На очередном ТО Skoda Fabia в салоне (когда они еще были в продаже) приглянулся Skoda Karoq атмосферник. Проехались тест-драйв, тоже зашла машина. Взяли за 2.5 млн в августе 2022 года (амбишин с зимним пакетом + подарили багажник на крышу с которым он стоял в салоне). После 1.5 лет эксплуатации - ничего плохого сказать о машине вообще нельзя. В -25 зимой с автозапуска заводится, на шипованной резине даже с передним приводом из снежных заносов куда попадали выезжает. Подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим мы по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год к мамам бабушкам и деду, причем дорога на разных участках пути разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км + часто ремонтные участки дороги в пути несколько участков приходится проходить (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция считаю, что одна из лучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодьяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шильдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без проблем, чем с 1.4 литровым и турбиной (который если 150 тыс без замены турбины протянет - будет праздник). На атмосфернике 1.6 предыдущей модификации (105 л.с.) наша предыдущая машина Skoda Fabia (отдана теще в конце 2022 года) ходит с 2012 года, только расходники на ТО меняли с маслом и через 10 лет тормоза передние решились поменять перед тем, как теще отдать, да и то после планового ТО и только по рекомендации тех.центра, работали и так нормально, как нам казалось. Единственный минус - магнитола самая простая (с кнопками а не сенсором, что может даже плюс), и все еще думаем - менять ее на Bolero или нет.
Не знаю какие будут сейчас рестайлинговые китайцы, но 2021/22 года Karoq - были, как мне кажется, лучшей заменой Фабии, Йети и Октавии Тур в линейке VAG-а. Через год при перестраховке (КАСКО) страховая заявила, что автомобиль в декабре 2023 года стоит уже не 2.5 млн (как покупали и на эту сумму страховали первый год), а 3.2 млн. Такие дела.
Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Трансформация салона, Ходовые качества, Технологичность, Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО
Стоимость страховки
Понравился отзыв?
Поделиться