только в салоне... Динамика не очень ибо древний автомат...и еще задушенный мотор под Евро-5 И знаю, что делают чип-тюнинг (сейчас это стоит примерно 6-8 тыс.руб), но видел как делают это на новых машинах, но не видел какой результат после пробега хотя бы 50-60 тыс.км. и как-то сам пока это не сделал... Все остальные минусы, чаще оказывались для меня плюсами: очень понравился рычаг под рулем для регулировки громкости магнитолы и понравилось и то, что подлокотник водительского сидения поднимается вместе с сиденьем (а я люблю высокую посадку) и в итоге получается удобная посадка!! Что очень понравилось в этой машине. Хотя и динамика на машине не очень, но машинка позволяет неплохо ездить Самое главное это то, что она закрывается сама, если все двери закрыты... Бесключевой доступ тоже очень удобная вещь, но это сейчас на многих машинах делают.. Очень нравятся фары (на ближнем свете стоят линзы, а лампочки обычные - led), плюс противотуманки выполняют роль подсветки поворота, что тоже супер. Циферблат цифровой и очень удобно не нарушать скоростной режим. Понравился алгоритм работы щеток (есть датчик дождя) ибо после вытирания щетки через секунду делают еще один взмах вытирая подтеки (тоже самое и на 5 двери) Зимой выключив машину, щетки опускаешь в самое нижнее положение и они встают вертикально, а утром включив дистанционный прогрев машины не паришься на счет прилипания щеток. Зимний пакет тоже хорошая вещь, особенно прогрев лобового стекла. Омыватели очень и очень экономично работают, т.к. распыляют воду. Бачок омывателя (5 л) находится в салоне, что быстро прогревается и т.д., (на Крете, как впрочем и на всех корейцах хэндей и киа бачок находится в крыле, что для нас тоже не есть хорошо!! на мой взгляд). Багажник не большой, но при сложенных задних сиденьях получается практически ровный пол. Хотя динамика и не очень, но машинка очень хорошо держит дорогу (езжу в основном 90-110), на автомагистрали разгонял до 150 но таких участков очень мало, где так можно покататься... В целом машина не плохая и была бы еще лучше имея современный автомат. Что еще хотел бы добавить. Сейчас появилась новая модель Рено Аркана. К сожалению на мой взгляд - это провальная машина из-за плохих двигателей, которые в нее поставили. Двигатель 1,6 атмосферный, который стоит на Логане (Сандеро), в принципе хороший мотор но для своего класса, но не для Аркана (типа класс "С"). А двигатель 1,33 турбо (Мерседес) то не для Российского рынка, особенно не для вторички (сложно будет на вторичке продать), к тому же какая нахрен экономия на Мерседесовском моторе??? А еще считаю есть просчет с кузовом, ибо надо было просто за основу взять Шкоду Октавию, поставить на нее хороший мотор и автомат, сделать хороший клиренс и получился бы реальный народный автомобиль!! На самом же деле, хоть Аркана и немного похожа на Октавию, но багажник в Аркане на много меньше чем у Октавии!!! Причем при комплектации только передний привод на Аркане не получается ровный пол в багажнике (а у Октавии ровный пол). Кстати на Аркане нет так же рейлингов на крыше под установку багажника (как и на Каптюре). Если рассматривать Рено Аркана в комплектации передний привод и автомат, то эта машина проигрывает Форд Куга 2,5 (цена практически одинаковая). Если же брать полный привод, то тоже можно брать Форд Куга 1,5 (но знать что такой мотор более 100 тысяч не ходит...). Время покажет, что будет с Рено Аркана через год, но вероятно Реношники опомнятся и начнут ставить туда обычные атмосферники понимая, что только такие двигатели ценятся на вторичке в России. И может еще сделают хороший и современный автомат или вариатор (хотя бы как на Тойоте Рав-4) Всем хороших дорог и хорошего настроения.
Renault
Kaptur 2019 Renault Kaptur 2019 2016 – н.в., I
5.0 0.1 4.5
