Практичный автомобиль, созданный для работы

Renault Master
5
4
4
4
5
4
Renault Master - Практичный автомобиль, созданный для работы Renault Master 2.3 MT L3H3 Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильная накрутка. Хотя за работы по замене берут немного. У меня шестиступная механика и передний привод. На трассе рекомендую крейсерскую скорость 120 км. Пробовал 140 км, но при экстренном торможении или резком повороте появляется ненужный дискомфорт. Тормоза сзади и спереди цепкие. Передок выполнен на мой взгляд сильно мудрено – шесть шаровых опор! Но видимо благодаря этому, большому расстоянию между осями и широкой колее машина одинаково устойчива, как порожняком, так и при полной загрузке. Но вот водительское сиденье – полная чушь. Где логика? Если человек собирается возить груз, значит, он может ездить на дальние расстояния, как же можно высидеть несколько часов к ряду на деревянном стуле. По загрузке. Регулярно езжу на дальние расстояния с тремя тоннами. Дополнительно ходовую, подвеску не модернизировал. Были рейсы с четырьмя тоннами – медленно и тяжело, не советую. О внешнем дизайне не вижу смысла говорить. Типичный француз, созданный для работы.
Renault
Master 2025 Renault Master 2025 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.3

Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильная накрутка. Хотя за работы по замене берут немного. У меня шестиступная механика и передний привод. На трассе рекомендую крейсерскую скорость 120 км. Пробовал 140 км, но при экстренном торможении или резком повороте появляется ненужный дискомфорт. Тормоза сзади и спереди цепкие. Передок выполнен на мой взгляд сильно мудрено – шесть шаровых опор! Но видимо благодаря этому, большому расстоянию между осями и широкой колее машина одинаково устойчива, как порожняком, так и при полной загрузке. Но вот водительское сиденье – полная чушь. Где логика? Если человек собирается возить груз, значит, он может ездить на дальние расстояния, как же можно высидеть несколько часов к ряду на деревянном стуле. По загрузке. Регулярно езжу на дальние расстояния с тремя тоннами. Дополнительно ходовую, подвеску не модернизировал. Были рейсы с четырьмя тоннами – медленно и тяжело, не советую. О внешнем дизайне не вижу смысла говорить. Типичный француз, созданный для работы.

Плюсы и минусы

Устойчивость

Стоимость ТО

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Renault Master

Тузик Шариков
2 февраля 2019 г.
Renault Master 2.3 MT Authentique
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п...
Renault Master 2.3 MT Authentique
Renault Master - Неплохой бюджетный вариант Renault Master 2.3 MT Authentique Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п...
Renault
Master 2025 Renault Master 2025 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
5.0 0.1 4.5
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно