Отзывы

  • Отказ в гарантийное ремонте

    Лучше 44% других дилеров

    Внутренняя поломка детали, инженер по гарантии говорит внешнее воздействие. С наружи не достатков нет, гарантийщик ищет любой повод в отказе ремонта по гарантии. Отправил претензию в шкода и фольксваген групп, п... Внутренняя поломка детали, инженер по гарантии говорит внешнее воздействие. С наружи не достатков нет, гарантийщик ищет любой повод в отказе ремонта по гарантии. Отправил претензию в шкода и фольксваген групп, по смотрим что скажут

    Слава Иванович
    7 сентября 2020 г.
  • Хороший ремонт

    Лучше 44% других дилеров

    Качественно все делают. Мне нравится обслуживание в Балашихе. Сейчас из-за карантина действуют ограничения по нахождению в ремзоне во время ремонта, а до этого я всегда наблюдал за работами вживую.... Качественно все делают. Мне нравится обслуживание в Балашихе. Сейчас из-за карантина действуют ограничения по нахождению в ремзоне во время ремонта, а до этого я всегда наблюдал за работами вживую.

    Иван Сидорчук
    14 августа 2020 г.
  • Приобрели Шкоду в Богемии.

    Лучше 44% других дилеров

    Приобрели Шкоду в Богемии в конце июня. Здесь нам сделали самое выгодное предложение, цвета были в наличии. Сам салон очень приятный, комфортно было ожидать. Отделы комиссии и продажи четко, хотя и довольно до... Приобрели Шкоду в Богемии в конце июня. Здесь нам сделали самое выгодное предложение, цвета были в наличии. Сам салон очень приятный, комфортно было ожидать. Отделы комиссии и продажи четко, хотя и довольно долго выполнили все договоренности, предоставили обещанные скидку и подарки. В отдели страховки вообще очень быстро оформили полис, все заранее подготовили. Достойный салон и по обслуживанию и по стоимости.

    Дмитрий О.
    13 июля 2020 г.
  • Сервис Шкода

    Лучше 44% других дилеров

    Мне очень понравился ремонт у дилера. Чисто, уютно в сервисе. Персонал приветливый, встречают провожают, все рассказывают , очень приятно. Обслуживание качественное, все работы какие требуются сделают. Ничего ли... Мне очень понравился ремонт у дилера. Чисто, уютно в сервисе. Персонал приветливый, встречают провожают, все рассказывают , очень приятно. Обслуживание качественное, все работы какие требуются сделают. Ничего лишнего без моего согласия не делают. Еще бы цены немного снизить, то вообще тогда шикарно было бы.

    Николай Жентик
    13 июня 2020 г.
  • Салон показал себя не с лучшей стороны. Мало места как внутри, так и на парковке. Непонятно, куда ставить машину. Внутри несколько стульев стоит, некуда присесть. Уборщицы недоброжелательные. Персонал общается в... Салон показал себя не с лучшей стороны. Мало места как внутри, так и на парковке. Непонятно, куда ставить машину. Внутри несколько стульев стоит, некуда присесть. Уборщицы недоброжелательные. Персонал общается вежливо, но такое ощущение возникает, как будто им всё равно на твои желания. По Трейд-ину за машину предложили такую низкую цену, что я не задумываясь развернулся и ушел.

    Mitroshin
    14 августа 2019 г.
  • В данном салоне был приобретен автомобиль Шкода Кодиак. Сделку вел менеджр Артем. Специалист проявил себя как настоящий профессионал в своем дело. Общение было вежливым и грамотным. Артем технически подкован во... В данном салоне был приобретен автомобиль Шкода Кодиак. Сделку вел менеджр Артем. Специалист проявил себя как настоящий профессионал в своем дело. Общение было вежливым и грамотным. Артем технически подкован во всех вопросах и отвечал даже на самые каверзные вопросы. Также мне была предложила хорошая скидка. В результате получил комплектацию на уровень лучше, чем хотел, и пакет дополнительного оборудования. Ставлю оценку 5 из 5.

    Зиновьев Олег
    20 октября 2019 г.
  • "Салон Автомир Богемия мне посоветовал коллега, который недавно приобрел тут машину. Мой выбор пал на Шкоду Октавию, мне дали всю подробную информацию, в очень дружелюбной форме, без всякого навязывания. Сервисо... "Салон Автомир Богемия мне посоветовал коллега, который недавно приобрел тут машину. Мой выбор пал на Шкоду Октавию, мне дали всю подробную информацию, в очень дружелюбной форме, без всякого навязывания. Сервисом доволен. И еще очень понравилось, что не впаривали дополнительное дорогостоящее оборудование, скрытых платежей тоже не было. В общем, впечатления очень приятные. Всем советую обращаться к этому автодилеру, если вы цените время и не хотите переживать о всякого рода обманах. Про время добавлю – оформили машину сравнительно быстро. Без бюрократии не обошлось, но это было не критично."

