Отзывы
АСЦ Nissan Внуково 8 отзывов

  • Длительное время обслуживала свой автомобиль в этом салоне. Даже хранила у них свою резину. Первое время записывалась и попадала по записи в своё время. Но в последние год-полтора записываюсь, приезжаю к назначе... Длительное время обслуживала свой автомобиль в этом салоне. Даже хранила у них свою резину. Первое время записывалась и попадала по записи в своё время. Но в последние год-полтора записываюсь, приезжаю к назначенному времени, а мне отказывают. И всё по неизвестным причинам. Администратор мило улыбается и говорит, что все мастера заняты. И всем плевать, что я выбираю время, подстраиваюсь под них, отменяю все свои дела, а в итоге оно тратится в пустую. Получаю уже очередной отказ. Один раз решила проверить. Записалась и специально не приехала. Ну а какая разница? Что приезжаю, что не приезжаю, всё равно меня не принимают. На зло всем осталась дома. Звонит администратор ровно в то время, на которое я записана, и спрашивает, где я и почему не у них. Рассказала девушке всю ситуацию. Она сказала, что они очень разочарованы во мне. Серьёзно? Я раз 7 не могла попасть к вам по записи! Полная безответственность. Видимо, еду забирать свою резину и искать новый салон. Никто не извинился, даже когда я рассказала, что за ужас у них происходит. Просто сделали виноватым своего постоянного клиента. Я не ожидала такого от вас, когда только начинала доверять вам свой автомобиль. Не могу прям категорически не рекомендовать этот сервис. Можете попробовать записаться, но не думайте, что вас будут там ждать с распростёртыми объятиями! Как и ко мне, к вам отнесутся без всякого уважения. Они думают, что вы всегда свободны и ни капли не расстраиваетесь, когда они отказывают вам в приёме. А салону рекомендую разобраться с этим! Уже везде электронные очереди функционируют, но только не у вас!

    Надежда Д.
    23 марта 2019 г.
  • Хитрецы еще те. Предложили предтоповую комплектацию Мурано якобы со скидкой за 2 млн. При расчетах оказалось, что сдав машину в трейд-ин и оформив кредит, я так и должен буду выплатить 2,4 млн. Вот вам и скидки.... Хитрецы еще те. Предложили предтоповую комплектацию Мурано якобы со скидкой за 2 млн. При расчетах оказалось, что сдав машину в трейд-ин и оформив кредит, я так и должен буду выплатить 2,4 млн. Вот вам и скидки. Причем менеджер насколько раз вздыхал, что машина эта ему в «минус». Постоянно хлопотал, выпрашивал для меня у начальства подарки и скидки. Все для того, чтобы я согласился. Они хитры, а у меня с такими хитрыми опыта общения много.

    Антон Гельмель
    29 октября 2019 г.
  • Хороший дилерский центр – всегда все вовремя и четко. Как при покупке X-Trail в 2017 году, так и при его последующем обслуживании. Недавно во время планового ТО меняла колеса и воспользовалась услугой хранения л... Хороший дилерский центр – всегда все вовремя и четко. Как при покупке X-Trail в 2017 году, так и при его последующем обслуживании. Недавно во время планового ТО меняла колеса и воспользовалась услугой хранения летней резины. Все исполнили, как просила, и машину хорошо помыли. Получилось все быстрее, чем планировалось, а главное – не болит голова, где оставить шины.

    Алиса Левченко
    15 ноября 2019 г.
  • Решили приобрести автомобиль. Рассматривали только официалов. До посещения АСЦ уже успели побывать в других автоцентрах, поэтому есть с чем сравнить. Выбрали именно данный сервис, потому что тут предложили самые... Решили приобрести автомобиль. Рассматривали только официалов. До посещения АСЦ уже успели побывать в других автоцентрах, поэтому есть с чем сравнить. Выбрали именно данный сервис, потому что тут предложили самые выгодные скидки и специальные допы. Нас обслуживал менеджер по имени Руслан. После диалога с ним не возникло каких-либо сомнений и подозрений. Исходя из наших индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей нам предложили несколько подходящих вариантов. Выбрали Хендай Крета. Единственное мое замечание к данному автосалону – мало машин в наличии.

