Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совместить свойства городского внедорожника и комфорт легкового седана. Мощность двигателя можно выбирать, я остановилась на 113 л.с. Это единственная модель, которая была в автосалоне, остальные нужно было ждать. Так что, на мой выбор повлияли обстоятельства, а не мои желания. К модели некоторые опции можно было докупить, и тут я послушала рекомендации более опытных водителей.
Фактически водительское кресло немного поднято за счёт клиренса, поэтому обзор лучше. Для города особого значения это не имеет, но вот в снег или в условиях грунтовки помогает неплохо. Сначала не очень удобно, что нет подлокотников, потом привыкаешь. Сам салон выглядит немного бедновато. Если бы были контрастные вставки, модель только бы выиграла.
Механическая КП работает мягко, не раздражает. Несмотря на то, что моделька недавно вышла, я уже почитала негатив. Он может быть связан с тем, что люди взяли минимальную мощность двигателя в 82 лошадки, погнавшись за невысокой ценой. Даже для городского цикла этой мощности не хватает. На трассе, тем более с кондиционером, но он им не пойдёт 113 лошадок вполне хватает, чтобы чувствовать себя как и на любой другой легковушке, при этом не значительно отличалась от минимальной. Модель особенно была выгодна на старте продаж, а вот о технологических ее свойствах поговорить нужно будет позже.
Активные системы безопасности, Устойчивость, КПП
Транспортный налог
Понравился отзыв?
Поделиться