Отзывы

  • Обслуживание клиентов в этом месте просто высший класс. Пожалуй это лучший официальный дилер Фольксваген в столичном регионе. Покупать авто здесь оказалось не просто экономически выгодно, но и морально приятно.... Обслуживание клиентов в этом месте просто высший класс. Пожалуй это лучший официальный дилер Фольксваген в столичном регионе. Покупать авто здесь оказалось не просто экономически выгодно, но и морально приятно. Очень душевные продавцы. Все говорят по делу, объясняют. Приезжал сюда также на ТО, без проблем признали гарантийный случай и все починили. Рекомендую. Лишних услуг не заметил, чтобы навязывали и пытались отремонтировать то, чего нет. В общем процветания этому места и адекватных посетителей.

    Виктор Сидоров
    25 августа 2019 г.
  • После посещения Фольксваген Центра Внуково осталось впечатление, что меня немного обманули. Приезжал с целью покупки авто. По итогу в нужно комплектации машины не оказалось. Уговорами практически заставили внест... После посещения Фольксваген Центра Внуково осталось впечатление, что меня немного обманули. Приезжал с целью покупки авто. По итогу в нужно комплектации машины не оказалось. Уговорами практически заставили внести залог за другое авто, в красках расписав его достоинства. Внес. Однако потом передумал. Так вот деньги до сих пор вернуть не получается, хотя прошло несколько месяцев. По закону срок составляет 10 дней, соответственно звонить и напоминать бесполезно. Не советую сюда обращаться, мутновата конторка-то.

    Василий Корешков
    13 августа 2019 г.
  • Хочу рассказать всем о моей попытке приобрести автомобиль в салоне АСЦ Внуково. Давно уже искал себе Поло Седан. В этом автосалоне нашел машину, которая полностью совпадала с моими мечтами. Нужная комплектация,... Хочу рассказать всем о моей попытке приобрести автомобиль в салоне АСЦ Внуково. Давно уже искал себе Поло Седан. В этом автосалоне нашел машину, которая полностью совпадала с моими мечтами. Нужная комплектация, цвет – все как по заказу. Поговорил с менеджером, обсудили цену. Единственное, что нужно было сделать – внести предоплату в течение суток и выслать скан паспорта. Списался по почте с менеджером, отправил ему сканы и попросил реквизиты для предоплаты. После отправки сканов и денег, в качестве предоплаты, менеджер пропадает на несколько дней. Я начинаю волноваться и приезжаю в автосалон. Подойдя к нему, я спросил, что там с автомобилем. И тут стандартная схема. Он начал мне говорить, что без дополнительных опций и КАСКО автомобиль мне продать не смогут. После, я решил пойти к начальнику отдела, но моя жалоба ничего не изменила. Они там просто друг друга покрывают. В общем, автосалон полная шляпа. Обман и не более. Зайдя туда, вы вряд ли вообще кого-то из сотрудников сможете найти. Когда я искал менеджера, а было это в 14 часов дня – на ресепшене пусто; в зале с автомобилями – пусто. Найти кого-то просто нереально. На самом деле, думал, что таких автосалонов уже давно нет. Но как оказалось, ничего не изменилось за последние 20 лет. Наверное, худший из официальных дилеров в России. Автосалон АСЦ Фольксваген центр Внуково не рекомендую никому. Надеюсь, что после отзыва клиентов у них поубавится.

    Лев Субботин
    16 марта 2019 г.
  • Забронировал в этом автосалоне новый Tiguan. Пришедший автомобиль не соответствовал спецификации. В итоге забирать его я отказался, а дилер не спешит с возвратом залога. Два месяца жду денег. Написал несколько з... Забронировал в этом автосалоне новый Tiguan. Пришедший автомобиль не соответствовал спецификации. В итоге забирать его я отказался, а дилер не спешит с возвратом залога. Два месяца жду денег. Написал несколько заявлений – все рассматривают. Обещаний же раньше давали море, а на деле все хорошо лишь до момента внесения денег. Желание покупать вообще где-либо машину напрочь убили. Мало того, что так затянули, так еще и унижаться, чтобы забрать свои кровные приходится. Отношение просто «люксового» уровня. Так и выясняется, кто есть кто.

    Дмитрий Баранов
    10 октября 2019 г.
  • Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, заме... Впечатления неоднозначные, поэтому ставлю оценку «3». Встречают клиентов хорошо — не к чему придраться. Вежливо, ждать не приходится, чисто все и красиво. Если нужно что-то элементарное выполнить, например, замену масла, с этим сотрудники справляются — навыков особых не нужно в таких вопросах. А когда дело посерьезней, то все становится печально. Обратился по КАСКО, нужно было поменять крышку багажника, и я остался недоволен, если мягко выразиться. Про невысокий уровень мастерства стало понятно сразу — когда я вместе с сотрудником был вынужден регулировать зазоры. А это, на минуточку, официальный дилер! И к полировке есть замечания, а я даже и близко не специалист, но мне видны косяки. Мастер сказал, когда сдавал работу, что это не косяк, а просто пыль. Когда помыл машину убедился окончательно — не пыль. Буду полировать по новой.

    Олег Петрович
    25 сентября 2019 г.