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года дают реальные скидки не зависимо от кредита и сдачи своей предыдущей машины по "трэйд-ин") Цвет хотел бежевый (не пыльный), но такого цвета на этой машинке нет и взял темно-серый с черной крышей (в моей комплектации машины делают только двухцветные) Двигатель 2,0 полный привод, автомат. Диски 17" Клиренс -205 мм (при полной загрузке) из тех.характеристик На сегодня (конец сентября 2019г) пробег около 92 тыс.км. Езжу всегда на AWD и только однажды пробовал переключение LOCK 4х4, а на переднем приводе ни когда вообще не ездил ибо режим полного привода AWD работает только до 70 км и т.д. Брал максимальную комплектацию, с кожей и т.д. ибо пересаживался с VOLVO XC-60 (очень хорошая машина, особенно для тех кто ездит примерно 15 тыс.км в год, но дорога в обслуживании и в обычный "гараж по ремонту" на ней не поедешь...) и нужна была машина, которая как и Вольво была бы "секси", но в отличии от предыдущей машины была бы более демократичнее в обслуживании. А еще и проходимость была бы не хуже чем у Вольво ХС-60!!! ибо живу в деревне, в Подмосковье и дороги часто не чистят зимой, а это значит хороший клиренс и полный привод. С учетом того, что постоянно катаюсь по столице и другим городам Подмосковья нужен был автомат. Выбирал долго, т.к. бюджет был около 1,3 млн.руб.. Ездил на тест-драйвы в автосалоны. Смотрел видео тест-драйвы на ютубе (кстати очень хороший опыт, посмотреть как и что могут машинки) Б/у машины отпали сразу, все по той же причине, т.к. в год в среднем наезжаю 35-40 тысяч км. Хундай Крета (почему-то ее часто сравнивают с Каптюром, хотя она только по габаритам похожа) отпала сразу!!! из-за малого клиренса (после установки защиты двигателя, клиренс всего -175 мм), а следовательно ее можно легко на брюхо посадить. С учетом того, что там нет переключения полного привода, мало шансов выехать. А видео тест-драйв, когда Крета одним левым колесом съехала в клею при развороте и не смогла от туда сама выбраться вообще поставило крест на этой чисто городской машинке!!! Кстати могу добавить еще Хундай Крета делалась, как замена хэтчбека Солярис и ее очень и очень сильно рекламируют... и народ наш ведется на рекламу. Кстати и более дорогие машины этого бренда в том числе и Киа тоже плохие проходимцы в плане съезда в грязь (на ютубе ребята очень хорошо показывают этих корейцев). Тойота Рав-4 - очень хороший авто, но на много был дороже моего бюджета. Китайцев не рассматривал, потому что до Китайцев до сих пор не может дойти, что чтобы порвать наш рынок надо привезти не только дешевый автомобиль, но еще с надежным атмосферным двигателем и хорошим автоматом, не говоря уже про полный привод... Только переднеприводные машины вообще не рассматривались. Рено Дастер тоже не рассматривал ибо это не "секси", к тому же и салон по виду полное г....но, по посадке не двигается кресло как мне удобно (стоит ограничитель), а у меня рост всего 174 см. При выходе из машины, надо выпрыгивать, чтобы не пачкать брюки и т.д. Что делал и что менял за период эксплуатации: Сразу после покупки автомобиля наклеил пленку на все элементы, куда чаще влетают камни (капот - 1,5 слоя, крылья, крыша) плюс обклеил дверные ручки, зеркала, пороги и фары. Масло в моторе меняю каждые 7,5 - 8 тыс.км Масло в коробке меняю каждые 40 тысяч км Масло в редукторах меняю каждые 30 тыс.км На 60 тыс.км поменял ремень ГРМ и все что с ним шло под замену)), плюс передние колодки Каждые 30 тыс.км. меняю свечи По гарантии поменяли все стойки поперечной устойчивости (и передние и задние) Минусы, на мой взгляд. Самый главный минус этой машинки, это то что на ней стоит древний 4-х ступенчатый автомат (не буду его описывать, т.к. уже много о нем говорят) и из-за этой старой трансмиссии вероятно и такой большой расход топлива (машинка реально не большая и весит не много). Из источников нашел, что этот автомат не так надежный, как просто ремонто-пригодный (хотя мне то грех жаловаться и я постучал по деревянному столу!)) У меня средний расход Аи-95 в среднем около 10 - 10,5 л (трасса-столица), если только на трассе ехать и не с педалью в пол... то 7,5-8 л а если по городу и по пробкам, то более 12 л может легко получиться... Второй минус этой машинки - малый объем бака бензинового (по паспорту около 50л). Оптимально был бы бак - 60л Далее нет Рейлингов на крыше не было ранее даже в опциях (чем чаще и выигрывала Крета!!), но сейчас стали у дилеров это ставить, но завод так и не делает это. Маркетинговый "копеечный" просчет, ибо посадочные места есть и кто покупает такой кузов, тот предполагает что-то возить и не только в салоне... Динамика не очень ибо древний автомат...и еще задушенный мотор под Евро-5 И знаю, что делают чип-тюнинг (сейчас это стоит примерно 6-8 тыс.руб), но видел как делают это на новых машинах, но не видел какой результат после пробега хотя бы 50-60 тыс.км. и как-то сам пока это не сделал... Все остальные минусы, чаще оказывались для меня плюсами: очень понравился рычаг под рулем для регулировки громкости магнитолы и понравилось и то, что подлокотник водительского сидения поднимается вместе с сиденьем (а я люблю высокую посадку) и в итоге получается удобная посадка!! Что очень понравилось в этой машине. Хотя и динамика на машине не очень, но машинка позволяет неплохо ездить Самое главное это то, что она закрывается сама, если все двери закрыты... Бесключевой доступ тоже очень удобная вещь, но это сейчас на многих машинах делают.. Очень нравятся фары (на ближнем свете стоят линзы, а лампочки обычные - led), плюс противотуманки выполняют роль подсветки поворота, что тоже супер. Циферблат цифровой и очень удобно не нарушать скоростной режим. Понравился алгоритм работы щеток (есть датчик дождя) ибо после вытирания щетки через секунду делают еще один взмах вытирая подтеки (тоже самое и на 5 двери) Зимой выключив машину, щетки опускаешь в самое нижнее положение и они встают вертикально, а утром включив дистанционный прогрев машины не паришься на счет прилипания щеток. Зимний пакет тоже хорошая вещь, особенно прогрев лобового стекла. Омыватели очень и очень экономично работают, т.к. распыляют воду. Бачок омывателя (5 л) находится в салоне, что быстро прогревается и т.д., (на Крете, как впрочем и на всех корейцах хэндей и киа бачок находится в крыле, что для нас тоже не есть хорошо!! на мой взгляд). Багажник не большой, но при сложенных задних сиденьях получается практически ровный пол. Хотя динамика и не очень, но машинка очень хорошо держит дорогу (езжу в основном 90-110), на автомагистрали разгонял до 150 но таких участков очень мало, где так можно покататься... В целом машина не плохая и была бы еще лучше имея современный автомат. Что еще хотел бы добавить. Сейчас появилась новая модель Рено Аркана. К сожалению на мой взгляд - это провальная машина из-за плохих двигателей, которые в нее поставили. Двигатель 1,6 атмосферный, который стоит на Логане (Сандеро), в принципе хороший мотор но для своего класса, но не для Аркана (типа класс "С"). А двигатель 1,33 турбо (Мерседес) то не для Российского рынка, особенно не для вторички (сложно будет на вторичке продать), к тому же какая нахрен экономия на Мерседесовском моторе??? А еще считаю есть просчет с кузовом, ибо надо было просто за основу взять Шкоду Октавию, поставить на нее хороший мотор и автомат, сделать хороший клиренс и получился бы реальный народный автомобиль!! На самом же деле, хоть Аркана и немного похожа на Октавию, но багажник в Аркане на много меньше чем у Октавии!!! Причем при комплектации только передний привод на Аркане не получается ровный пол в багажнике (а у Октавии ровный пол). Кстати на Аркане нет так же рейлингов на крыше под установку багажника (как и на Каптюре). Если рассматривать Рено Аркана в комплектации передний привод и автомат, то эта машина проигрывает Форд Куга 2,5 (цена практически одинаковая). Если же брать полный привод, то тоже можно брать Форд Куга 1,5 (но знать что такой мотор более 100 тысяч не ходит...). Время покажет, что будет с Рено Аркана через год, но вероятно Реношники опомнятся и начнут ставить туда обычные атмосферники понимая, что только такие двигатели ценятся на вторичке в России. И может еще сделают хороший и современный автомат или вариатор (хотя бы как на Тойоте Рав-4) Всем хороших дорог и хорошего настроения.

Плюсы и минусы

Проходимость

КПП

Войдите, чтобы оставить комментарий

Поделиться

0 комментариев

Другие отзывы о Renault Kaptur внедорожник

Renault Kaptur внедорожник

Renault Kaptur внедорожник 2 MT Style

Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно. Читать далее...
Читать далее
Антон_г.
Renault Kaptur - Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор Renault Kaptur внедорожник 2 MT Style Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно.
Renault
Kaptur 2019 Renault Kaptur 2019 2016 – н.в., I
5.0 0.1 4
name

Поделитесь своим впечатлением о Renault Kaptur внедорожник

Оставить отзыв
  1. Отзывы
  2. Отзывы о Renault
  3. Отзывы автовладельцев Renault Kaptur 2019
  4. Машина цена-качество>