    Валерий К.
    29 сентября 2019 г.
  • В Автомир-Богемия в Балашихе брали шкоду кодиак. Машиной довольны очень, а вот от сервиса автосалона в шоке. Созванивались со многими, выясняла по наличию машин. Тут получили по телефону развернутый ответ, на ко... В Автомир-Богемия в Балашихе брали шкоду кодиак. Машиной довольны очень, а вот от сервиса автосалона в шоке. Созванивались со многими, выясняла по наличию машин. Тут получили по телефону развернутый ответ, на который и купились. В итоге после приезда выяснилось, что на машине есть дополнительное оборудование, поэтому цена от базовой дилерской отличается на 146 тыс. Надо заметить, что нам это оборудование было не нужно. Просчитали машину «под заказ», там нам навязывали дополнительный гарантийный сервис, а если его не брать, то процент выше. Ок, думаем, надо за наличные. Тут тоже сюрприз – за наличные цены выше. Ровно на сумму переплаты за кредит, как мы с женой потом посчитали. Словом, развод, и думаю, что не только там. В итоге взяли в кредит и поняли, что к обещанной в рекламе цене морально надо заложить еще процентов 10-13.

    Всеволод
    12 февраля 2019 г.
  • "Покупал машину неспешно и осторожно – начитался негативных отзывов в интернете и решил все пересчитывать, проверять и всячески избегать импульсивных действий. В итоге купил в Богемии Шкоду Рапид, сдал в трейд и... "Покупал машину неспешно и осторожно – начитался негативных отзывов в интернете и решил все пересчитывать, проверять и всячески избегать импульсивных действий. В итоге купил в Богемии Шкоду Рапид, сдал в трейд ин Октавию. С момента первого звонка в Богемию (Балашиха) до покупки прошел целый месяц. Все это время я периодически звонил, уточнял разные нюансы, и всегда получал вежливые развернутые ответы. Никакого хамства и раздражения. Спасибо Юрию Киселеву за сотрудничество – получилось и приятно, и продуктивно. Желаю салону побольше клиентов, положительніх отзівов и процветания. Очень благодарен."

    Макс
    17 ноября 2019 г.
  • Приехал в Автомир в Балашихе по направлению страховой компании. Возможно, эти ребята и научились неплохо продавать, но ремонтировать они не умеют вообще. Ремонт небольшой вмятины на КИА продолжался в течение цел... Приехал в Автомир в Балашихе по направлению страховой компании. Возможно, эти ребята и научились неплохо продавать, но ремонтировать они не умеют вообще. Ремонт небольшой вмятины на КИА продолжался в течение целого месяца, хотя нет, больше, ведь месяц мастера только заказывали расходники. В итоге дверь покрасили так, что в цвет не попали вовсе, места совсем не прокрашено. Когда после осмотра сотрудника салона было указано на эти недостатки, они в грубой форме ответили: пусть остается, раз не нравится. В итоге придется заказывать экспертизу в другом месте, чтобы переделали нормально. Не советую!

    Илья Перминов
    12 декабря 2019 г.
  • Брал в Автомир богемия Шкода, что в городе Балашиха автомобиль и уже несколько раз побывал на постгарантийном обслуживании. Сотрудники молодцы, работают качественно, бегают, суетятся. Наблюдаю за процессом из ре... Брал в Автомир богемия Шкода, что в городе Балашиха автомобиль и уже несколько раз побывал на постгарантийном обслуживании. Сотрудники молодцы, работают качественно, бегают, суетятся. Наблюдаю за процессом из рем. зоны. Предоставляют гарантии на проделанную работу. Вполне приемлемые цены. Дополнительно сделали диагностику, показали все слабые места. Пока машина была на ремонте, успел выпить кофейку и проверить почту. В автосервисе есть вай-фай, благодаря чему всегда найдется, чем себя занять. Каких-либо минусов я не заметил.

