Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие всяких плюшек вроде кондиционера, круиз-контроля, даже сиденье с нормальным поясничным упором, поэтому спина фактически не устаёт, даже после 8-10 часов за рулём, поездки на дальние расстояния доставляют удовольствие. На трассе держится уверенно, при полной загрузке не проседает. Понятно, что гоночным болидом назвать его нельзя, но и габариты не позволяют особенно маневрировать или тягаться с теми же кроссоверами. Но при этом мастер радует своей основательностью и безотказностью. Есть, конечно, как всегда, замечания по шумоизоляции, качеству используемых материалов, как тканей, так и пластика. Но это – обычная рабочая лошадка, а не представительский автомобиль.
Вполне годится для активной эксплуатации, да и семью можно при желании вывезти на отдых, загрузив в фургон половину квартиры или сделав на время из Мастера подобие небольшого дома на колёсах.