Рабочий автомобиль с небольшими нюансами

Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
image
Т

Тимур

10 марта 2021

3.7K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургона. Их не так уж много на рынке и не стоит оценивать по каким-то модным качеством типа управления, комфорта. Все комфортно и все управляемо. Больше скажу устойчиво и технологично. Но это по сути, рабочий инструмент. Поэтому хочу поделиться именно минусами. Сразу оговорюсь ремонт не дорогой. И поломки по большей части из-за высоких нагрузок и неаккуратности. Первое что вылетело, ручка сдвижной двери. Просто осталась в руках, выломалась. Болячка этого авто – топливный насос. Минус отгорает, клапан просто в утиль и по мелочи. Полностью замена не требуется, но напрягает слегка. Дворники в туже кучу. При чем не все можно починить в гараже, приходится катить на ТО. Есть детали вообще впаянные, некоторые блоки ну прям система ниппель. Перебирался и заменялся шкив коленвала. Кнопки стеклоподъемников выводят иногда, особенно в режиме спешим-бежим. Их надо держать. Все это просто мелочи, даже не косяки. Это для понимания нюансы. Сравнивая с чем-то другим, машина намного лучше. Если выбирать из этого класса, то Master, однозначно. При чем в третьей версии база шире и все оцинкованное. Это просто не может не радовать. Все остальное просто ерунда
0 комментариев