Skoda Karoq - осознанно взяли атмосфрник 1.6 автомат.

Skoda Karoq
5
5
5
5
5
5
Skoda Karoq - Skoda Karoq - осознанно взяли атмосфрник 1.6 автомат. Skoda Karoq 1.6 AT Ambition На очередном ТО Skoda Fabia в салоне (когда они еще были в продаже) приглянулся Skoda Karoq атмосферник. Проехались тест-драйв, тоже зашла машина. Взяли за 2.5 млн в августе 2022 года (амбишин с зимним пакетом + подарили багажник на крышу с которым он стоял в салоне). После 1.5 лет эксплуатации - ничего плохого сказать о машине вообще нельзя. В -25 зимой с автозапуска заводится, на шипованной резине даже с передним приводом из снежных заносов куда попадали выезжает. Подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим мы по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год к мамам бабушкам и деду, причем дорога на разных участках пути разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км + часто ремонтные участки дороги в пути несколько участков приходится проходить (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция считаю, что одна из лучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодьяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шильдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без проблем, чем с 1.4 литровым и турбиной (который если 150 тыс без замены турбины протянет - будет праздник). На атмосфернике 1.6 предыдущей модификации (105 л.с.) наша предыдущая машина Skoda Fabia (отдана теще в конце 2022 года) ходит с 2012 года, только расходники на ТО меняли с маслом и через 10 лет тормоза передние решились поменять перед тем, как теще отдать, да и то после планового ТО и только по рекомендации тех.центра, работали и так нормально, как нам казалось. Единственный минус - магнитола самая простая (с кнопками а не сенсором, что может даже плюс), и все еще думаем - менять ее на Bolero или нет. Не знаю какие будут сейчас рестайлинговые китайцы, но 2021/22 года Karoq - были, как мне кажется, лучшей заменой Фабии, Йети и Октавии Тур в линейке VAG-а. Через год при перестраховке (КАСКО) страховая заявила, что автомобиль в декабре 2023 года стоит уже не 2.5 млн (как покупали и на эту сумму страховали первый год), а 3.2 млн. Такие дела.
Skoda
Karoq 2025 Skoda Karoq 2025 2017 – н.в., I
5.0 0.1 5

На очередном ТО Skoda Fabia в салоне (когда они еще были в продаже) приглянулся Skoda Karoq атмосферник. Проехались тест-драйв, тоже зашла машина. Взяли за 2.5 млн в августе 2022 года (амбишин с зимним пакетом + подарили багажник на крышу с которым он стоял в салоне). После 1.5 лет эксплуатации - ничего плохого сказать о машине вообще нельзя. В -25 зимой с автозапуска заводится, на шипованной резине даже с передним приводом из снежных заносов куда попадали выезжает. Подвеска настроена, как мне представляется, как раз для тех дорог, по которым приходится ходить этой авто. А ездим мы по 8 сотен км туда-назад 2-3 раза в год к мамам бабушкам и деду, причем дорога на разных участках пути разная, от автобана до гребенки проселочной последние 6-7 км + часто ремонтные участки дороги в пути несколько участков приходится проходить (не считая весь год поездок по городу). Шумоизоляция считаю, что одна из лучших в классе. На трассе в машине вполне себе тихо. Не говоря уже о том ,что в нижегородском кодьяке запчастей европейских (немецких, чешских и российских) с шильдиком VW куда больше чем в аудюхах и фольцах европейского производства (сплошная чайна) + проверенный временем 1.6 атмосферник с честными 110 л.с., да, с пробуксовкой стартовать не даст со светофора, но лет 10 отходит без проблем, чем с 1.4 литровым и турбиной (который если 150 тыс без замены турбины протянет - будет праздник). На атмосфернике 1.6 предыдущей модификации (105 л.с.) наша предыдущая машина Skoda Fabia (отдана теще в конце 2022 года) ходит с 2012 года, только расходники на ТО меняли с маслом и через 10 лет тормоза передние решились поменять перед тем, как теще отдать, да и то после планового ТО и только по рекомендации тех.центра, работали и так нормально, как нам казалось. Единственный минус - магнитола самая простая (с кнопками а не сенсором, что может даже плюс), и все еще думаем - менять ее на Bolero или нет.

Не знаю какие будут сейчас рестайлинговые китайцы, но 2021/22 года Karoq - были, как мне кажется, лучшей заменой Фабии, Йети и Октавии Тур в линейке VAG-а. Через год при перестраховке (КАСКО) страховая заявила, что автомобиль в декабре 2023 года стоит уже не 2.5 млн (как покупали и на эту сумму страховали первый год), а 3.2 млн. Такие дела.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Трансформация салона, Ходовые качества, Технологичность, Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО

Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Другие отзывы о Skoda Karoq

Татьяна Ильичёва
19 июля 2020 г.
Skoda Karoq 1.4 AT Ambition
При самостоятельном подборе в мае 2020г. автомобиля столкнулись с недостоверностью информации, размещенной на сайтах дилеров. Обратившись за помощью в «Autospot», очень повезло с менеджером, который нас курирова...
Skoda Karoq 1.4 AT Ambition
Skoda Karoq - СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Skoda Karoq 1.4 AT Ambition При самостоятельном подборе в мае 2020г. автомобиля столкнулись с недостоверностью информации, размещенной на сайтах дилеров. Обратившись за помощью в «Autospot», очень повезло с менеджером, который нас курирова...
Skoda
Karoq 2025 Skoda Karoq 2025 2017 – н.в., I
5.0 0.1 4.2
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

Интересно

Подобрать Skoda Karoq по параметрам и цене на Autospot

62 авто
от 3 628 300р.
от 2 778 300р.
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Расход от 6.3 / 7.8 / 5.4 л.
Разгон до 100 км/ч от 11.2 c

Авто в наличии

Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Цена авто
3 550 000р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Сниженная цена
3 550 000р.
2 740 000 р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Сниженная цена
3 553 000р.
2 750 000 р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Сниженная цена
3 628 300р.
2 778 300 р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Сниженная цена
3 595 000р.
3 045 000 р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Сниженная цена
3 596 000р.
3 046 000 р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Цена авто
3 550 000р.
Karoq Компактный Кроссовер (Luxury Edition)
Цена авто
3 550 000р.

С этой моделью смотрели

Скидки до 699 750 Р.
Haval Jolion

Haval Jolion

от 1 499 000 Р.

Скидки до 799 680 Р.
Haval F7

Haval F7

от 2 199 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.
KIA Seltos

KIA Seltos

от 2 370 000 Р.