    Дубин
    20 апреля 2019 г.
  • Салон в норме, а менеджер грустный

    Лучше 44% других дилеров

    Всем привет! Купил новую машину Skoda Octavia в Автомире Богемия, хочу поделиться отзывом. Это моя первая покупка нового авто у официала – прежде владел машинами, купленными с рук у знакомых. Интересный опыт. Сн... Всем привет! Купил новую машину Skoda Octavia в Автомире Богемия, хочу поделиться отзывом. Это моя первая покупка нового авто у официала – прежде владел машинами, купленными с рук у знакомых. Интересный опыт. Сначала посмотрел, что есть в интернете. Понравился вариант на сайте Автомира, позвонил, договорилс о встрече. Все прошло хорошо, я приехал в свое время, не ждал, сразу ко мне пришел сотрудник и ответил на все мои вопросы. Я попросил провести тест-драйв. Он спрашивает, на когда записывать. А чего мне по несколько раз кататься, я говорю, что хотел бы сегодня. Зачем время терять. Это немного выбило сотрудника из колеи. Ну я парень простой, мне прямо не отказали, стали сложное лицо делать, но на меня это не действует. Я еще раз спросил про то, чтобы сейчас провести тест-драйв. По итогу это оказалось возможным, мы проехались в тот же день, хотя менеджер и продолжал демонстрировать мне недовольство. Машина мне понравилась, я еще пару вариантов рассмотрел за следующие 2 дня, потом вернулся и купил свою красавицу. В общем, доволен приобретением. Салоном – тоже. Считаю, что сделка прошла успешно, недружелюбность менеджера проблемой не считаю. Но есть люди, которым важно приветливость персонала. Поэтому ставлю оценку 4.

    Денис
    14 декабря 2019 г.
  • Постепенно теряют уровень

    Лучше 44% других дилеров

    В сервисе Автомир Богемия обслуживалась несколько раз и с каждым разом уровень у них падает все ниже и ниже. То запчасти надо самой привезти иначе их ждать больше недели по предоплате, то болт-секретку сорвут и... В сервисе Автомир Богемия обслуживалась несколько раз и с каждым разом уровень у них падает все ниже и ниже. То запчасти надо самой привезти иначе их ждать больше недели по предоплате, то болт-секретку сорвут и пытаются сделать вид, что так и было, то ТО вместо заявленных 3-х часов растягивается на 7, а по возвращении домой оказывается, что не работает кондиционер и на следующий день приходится возвращаться. Ни извинений, ни попыток как-то исправить ситуацию. То ли мне так на смены «везет», то ли еще что, я уже и не знаю. Салон, конечно, близко к моему дому находится, да и баллы есть на карте, но сил терпеть такое обслуживание уже не осталось, буду менять сервис.

    Тамара
    15 марта 2019 г.
  • Салон понравился больше остальных. Здесь хороший выбор машин с пробегом, так что мы быстро нашли подходящий по цене и комплектации вариант «Октавии». Тем более, что рядом старался менеджер. Помог определиться, в... Салон понравился больше остальных. Здесь хороший выбор машин с пробегом, так что мы быстро нашли подходящий по цене и комплектации вариант «Октавии». Тем более, что рядом старался менеджер. Помог определиться, все показал, сделал приятную скидку. Но машину мы так и не купили. Кредитному отделу очень хотелось заработать, и мы не нашли с ними общего языка. Хотя готовы были внести наличными взнос в 70% от договорной стоимости. Плюс каско и страховка на здоровье еще около 100 тысяч затянули. К работе консультантов претензий нет, все на уровне. Поэтому решили подкопить и вернуться через полгода. Вопрос только в том и остался, что страховку тут оплачивать не хочется.

    Нина Сорокина
    15 декабря 2019 г.
  • Автомир Богемия Шкода Балашиха

    Лучше 44% других дилеров

    Обратилась в «Автомир» поначалу все очень понравилось – люди все приветливые, суета, посетителей много. Внимание обращают, спрашивают и не игнорируют. Но потом, оказалась эта суета сует и стала основной причиной... Обратилась в «Автомир» поначалу все очень понравилось – люди все приветливые, суета, посетителей много. Внимание обращают, спрашивают и не игнорируют. Но потом, оказалась эта суета сует и стала основной причиной негатива. Проконсультировали, взяли необходимые данные. Я спешила, поэтому основную встречу назначили на конец недели. Мне правда никто не перезвонил, вот я и решила – ехать. По приезду выяснилось, что раз мне не перезвонили, то у них это «по умолчанию» значит отмена встречи, а не наоборот, вот как! Хорошо! Назначили вторую встречу. Опять тишина. Наученная горьким опытом, я решила перезвонить и уточнить. По указанному на сайте номеру и тому, что мне предоставили (они отличны, кстати говоря – пояснили вроде, как это прям личный номер менеджера). Но ни по одному из них по моим ФИО меня не идентифицировали. Представьте себе, так бывает. Снова отправляют в этот салон. И картина та же – суета, все куда-то спешат, подходят, спрашивают. Но это совсем не забота о клиенте, а механическое выполнение обязанностей, как у роботов. И когда выяснили, что у меня претензия, перестали вообще обращать внимание. Создалось действительно странное впечатления, что это не люди – передали по сети, все к этой не подходит. Мне стало непонятно и смешно. Я просто ушла. Прошел месяц начали названивать. Нет, ребята спасибо уже не нужно. Купила и не у вас и к вам обращаться не буду.

    Marta
    27 декабря 2019 г.