Бюджетное авто

Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
image
А

Андрей Антонов

23 февраля 2021

2.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полностью переработана в соответствии с современными требованиями к технологичности и комфорту. Здесь смешались новые опции и дизайн. Надо сказать, что у производитель получилось такое объединение на славу. У меня переднеприводный фургон с двигателем в 125 лошадей и средней базой. Машина имеет грузоподъемность под 10м3, что идеально для работы даже в Москве. Над внешним дизайном авто производитель также явно постарался, так как коммерческое авто теперь всё менее хочет выглядеть как зря, теперь к нему предъявляются практически такие же требования по дизайну, как и к легковому транспорту. При этом грузовой отсек в базе весьма неприятзателен – он всего лишь оснащен кольцами на полу для крепления груза. Никакой защиты по бокам не имеется. Однако в допах можно заказать проушины за пару десятков тысяч рублей. Понравилась металлическая защита двигателя в базе, молодец производитель, понимает, по каким дорогам придется грузы возить. И очень большой плюс данного фургона – 100-литровый бак, тогда как у одноклассников его вместимость 70-75 литров. С одной стороны, для города, может, такой бак и многоват, однако коммерческий транспорт обслуживает нередко и межгород, потому дополнительный объем не помешает явно.
0 комментариев