    Елена
    18 ноября 2019 г.
  • Обман и издевательство

    Лучше 33% других дилеров

    В автосалоне АСЦ Ниссан работают совсем не честно. Купила поддержаный автомобиль на свою голову, хоть меня и предупреждали друзья, что это рисковано. Эх, я думала, что официалы о своей репутации беспокоятся, но... В автосалоне АСЦ Ниссан работают совсем не честно. Купила поддержаный автомобиль на свою голову, хоть меня и предупреждали друзья, что это рисковано. Эх, я думала, что официалы о своей репутации беспокоятся, но нет. Наивная. После месяца эксплуатации выяснила, что машина полностью перекрашена, к тому же вварено крыло. Об этом, конечно, продавец не обмолвился ни словечком. А еще повышенная концентрация милоты меня ждала, когда я поставила резину, подаренную в этом салоне, как дорогому покупателю. Друзья, я прям в экстазе – все шины из подарочного комплекта с проколами. Крутецкий подарок, да? На резину, кстати, я нашла отдельный чек. Удивительное – рядом. Выводы плачевные – не уверена, что когда-нибудь еще булу приобретать б/у машину, но точно скажу одно – в этот салон больше ни ногой.

    Мила
    22 января 2020 г.
  • Хороший автосалон, есть выбор

    Лучше 33% других дилеров

    Мы с женой выбирали для семьи автомобиль универсальный по эксплуатации. Часто ездим на природу, я выезжаю на рыбалку осенью и зимой, путешествуем на море только на машине, к теще на дачу тоже на маленькой машине... Мы с женой выбирали для семьи автомобиль универсальный по эксплуатации. Часто ездим на природу, я выезжаю на рыбалку осенью и зимой, путешествуем на море только на машине, к теще на дачу тоже на маленькой машине не проедешь. Одним словом, искали большой, вместительный, удобный и надежный автомобиль. При этом хотелось. Чтобы расход топлива был адекватным. Сначала смотрели на Ниссан жук в АвтоСпецЦентре, но очень благодарны менеджеру, который нас убедил, что Жук – это все-таки компактная высокая машина для города, и ее двигателя может не хватить для наших задач. Сотрудник центра обратил наше внимание на Мурано, сразу отметив, что цена выше, но есть привлекательные варианты кредита. Мы взвесили свои возможности, пока менеджер проверял, автомобили какой комплектации есть в наличии, и решились на покупку. Вот ни разу не пожалели. Кстати, в отличие от других автосалонов, где покупали машины наши знакомые, нам никто насильно не впаривал дополнительное оборудование. Они предложили, мы отказались, на цене машины и на отношении к нам это не сказалось.

    Сергей
    1 декабря 2019 г.
  • Мое знакомство с АвтоСпецЦентр Nissan во Внуково началось с неприятной ситуации: у меня заглох в пробке и не заводился автомобиль буквально в полутора километрах от них. Неравнодушный водитель другой машины подт... Мое знакомство с АвтоСпецЦентр Nissan во Внуково началось с неприятной ситуации: у меня заглох в пробке и не заводился автомобиль буквально в полутора километрах от них. Неравнодушный водитель другой машины подтянул меня до СТО Ниссан, где на удивление быстро и недорого мне нашли поломку и устранили. В следующий раз я целенаправленно приехал сюда на работы по ходовой, а оказалось, что есть течь из-под сальника, он отсутствовал на станции, но был на складе, его оперативно доставили и я забрал машину на следующий день. Кстати, это единственный раз, когда не уложились с ремонтов в один рабочий день. Но ценник меня уже прямо скажем неприятно удивил. Я рассчитывал минимум на 20% дешевле. Принял решение приезжать на эту станцию (у меня Ниссан Жук) только по специфическим ниссановским «болячкам». Остальное делаю на ближайшей к дому станции. Центр смело рекомендую всем, кто готов за быстроту и качество платить существенно больше, чем это можно сделать в другом месте.

    Реутов
    12 декабря 2019 г.
  • АСЦ Nissan Внуково

    Лучше 33% других дилеров

    АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер)... АвтоСпецЦентр Ниссан во Внуково - салон, в котором я запланировал приобрести новое авто по трейд-ину. У нас был договор с менеджером на одну сумму. Вероятно, увидев мою заинтересованность, Константин (менеджер) начал стремительно снижать стоимость, но я его вовремя осадил и он остановился и даже предложил небольшую скидочку на зимнюю резину. Далее вроде бы все пошло гладко: составление контракта и прочее. После того, как новенькая машина оказалась у меня, я сразу же отправился в дальнюю поездку в Краснодарский край. Была зима, и машина просто замерзла на отметке в -28. Ох и намучился я в той дороге, ох и много раз я ругал этот центр. После возвращения в Москву наведался в салон, но руководитель на голубом глазу отнекивался всеми правдами и неправдами. Плохой салон.

    Вадим Николаевич
    16 декабря 2019 г.