Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особо привлекает внимание. Но я в нем нашел массу полезных моментов. С начала о характеристиках. Выбрал средний по цене вариант (2014 год выпуска) – 2.3 MT FWD L3: дизель, 125 коней, переднеприводный, грузоподъемность полторы тонны. Заявленный расход топлива – 8 литров. У меня выходит больше. Видимо влияют такие факторы, как вес груза, качество дороги, топлива и т.п. Что в нем ценного? Кабина на 4 двери, а это возможность перевозить трех пассажиров в приемлемом комфорте одновременно с грузом. На мой взгляд, это идеальный вариант для бизнеса, где нужна доставка и грузчики. Как и все Мастеры, этот держит дорогу, без крена, в повороте устойчивый. Очень неприхотлив в обслуживании: редко ломается, ремонт обходится дешево, запчасти легко найти. Двигатель отработал больше 200 тысяч, как часы. Звукоизоляция хорошая, да и мотор сам не шумный. Кузов пока не заржавел. Из минусов это цена – каждый может отдать почти 2 миллиона рублей за новую машину, но бэушки в половину почти дешевле.
Надежность, Ремонтопригодность, Стоимость ремонта
Цена
Понравился отзыв?
Поделиться